Тормозная система очень важна для автомобилистов. Обязательный компонент, который позволяет машине остановиться по желанию водителя, - тормозные колодки. От качества этого компонента во многом зависит эффективность торможения и стойкость тормозной системы в целом, особенно это важно у автомобилей КАМАЗ, потому что там тормоза работают под высоким давлением.
Колодки работают в очень тяжелых условиях. Они проходят через высокую влажность, пыль и грязь, перепады температуры. Все эти факторы способствуют тому, что колодки быстро изнашиваются. Поэтому часто возникает необходимость замены тормозных колодок.
Покупать тормозные колодки лучше в фирменных магазинах, чтобы не попасться на подделку. Ведь экономия на этом компоненте чревата отрицательными последствиями. Низкокачественные колодки навредят тормозным дискам, сделают на них вмятины. И поэтому придется автовладельцу платить и за новые тормозные диски.
Лучше покупать те колодки, которые сделаны специально для конкретного типа автомобиля.
Если же поставить колодки от других производителей, то может случиться так, что материал колодки окажется несовместимым с материалом, из которого изготовлены тормозные диски. В лучшем случае, это вызовет неприятные скрипы при езде, а в худшем…
Езда на автомобиле с изношенными тормозными колодками крайне опасна. Поэтому надо всегда отслеживать, насколько колодки износились и не полагаться на рекомендации сторонних лиц. Кстати, это рекомендации, универсальной и единой, не существует.
Ведь состояние колодок зависит от таких факторов как:
1. Устройство тормозной системы авто.
2. Свойства материалов, из которых изготовлены диски или барабаны.
3. Химический состав материала колодок.
4. Условия, в которых колодки функционируют.
5. Индивидуальный стиль вождения автовладельца.
Современные машины оснащаются датчиками-индикаторами, которые следят за состоянием тормозных колодок. Когда колодки изнашиваются, индикатор уведомляет водителя о необходимости сменить колодки.
Но многие опытные водители не рекомендуют полагаться только на электронику. Ведь всегда остается вероятность того, что прибор даст сбой. Поэтому лучше самому проверять толщину фрикционной части колодок. Можно попросить об этом мастера из автосервиса.
Промедление в процессе замены колодок очень опасно. Ведь в случае неисправной тормозной системы существует угроза жизни, как водителю, так и пассажирам. Поэтому надо относиться к тормозным колодкам с полной серьезностью и ответственностью.
Колодки работают в очень тяжелых условиях. Они проходят через высокую влажность, пыль и грязь, перепады температуры. Все эти факторы способствуют тому, что колодки быстро изнашиваются. Поэтому часто возникает необходимость замены тормозных колодок.
Покупать тормозные колодки лучше в фирменных магазинах, чтобы не попасться на подделку. Ведь экономия на этом компоненте чревата отрицательными последствиями. Низкокачественные колодки навредят тормозным дискам, сделают на них вмятины. И поэтому придется автовладельцу платить и за новые тормозные диски.
Лучше покупать те колодки, которые сделаны специально для конкретного типа автомобиля.
Если же поставить колодки от других производителей, то может случиться так, что материал колодки окажется несовместимым с материалом, из которого изготовлены тормозные диски. В лучшем случае, это вызовет неприятные скрипы при езде, а в худшем…
Езда на автомобиле с изношенными тормозными колодками крайне опасна. Поэтому надо всегда отслеживать, насколько колодки износились и не полагаться на рекомендации сторонних лиц. Кстати, это рекомендации, универсальной и единой, не существует.
Ведь состояние колодок зависит от таких факторов как:
1. Устройство тормозной системы авто.
2. Свойства материалов, из которых изготовлены диски или барабаны.
3. Химический состав материала колодок.
4. Условия, в которых колодки функционируют.
5. Индивидуальный стиль вождения автовладельца.
Современные машины оснащаются датчиками-индикаторами, которые следят за состоянием тормозных колодок. Когда колодки изнашиваются, индикатор уведомляет водителя о необходимости сменить колодки.
Но многие опытные водители не рекомендуют полагаться только на электронику. Ведь всегда остается вероятность того, что прибор даст сбой. Поэтому лучше самому проверять толщину фрикционной части колодок. Можно попросить об этом мастера из автосервиса.
Промедление в процессе замены колодок очень опасно. Ведь в случае неисправной тормозной системы существует угроза жизни, как водителю, так и пассажирам. Поэтому надо относиться к тормозным колодкам с полной серьезностью и ответственностью.
Дата публикации новости "Советы по работе с тормозными колодками": 3-06-2013