Есть осуществляете замену основного тормозного цилиндра, значит, есть этому причины. Происходит течь тормозной жидкости. Такая утечка заметна на вакуумном усилителе, в салоне. Или наблюдается «мягкая» педаль тормоза. Подтверждением станет исправности тормозных цилиндров, шлангов. Предстоит исправлять ситуацию немедленно, даже ремонт Рено Симбол / Renault Symbol в Москве будет стоить не дорого! Не жалейте денег, берегите свою жизнь.
Стоит отметить, что процедура ремонта ГТЦ подразумевает дальнейшую прокачку, смену тормозной жидкости. Понадобится набор ключей, отвертка, инструмент под штуцера тормозных трубок. Изначально шприцом (грушей) с бачка цилиндра удаляем жидкость.
Используя ключ на десять, гайку крепежа бачка из пластмассы открутим. Потом убираем штуцера тормозных трубок. Заглушим концы компонентов резиновыми пробками.
Откручиваем две гайки, извлекаем основной тормозной цилиндр, отделяя от усилителя вакуумного.
Потом бачок выводим от крепежной скобы, вытаскиваем с машины тормозной цилиндр. Теперь относительно ремонта. Чтобы проще выполнять работы, тормозной бачок убираем от ГТЦ. Затем поочередно откручиваем винты стопорные. Отсоединяем винт от пробки цилиндра, потом второй, удерживая поршень от «вылета». Теперь поршень привода тормозов спокойно «выйдет» из цилиндра. Предстоит потрудиться со вторым поршнем, деталь извлекают с манжетами из тормозного цилиндра. Запчасти, которые удалось вытащить, аккуратно и последовательно раскладываем.
Предстоит рассмотреть зеркала на цилиндре. Если имеются следы коррозии, серьезные царапины, раковины, то ГТЦ выкидываем в металлолом. При благоприятном исходе производим замену манжет. Заправляем поршеньки с пружинами на корпус, обработав тормозной жидкостью. Ставим винты стопорные. Отверткой проверяем функциональность цилиндра.
Требуется зафиксировать патрубки бачка, на автомобиле разместить ГТЦ. Прежде чем затягивать тормозные трубки, в бачок зальем тормозную жидкость. Она должна через штуцера проходить. Изначально жидкость выходит с пузырьками воздуха. Как только ситуация изменится, штуцера можно затягивать. Если получилось все, тормозную систему не обязательно прокачивать.
Стоит отметить, что процедура ремонта ГТЦ подразумевает дальнейшую прокачку, смену тормозной жидкости. Понадобится набор ключей, отвертка, инструмент под штуцера тормозных трубок. Изначально шприцом (грушей) с бачка цилиндра удаляем жидкость.
Используя ключ на десять, гайку крепежа бачка из пластмассы открутим. Потом убираем штуцера тормозных трубок. Заглушим концы компонентов резиновыми пробками.
Откручиваем две гайки, извлекаем основной тормозной цилиндр, отделяя от усилителя вакуумного.
Потом бачок выводим от крепежной скобы, вытаскиваем с машины тормозной цилиндр. Теперь относительно ремонта. Чтобы проще выполнять работы, тормозной бачок убираем от ГТЦ. Затем поочередно откручиваем винты стопорные. Отсоединяем винт от пробки цилиндра, потом второй, удерживая поршень от «вылета». Теперь поршень привода тормозов спокойно «выйдет» из цилиндра. Предстоит потрудиться со вторым поршнем, деталь извлекают с манжетами из тормозного цилиндра. Запчасти, которые удалось вытащить, аккуратно и последовательно раскладываем.
Предстоит рассмотреть зеркала на цилиндре. Если имеются следы коррозии, серьезные царапины, раковины, то ГТЦ выкидываем в металлолом. При благоприятном исходе производим замену манжет. Заправляем поршеньки с пружинами на корпус, обработав тормозной жидкостью. Ставим винты стопорные. Отверткой проверяем функциональность цилиндра.
Требуется зафиксировать патрубки бачка, на автомобиле разместить ГТЦ. Прежде чем затягивать тормозные трубки, в бачок зальем тормозную жидкость. Она должна через штуцера проходить. Изначально жидкость выходит с пузырьками воздуха. Как только ситуация изменится, штуцера можно затягивать. Если получилось все, тормозную систему не обязательно прокачивать.
Дата публикации новости "Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях": 5-07-2013