Многие автомобилисты не представляют даже, как нужно правильно пользоваться прицепом, какие нужно проводить профилактические работы, как надо правильно грузить и ремонтировать и самое главное как с помощью его можно заработать денег. В наше время существует много компании - такси, где диспетчер грузовых перевозок вам будет скидывать заказы, а вам решать - выполнить его или нет.
Итак, после покупки прицепа нужно сразу обзавестись домкратом. Как правило, классические автомобильные домкраты для прицепов не подойдут, поскольку может не хватать подъемной высоты. Потому купите или увеличенный ромбический домкрат, или гидравлический с длинной трубой. Большинство прицепов не оснащены штатными площадками под установку домкрата, и дабы избежать деформаций кузова, необходимо всегда возить деревянную доску, которая подкладывается под домкрат.
Также нужно возить противооткатные упоры, которые помогут в процессе смены колеса, а также просто незаменимы на парковке с большими уклонами. Непременно проверьте, подойдет ли автомобильная запаска под прицеп. И когда колесо не подойдет, обзаведитесь обязательно подходящим.
Устанавливая фаркоп на машину нужно обязательно выполнить такие действия:
- обработать места закрепления фаркопа на кузове антикоррозионным материалом;
- проверить целостность проводов штепсельной розетки;
- нанести смазку на сцепку, притом желательно надевать защитный колпачок.
Как нужно правильно грузить прицеп? Важно правильно нагружать прицеп, поскольку от этого и зависит безопасность. Груз следует укладывать, чтоб центр тяжести находился на оси прицепа. А несовпадение спровоцирует повышение давления на сцепном устройстве. Располагайте груз максимально низко, чтобы избежать раскачивания прицепа. В особенности это сильно ощутимо на высоких скоростях.
Обязательно следует проверять надежность крепления груза. А если не желает часто ремонтировать прицеп, то нужно проверять нагрузку на сцепном шаре. Предельная нагрузка указывается в руководстве, и, как правило, она составляет 40-90кг.
Итак, после покупки прицепа нужно сразу обзавестись домкратом. Как правило, классические автомобильные домкраты для прицепов не подойдут, поскольку может не хватать подъемной высоты. Потому купите или увеличенный ромбический домкрат, или гидравлический с длинной трубой. Большинство прицепов не оснащены штатными площадками под установку домкрата, и дабы избежать деформаций кузова, необходимо всегда возить деревянную доску, которая подкладывается под домкрат.
Также нужно возить противооткатные упоры, которые помогут в процессе смены колеса, а также просто незаменимы на парковке с большими уклонами. Непременно проверьте, подойдет ли автомобильная запаска под прицеп. И когда колесо не подойдет, обзаведитесь обязательно подходящим.
Устанавливая фаркоп на машину нужно обязательно выполнить такие действия:
- обработать места закрепления фаркопа на кузове антикоррозионным материалом;
- проверить целостность проводов штепсельной розетки;
- нанести смазку на сцепку, притом желательно надевать защитный колпачок.
Как нужно правильно грузить прицеп? Важно правильно нагружать прицеп, поскольку от этого и зависит безопасность. Груз следует укладывать, чтоб центр тяжести находился на оси прицепа. А несовпадение спровоцирует повышение давления на сцепном устройстве. Располагайте груз максимально низко, чтобы избежать раскачивания прицепа. В особенности это сильно ощутимо на высоких скоростях.
Обязательно следует проверять надежность крепления груза. А если не желает часто ремонтировать прицеп, то нужно проверять нагрузку на сцепном шаре. Предельная нагрузка указывается в руководстве, и, как правило, она составляет 40-90кг.
Дата публикации новости "Как правильно использовать прицеп?": 17-07-2013