С момента появления в России Форд Фокус прочно захватил лидирующие позиции по продажам и достаточно долго удерживал звание самой популярной иномарки. Сегодня в автосалонах уже третье поколение Фокусов и хотя конкуренция в этом классе автомобилей за прошедшее время очень сильно обострилась, Форд Фокус остается в рейтинге наиболее успешно продаваемых автомобилей.
На вторичном рынке Фокус достаточно востребован, особенно это относится Фокусу II. Он появился на нашем автомобильном рынке в 2002 году, очередь на его приобретение растягивалась на полгода и более. Автомобиль предлагался с семью типами двигателей: объемом от 1,4 до 2 литров, и мощностью от 80 до 140 л/с. Еще предлагался дизель и 5 цилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью целых 225 лошадей. Все двигатели с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Моторы устойчиво заводятся при низких температурах, легко переваривают 92 бензин. У моторов 1,4 и 1,6 литра привод ГРМ ременный, у остальных – цепной. Ресурс ремня сто тысяч километров, цепной привод ходит до капитального ремонта двигателя. 2 литровый двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Особых проблем двигатели не доставляют. Единственная особенность, заводом допускается угар масла до 0,5 литра на тысячу километров, поэтому нужно следить за его уровнем, запасные части для иномарок тоже достать можно без особых проблем, если не знаете где приобрести, рекомендуем у нас, мы производим продажу из наличия запчастей и под заказ различных автомобильных запчастей для иномарок.
Механическая трансмиссия практически без недостатков. Ходы переключения передач короткие и четкие. Автомат не без проблем. Он достаточно древний и имеет целый букет болячек, поэтому его эксплуатация может доставить немало проблем. В движении автомат очень медлителен. Единственный плюс автоматической трансмиссии запасные части на него достать не проблема.
Ходовая часть в целом достаточно надежна. Задняя многорычажка обеспечивает великолепную устойчивость и управляемость на трассе. Внимания требуют в основном стабилизаторы поперечной устойчивости и спереди и сзади. По электрической части есть проблемы у седанов. У них не совсем удачно уложены провода в багажнике, поэтому они могут перетираться. На автомобили устанавливалось несколько видов аудиосистем. У всех очень качественное звучание.
Форд Фокус выглядит снаружи значительно больше, чем внутри. Массивные двери и торпедо съедают значительное количество пространства. Тем не менее, салон достаточно удобен и даже рослый водитель может разместиться за рулем с комфортом. При этом и задним пассажирам остается достаточно места. Сиденья в меру жесткие с неплохой боковой поддержкой. Качество пластика в салоне тоже на высоте и создает ощущение автомобиля более высокого класса. Органы управления размещены удобно, но у более дорогих и «напичканных» комплектаций клавиши управления мелкие.
При выборе Фокуса на вторичном рынке, главное не спешить. Вариантов и двигателей и комплектаций много и разбег по ценам значительный. Автомобиль с пробегом до 100 тысяч, и отметками в сервисной книжке о регулярном обслуживании, два - три года может не доставлять проблем. Если же автомобиль был в не очень заботливых руках, ремонт может проделать ощутимую брешь в семейном бюджете.
На вторичном рынке Фокус достаточно востребован, особенно это относится Фокусу II. Он появился на нашем автомобильном рынке в 2002 году, очередь на его приобретение растягивалась на полгода и более. Автомобиль предлагался с семью типами двигателей: объемом от 1,4 до 2 литров, и мощностью от 80 до 140 л/с. Еще предлагался дизель и 5 цилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью целых 225 лошадей. Все двигатели с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Моторы устойчиво заводятся при низких температурах, легко переваривают 92 бензин. У моторов 1,4 и 1,6 литра привод ГРМ ременный, у остальных – цепной. Ресурс ремня сто тысяч километров, цепной привод ходит до капитального ремонта двигателя. 2 литровый двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Особых проблем двигатели не доставляют. Единственная особенность, заводом допускается угар масла до 0,5 литра на тысячу километров, поэтому нужно следить за его уровнем, запасные части для иномарок тоже достать можно без особых проблем, если не знаете где приобрести, рекомендуем у нас, мы производим продажу из наличия запчастей и под заказ различных автомобильных запчастей для иномарок.
Механическая трансмиссия практически без недостатков. Ходы переключения передач короткие и четкие. Автомат не без проблем. Он достаточно древний и имеет целый букет болячек, поэтому его эксплуатация может доставить немало проблем. В движении автомат очень медлителен. Единственный плюс автоматической трансмиссии запасные части на него достать не проблема.
Ходовая часть в целом достаточно надежна. Задняя многорычажка обеспечивает великолепную устойчивость и управляемость на трассе. Внимания требуют в основном стабилизаторы поперечной устойчивости и спереди и сзади. По электрической части есть проблемы у седанов. У них не совсем удачно уложены провода в багажнике, поэтому они могут перетираться. На автомобили устанавливалось несколько видов аудиосистем. У всех очень качественное звучание.
Форд Фокус выглядит снаружи значительно больше, чем внутри. Массивные двери и торпедо съедают значительное количество пространства. Тем не менее, салон достаточно удобен и даже рослый водитель может разместиться за рулем с комфортом. При этом и задним пассажирам остается достаточно места. Сиденья в меру жесткие с неплохой боковой поддержкой. Качество пластика в салоне тоже на высоте и создает ощущение автомобиля более высокого класса. Органы управления размещены удобно, но у более дорогих и «напичканных» комплектаций клавиши управления мелкие.
При выборе Фокуса на вторичном рынке, главное не спешить. Вариантов и двигателей и комплектаций много и разбег по ценам значительный. Автомобиль с пробегом до 100 тысяч, и отметками в сервисной книжке о регулярном обслуживании, два - три года может не доставлять проблем. Если же автомобиль был в не очень заботливых руках, ремонт может проделать ощутимую брешь в семейном бюджете.
Дата публикации новости "Вторичный рынок: достоинства и недостатки Форд Фокус": 27-07-2013