Основатель компании Lancia, Винченцо Лянча, успев до этого поработать в двух автомобильных фирмах, в 1906 году основал свою собственную автомобильную компанию, назвав ее Fabricca Automobili Lancia. Для безопасности авто производится установка сигнализации на автомобиль, которая бывает с односторонней, обратной связью, с автозапуском, GSM модулем и другие.
Первая модель, Lancia Alfa, была выпущена на рынки спустя год после создания фирмы. Покупатели сразу же обратили внимание на новинку, и она пользовалась спросом.
На протяжении Первой мировой войны Fabricca Automobili Lancia выпускала преимущественно военную технику. Тем временем, начался выпуск 8-и и 12-ти цилиндровых двигателей. В 1921 году был начат выпуск модели Lambda. Lambda считается первым в мире автомобилем с несущим кузовом.
Последней моделью, в разработке которой поучаствовал Винченцо Лянча, была Lancia Aprilia. 15 февраля 1937 года Винченцо Лянча умер. Модель Aprilia встала на конвейер в том же году.
Новая модель Aurelia имела под капотом 6-цилиндровый V-образный двигатель, хотя считалось, что такой двигатель невозможно сбалансировать. Разработкой дизайна модели занималось ателье Pininfarina. В 1969 году руководству не удалось спасти компанию от финансовых проблем, и Lancia пришлось присоединиться к концерну FIAT.
В 1972 году увидела свет спортивная модель Stratos с мотором V6 Ferrari Dino (190 л.с.) Три года подряд она становилась победителем чемпионата мира по ралли. В 1984 году был начат выпуск Lancia Thema, созданной на основе FIAT Croma. В 90-е годы Lancia выполняла в концерне роль поставщика дорогих моделей. С 1994 года выпускается вместительный универсал Lancia Zeta, сходный по конструкции с FIAT Ulysse, Peugeot 806 и Citroen Evasion. В своем производстве компания Lancia делает ставку на комфорт, безопасность и качество продукции.
Дата публикации новости "История компании Lancia. Установка сигнализации на автомобиль": 12-09-2013