Тормозные колодки являют собой металлическую пластину, где закреплена специальная накладка, которая состоит из фрикционного материала - вещества с большим коэффициентом трения, которое предназначено для эксплуатации в условиях высокой температуры и трения. Именно от качества этого материала и будет зависеть качество колодки. Для производства фрикционных материалов применяют синтетический каучук, специальные смолы, органические/минеральные волокна, модификаторы, наполнители. Всего порядка 300 составляющих. Производители колодок имеют свою рецептуру этого материала.
Разные колодки предназначены под различную нагрузку, потому под каждую модель машины выпускают свои колодки. И тот факт, что колодки по размеру подходят под ваш автомобиль, еще не означает, что они предназначены для него. Потому, покупая колодки, нужно удостовериться, что они предназначены для вашего джипа, а не для легковушки, бывает такое, что поставят не правильный тип колодок и в результате не успевают оттормозиться перед ямой, в итоге погнут диск, но решение есть диск отремонтировать, в недорогом шиномонтаже, оставить заявку или узнать цену вы сможете на их сайте, который находится по адресу http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф.
В ходе торможения, передние колодки получают основную нагрузку, потому и изнашиваются быстрее. Большинство изготовителей устанавливают на передние/задние колодки приспособления, которые предупреждают об износе. Они есть механические, электронные. При установленном механическом приспособлении, изношенная колодка неприятно скрипит, а при электронном приспособлении - на приборке зажигается индикатор.
При смене колодок лучше заменять все колодки. К примеру, если меняете задние колодки, меняйте их на всей оси. Также и с передней осью. Это разрешит избежать случаев, когда новые и износившиеся колодки станут работать по-разному, отчего машина потеряет управляемость.
Тормоза есть барабанные, а есть дисковые. Барабан – закрытый механизм, внутри которого расположены колодки, прижимающиеся к его поверхности в случае нажатия тормоза. Барабаны дешевле и проще в производстве, меньше изнашиваются. Из минусов можно отметить возможный перегрев, поскольку колодки расположены внутри барабана, что усложняет процесс теплоотдачи. А вот тормозные диски подобного недостатка лишены, поскольку колодки расположены по бокам диска, который представляет собой металлический круг. В ходе торможения, колодки прилегают непосредственно к диску, не давая ему вращаться.
Разные колодки предназначены под различную нагрузку, потому под каждую модель машины выпускают свои колодки. И тот факт, что колодки по размеру подходят под ваш автомобиль, еще не означает, что они предназначены для него. Потому, покупая колодки, нужно удостовериться, что они предназначены для вашего джипа, а не для легковушки, бывает такое, что поставят не правильный тип колодок и в результате не успевают оттормозиться перед ямой, в итоге погнут диск, но решение есть диск отремонтировать, в недорогом шиномонтаже, оставить заявку или узнать цену вы сможете на их сайте, который находится по адресу http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф.
В ходе торможения, передние колодки получают основную нагрузку, потому и изнашиваются быстрее. Большинство изготовителей устанавливают на передние/задние колодки приспособления, которые предупреждают об износе. Они есть механические, электронные. При установленном механическом приспособлении, изношенная колодка неприятно скрипит, а при электронном приспособлении - на приборке зажигается индикатор.
При смене колодок лучше заменять все колодки. К примеру, если меняете задние колодки, меняйте их на всей оси. Также и с передней осью. Это разрешит избежать случаев, когда новые и износившиеся колодки станут работать по-разному, отчего машина потеряет управляемость.
Тормоза есть барабанные, а есть дисковые. Барабан – закрытый механизм, внутри которого расположены колодки, прижимающиеся к его поверхности в случае нажатия тормоза. Барабаны дешевле и проще в производстве, меньше изнашиваются. Из минусов можно отметить возможный перегрев, поскольку колодки расположены внутри барабана, что усложняет процесс теплоотдачи. А вот тормозные диски подобного недостатка лишены, поскольку колодки расположены по бокам диска, который представляет собой металлический круг. В ходе торможения, колодки прилегают непосредственно к диску, не давая ему вращаться.
Дата публикации новости "Как выбрать тормозные колодки?": 9-08-2013