
После потребуется измерить компрессорное давление. Это можно сделать специальным устройством, которое можно приобрести в специализированных магазинах. Маленькое давление- знак того, что произошел износ подшипников или насоса. Для его ремонта следует прочистить и промыть цилиндр, но если на нем имеются трещины, то он подлежит немедленной замене на новый.
Часто на момент ремонта двигателя подшипники изнашиваются и обычно становятся неисправными, поэтому их тоже необходимо заменить шатунными. Если также коленвал подвергся износу или его шейки покрылись незначительными трещинами, то он тоже подлежит замене или грунтовке.
Двигатель нужно часто осматривать, чтобы последующее изнашивание каких-либо частей не привело к затруднительным последствиям. При малейших сомнениях в целостности необходимо сразу обращаться в тех. центр и проводить диагностику, ну а после решать, ремонтировать самостоятельно или отдать в руки квалифицированным профессионалам, которые отремонтируют машину с гарантиями. Бывает, что даже еле заметная трещина выводит из строя часть двигателя, тем самым мешая работе остальным частям всего автомобиля, ведь в нем все взаимосвязано.
Дата публикации новости "Неисправность двигателя": 9-11-2013