Новая разработка корпораций ZF Friedrichshafen AG и Levanta Power будет способствовать экономии топлива, а генератор вообще станет ненужной деталью Вашего автомобиля, потому что у некоторых автомобилей ремонт бмв - дорогостоящии. Обе компании разработали революционный метод извлечения энергии, что, в свою очередь, повысит топливную экономичность автомобиля и сделает езду более комфортной. Они создали первую в мире активную систему интеллектуальной подвески, оснащенную функцией рекуперации энергии. Эта функция подвески была названа GenShock, и если эта идея придется по вкусу автопроизводителям, то в недалеком будущем мы сможем оценить ее работу и на реальных дорогах.
Принцип работы этой системы заключается в преобразовании механической энергии при работе демпфирующего устройства (амортизатора) в электрические импульсы. Производители утверждают, что новая подвеска сможет обеспечить автомобиль таким количеством энергии, что необходимость присутствия генератора тока в автомобиле практически отпадет. В конструкции этого новшества применен интеллектуальный амортизатор, который имеет возможность изменять внутреннее давление в зависимости от типа дорожного покрытия, специальный клапан, блок управления, масляный насос и электрический мотор-генератор.
Система активно регулирует поток жидкости в амортизаторе, этим обеспечивая бесперебойную работу подвески. Когда автомобиль перемещается по неровной поверхности дороги или движение происходит с переменным торможением и ускорением, то в это время жидкость циркулирует через насос и приводит в движение генератор, в результате этого кинетическая энергия преобразуется в электрические импульсы. Чем больше ухабов будет на дорожном покрытии, тем больше электроэнергии будет производиться. Это новшество будет как никогда, кстати, для применения его на просторах СНГ.
Каждый амортизатор подвески работает индивидуально, система при этом способна отдельно определить уровень жидкости в каждом амортизаторе, поднимая или понижая давление, при необходимости. Такая система интеллектуальной подвески в случае успешной реализации проекта, способна разрушить все стереотипы, связанные с современным устройством автомобиля.
Принцип работы этой системы заключается в преобразовании механической энергии при работе демпфирующего устройства (амортизатора) в электрические импульсы. Производители утверждают, что новая подвеска сможет обеспечить автомобиль таким количеством энергии, что необходимость присутствия генератора тока в автомобиле практически отпадет. В конструкции этого новшества применен интеллектуальный амортизатор, который имеет возможность изменять внутреннее давление в зависимости от типа дорожного покрытия, специальный клапан, блок управления, масляный насос и электрический мотор-генератор.
Система активно регулирует поток жидкости в амортизаторе, этим обеспечивая бесперебойную работу подвески. Когда автомобиль перемещается по неровной поверхности дороги или движение происходит с переменным торможением и ускорением, то в это время жидкость циркулирует через насос и приводит в движение генератор, в результате этого кинетическая энергия преобразуется в электрические импульсы. Чем больше ухабов будет на дорожном покрытии, тем больше электроэнергии будет производиться. Это новшество будет как никогда, кстати, для применения его на просторах СНГ.
Каждый амортизатор подвески работает индивидуально, система при этом способна отдельно определить уровень жидкости в каждом амортизаторе, поднимая или понижая давление, при необходимости. Такая система интеллектуальной подвески в случае успешной реализации проекта, способна разрушить все стереотипы, связанные с современным устройством автомобиля.
Дата публикации новости "Амортизаторы скоро полностью заменят генератор!": 25-09-2013