В этой статье я хочу коснуться такой темы как, накачка шин, казалось бы, что в этом сложного, взял насос и накачал. Однако не все так просто, от того грамотно ли накачены колеса вашего «любимца» зависит многое, например как быстро износятся шины, и придется покупать потом летние шины, а затем может и зимние - самые дешевые можно приобрести на сайте http://www.kolesa-darom.ru, они осуществляют доставку по многим городам России, лучше сразу купить нормальные шины и следить за ними, потому что если не следить за давлением даже затраты бензина могут вырасти, не говоря уже о том, что страдает управление автомобиля, что может привести к печальным последствиям. Все эти факторы могут принести нам много проблем, и соответственно финансовых затрат, но их можно избежать всего лишь соблюдая простые правила.
Самыми частыми ошибками в накачке шин являются: произведение замера в горячих шинах, отсутствие проверки вообще, как таковой и несоответствие нагрузки давлению в шинах. Вы можете не замечать потери воздуха в шинах, но она имеет место быть, незначительная, но она есть. И с каждым днем потеря становиться все больше, и это крайне отрицательно влияет на автомобиль. Недоказанные шины являются причиной повышенной нагрузки на протектор. Это приводит к нарушениям равномерного распределения воздуха, что и приводит к ухудшению управляемости.
Не докаченные шины могут приводить к такой проблеме, как плохое сцепление шин с асфальтом. Площадь, которая соприкасается с поверхностью дороги, резко уменьшается, что в свою очередь ведет к увеличению тормозного пути. С ненакачанными шинами не советую вам совершать обгон на крутых поворотах это чревато аварией. Еще раз хочу отметить, что летом, когда температура поднимается достаточно высоко, нельзя мерить давление в шинах потому как данные будут завышены.
В случае если вы собрались в поездку большим количеством людей, давление в шинах должно быть тоже увеличено, учитывайте этот нюанс. Обычно результатом халатного пренебрежения проверкой давления в шинах является частая их замена, потому как такие шины изнашиваются в два раза быстрее, соответственно и расход топлива тоже увеличивается. Наилучшим вариантом будет проводить измерения не реже чем 1 раз в месяц. Давление стоить проверять, если вы собрались в дальнею поездку за город, эта быстрая процедура, возможно, сбережет вам и вашим близким жизнь. На плохо накаченных шинах тем более, если стерт протектор, очень легко потерять управление.
Самыми частыми ошибками в накачке шин являются: произведение замера в горячих шинах, отсутствие проверки вообще, как таковой и несоответствие нагрузки давлению в шинах. Вы можете не замечать потери воздуха в шинах, но она имеет место быть, незначительная, но она есть. И с каждым днем потеря становиться все больше, и это крайне отрицательно влияет на автомобиль. Недоказанные шины являются причиной повышенной нагрузки на протектор. Это приводит к нарушениям равномерного распределения воздуха, что и приводит к ухудшению управляемости.
Не докаченные шины могут приводить к такой проблеме, как плохое сцепление шин с асфальтом. Площадь, которая соприкасается с поверхностью дороги, резко уменьшается, что в свою очередь ведет к увеличению тормозного пути. С ненакачанными шинами не советую вам совершать обгон на крутых поворотах это чревато аварией. Еще раз хочу отметить, что летом, когда температура поднимается достаточно высоко, нельзя мерить давление в шинах потому как данные будут завышены.
В случае если вы собрались в поездку большим количеством людей, давление в шинах должно быть тоже увеличено, учитывайте этот нюанс. Обычно результатом халатного пренебрежения проверкой давления в шинах является частая их замена, потому как такие шины изнашиваются в два раза быстрее, соответственно и расход топлива тоже увеличивается. Наилучшим вариантом будет проводить измерения не реже чем 1 раз в месяц. Давление стоить проверять, если вы собрались в дальнею поездку за город, эта быстрая процедура, возможно, сбережет вам и вашим близким жизнь. На плохо накаченных шинах тем более, если стерт протектор, очень легко потерять управление.
Дата публикации новости "Как правильно проверять давление в шинах": 19-07-2013