При возникновении дисбаланса колес автомобиля, водитель ощущает появление неприятных вибраций на рулевом колесе, а при значительном дисбалансе чувствуется вибрация всего кузова автомобиля. Кроме появления неприятных ощущений, дисбаланс колес может быть чреват и более серьезными последствиями, так возникшие вибрации могут значительно сократить срок службы многих деталей и узлов автомобиля, даже привести к их поломке. Также, дисбаланс колес снижает безопасность поездки, потому, что при этом ухудшается управляемость автомобилем.
В связи с этим, нельзя недооценивать важность правильной балансировки колес, которая может уберечь автомобилиста от многих неприятностей. Обладая некоторыми навыками и знаниями, практически любой автомобилист может провести балансировку колес автомобиля своими силами. Конечно, нужно понимать, что такая, практически «кустарная» балансировка, не сравнится по своему результату с профессионально проведенной балансировкой на специальном стенде, но, при соответствующем подходе, результаты такой самостоятельной балансировки вполне могут считаться удовлетворительными, если речь не идет о «суперскоростных» автомобилях (ведь чем выше скорость авто, тем более жесткие требования предъявляются к качеству балансировки колес), но если вы не знаете как это делается, предлагаем вызвать мобильный шиномонтаж круглосуточно работает он каждый день.
Итак, самый простой вариант балансировки колес выглядит следующим образом: вначале нужно поднять домкратом переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, какое колесо нужно отбалансировать. Соответствующее колесо нужно вывесить так, чтобы оно не касалось поверхности, и могло свободно вращаться. Далее нужно расшплинтовать и немного ослабить гайку ступицы колеса, и убедиться, что колесо легко вращается. После этого снимите с диска колеса все имеющиеся на нем балансировочные грузики, и уменьшите давление воздуха к шине. Проверните несколько раз колесо по часовой стрелке, когда колесо перестанет вращаться, отметьте верхнюю точку на шине – это будет самое легкое место. После этого повторите процедуру, вращая колесо против часовой стрелки, также отмечая самое легкое место на шине. Обычно метки не совпадают, и тогда самым легким считают место посредине между метками. Определив это место, его также отмечают. Далее приступают к устранению выявленного дисбаланса. Для этого в районе самого легкого места колеса устанавливают балансировочные грузики весом 30 грамм, после чего снова определяют дисбаланс колеса вышеописанным способом. Если вес грузиков будет недостаточным, и они не окажутся в нижнем положении после остановки колеса, то замените грузики более тяжелыми. Добившись нормального баланса колеса, грузики можно раздвинуть не небольшое расстояние по обе стороны метки, обозначающей самое легкое место, в таком случае будет обеспечена лучшая балансировка. Завершив балансировку нужно накачать шину до нормального давления. Остальные колеса балансируются по аналогичному принципу.
В связи с этим, нельзя недооценивать важность правильной балансировки колес, которая может уберечь автомобилиста от многих неприятностей. Обладая некоторыми навыками и знаниями, практически любой автомобилист может провести балансировку колес автомобиля своими силами. Конечно, нужно понимать, что такая, практически «кустарная» балансировка, не сравнится по своему результату с профессионально проведенной балансировкой на специальном стенде, но, при соответствующем подходе, результаты такой самостоятельной балансировки вполне могут считаться удовлетворительными, если речь не идет о «суперскоростных» автомобилях (ведь чем выше скорость авто, тем более жесткие требования предъявляются к качеству балансировки колес), но если вы не знаете как это делается, предлагаем вызвать мобильный шиномонтаж круглосуточно работает он каждый день.
Итак, самый простой вариант балансировки колес выглядит следующим образом: вначале нужно поднять домкратом переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, какое колесо нужно отбалансировать. Соответствующее колесо нужно вывесить так, чтобы оно не касалось поверхности, и могло свободно вращаться. Далее нужно расшплинтовать и немного ослабить гайку ступицы колеса, и убедиться, что колесо легко вращается. После этого снимите с диска колеса все имеющиеся на нем балансировочные грузики, и уменьшите давление воздуха к шине. Проверните несколько раз колесо по часовой стрелке, когда колесо перестанет вращаться, отметьте верхнюю точку на шине – это будет самое легкое место. После этого повторите процедуру, вращая колесо против часовой стрелки, также отмечая самое легкое место на шине. Обычно метки не совпадают, и тогда самым легким считают место посредине между метками. Определив это место, его также отмечают. Далее приступают к устранению выявленного дисбаланса. Для этого в районе самого легкого места колеса устанавливают балансировочные грузики весом 30 грамм, после чего снова определяют дисбаланс колеса вышеописанным способом. Если вес грузиков будет недостаточным, и они не окажутся в нижнем положении после остановки колеса, то замените грузики более тяжелыми. Добившись нормального баланса колеса, грузики можно раздвинуть не небольшое расстояние по обе стороны метки, обозначающей самое легкое место, в таком случае будет обеспечена лучшая балансировка. Завершив балансировку нужно накачать шину до нормального давления. Остальные колеса балансируются по аналогичному принципу.
Дата публикации новости "Балансируем колеса самостоятельно": 17-07-2013