По сути, тормозной шланг считается расходным материалом, потому каждые 3 года его рекомендуется менять, независимо от состояния. Но эту процедуру приходится делать намного чаще, поскольку вследствие расположения, а также работы под воздействием агрессивных факторов, тормозной шланг изнашивается раньше. И если вы совсем ничего не знаете, а собираетесь получить водительские права и купить автомобиль, то рекомендуем получить именно у нас, потому что наша автошкола скидки студентам делает самые большие!
Итак, основные предпосылки, чтобы заменить гибкий тормозной шланг:
1. Образование на поверхности трещин. Если даже трещины незначительные, все равно шланг опасно использовать, поскольку маленькая трещина может приводить к разрыву.
2. Образование в месте соединения шланга с трубопроводом потеков. Первым делом следует постараться устранить неисправность путем подтяжки. Когда результата это не даст, нужно заменить.
3. Изменение формы шланга, возникновение вздутия на поверхности. Это говорит, что элемент не выдерживает давление, следовательно, необходима замена.
При нахождении описанных неисправностей, необходимо заменить шланг, притом рекомендуется проводить замену всех шлангов.
Сперва следует, воспользовавшись резиновой грушей или же шприцом, удалить из тормозного бачка жидкость. Потом очистить крепеж и соединения от грязи. Воспользовавшись проникающей смазкой, обработать места стыковки шланга и системы.
После этого приступить к откручиванию. Важно использовать специальный ключ, который предотвратит слизывание граней. При откручивании крепления, необходимо придерживать магистраль, чтоб случайно не погнуть или не повредить ее.
Когда шланг уже отсоединен от магистрали, нужно разжать зажимы, которые прижимают шланг к корпусу машины. Далее устанавливается новый шланг. Закручивая новый шланг, очень важно не повредить соединение. И потом можно заполнять систему, прокачивать тормоза.
Дата публикации новости "Самостоятельный ремонт тормозов: замена тормозных шлангов": 1-07-2013