Практически невозможным является выполнение равномерного торможения, а именно равномерно замедлить скорость всех четырех вращающихся колес, при работе только обычной тормозной системы. Можно припустить, что колесные цилиндры, будут сообщать тормозным дискам совершенно одинаковые тормозные усилия, но в этом случае сцепление шин колес с автодорогой не будет одинаково равномерным. При торможении на скользкой дороге это может помешать безопасно, остановить автомобиль.
Если у вас автомобиль BWM, Audi, Volkswagen, Mercedes, то в техцентре «Фортис-Сервис» fortis-s.ru можно купить запчасти заказать и заказать услуги ремонта.
С целью предвидения таких опасных ситуаций, была разработана система управления тормозами, которая при необходимости полностью сможет адаптироваться под внешние условия, и подстраивает функции своей работы под них автоматически. Было разработано 4 вида таких систем, это:
• Антиблокировка тормозов – ABS;
• Система, которая блокирует дифференциал ведущего моста - EDS;
• Система, которая перераспределяет тормозные усилия между передним и задним мостом легкового автомобиля – EBV;
• Система антипробуксовки ведущих колес автомобиля - ASR или DSA
Тормозная система автомобиля – это система, основная функция которой при подаче сигнала, полностью остановить движение автомобиля, или же снизить его скорость движения. Также используя тормозную систему автомобиля можно обеспечить блокировку всех колес, для того чтобы удержать его от произвольного передвижения.
Выделяют два вида тормоза:
• Стояночный – это система, которая блокирует передвижение автомобиля при его стоянке. Этот вид тормозов имеет ручной привод;
• Рабочий – это та часть тормозной системы, которая направлена на приостановку или полную остановку автомобиля в период движения. Эти тормоза регулируются усилием ноги водителя
Дата публикации новости "Тормозная система автомобиля": 9-09-2013