Сеть автошкол KAZKOR - крупнейшее учебное заведение, которое имеет 8 филиалов. Автошкола предлагает курсы вождения и подготовку водителей транспортных средств категории «В» (легковой автомобиль).

info

Как выбрать тормозные колодки? Информация

Как выбрать тормозные колодки?Тормозные колодки являют собой металлическую пластину, где закреплена специальная накладка, которая состоит из фрикционного материала - вещества с большим коэффициентом трения, которое предназначено для эксплуатации в условиях высокой температуры и трения. Именно от качества этого материала и будет зависеть качество колодки. Для производства фрикционных материалов применяют синтетический каучук, специальные смолы, органические/минеральные волокна, модификаторы, наполнители. Всего порядка 300 составляющих. Производители колодок имеют свою рецептуру этого материала.

Разные колодки предназначены под различную нагрузку, потому под каждую модель машины выпускают свои колодки. И тот факт, что колодки по размеру подходят под ваш автомобиль, еще не означает, что они предназначены для него. Потому, покупая колодки, нужно удостовериться, что они предназначены для вашего джипа, а не для легковушки, бывает такое, что поставят не правильный тип колодок и в результате не успевают оттормозиться перед ямой, в итоге погнут диск, но решение есть диск отремонтировать, в недорогом шиномонтаже, оставить заявку или узнать цену вы сможете на их сайте, который находится по адресу http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф.

В ходе торможения, передние колодки получают основную нагрузку, потому и изнашиваются быстрее. Большинство изготовителей устанавливают на передние/задние колодки приспособления, которые предупреждают об износе. Они есть механические, электронные. При установленном механическом приспособлении, изношенная колодка неприятно скрипит, а при электронном приспособлении - на приборке зажигается индикатор.

При смене колодок лучше заменять все колодки. К примеру, если меняете задние колодки, меняйте их на всей оси. Также и с передней осью. Это разрешит избежать случаев, когда новые и износившиеся колодки станут работать по-разному, отчего машина потеряет управляемость.

Тормоза есть барабанные, а есть дисковые. Барабан – закрытый механизм, внутри которого расположены колодки, прижимающиеся к его поверхности в случае нажатия тормоза. Барабаны дешевле и проще в производстве, меньше изнашиваются. Из минусов можно отметить возможный перегрев, поскольку колодки расположены внутри барабана, что усложняет процесс теплоотдачи. А вот тормозные диски подобного недостатка лишены, поскольку колодки расположены по бокам диска, который представляет собой металлический круг. В ходе торможения, колодки прилегают непосредственно к диску, не давая ему вращаться.

Дата публикации новости "Как выбрать тормозные колодки?": 9-08-2013

Другие новости по теме:



Уважаемый посетитель нашего сайта, если вы желаете поделиться своим мнением о новости "Как выбрать тормозные колодки?", тогда рекомендуем Вам пройти регистрацию, либо авторизоваться под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
news

Вывоз мусора контейнером

В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по вывозу мусора. Так город и другие населенные пункты содержатся в ...

Как по-русски звучит Hyundai? Онлайн-справочнике организаций

Автомобиль Hyundai. Однако при попытке озвучить собственное желание, каждый покупатель в меру своих способностей произносит название южнокорейского автомобиля.
vote

Ваша категория:

А
В
В,С
С
D

 

© KazKor.Kz: Автошкола Алматы Казахстан - обучение вождению, 2008-2014