Большинство автолюбителей не обращают внимания на важность проведения такой процедуры, как балансировка колёс. В действительности же, от грамотной балансировки дисков и шин зависит правильность и долговечность работы подвески автомобиля, безопасность и комфорт автомобиля при езде, если вы сами решите открыть свой шиномонтаж, то на сайте http://www.vilse.ru/ вы сможете приобрести - грузики, колеса, шины, диски по оптовым ценам, что позволит вам сделать больше ассортимент. Помимо проведения качественной операции по балансировке колёс, следует так же не экономить на качестве самих колёсных дисков и шин.
Зачем необходимо балансировать колёса?
В производстве, как известно, очень трудно изготовить деталь с однородными характеристиками, т. е. два одинаковых колёсных диска создать практически невозможно. К тому же, в процессе эксплуатации, шины и диски подвергаются износу, вследствие чего нарушаются их первоначальные характеристики. Это приводит к тому, что на колесе начинают возникать так называемые «паразитные массы», которые и приводят к его дисбалансу. А это, в свою очередь, приводит к ряду последствий:
- чрезмерные нагрузки существенно сокращают срок службы узлов подвески, вплоть до их внезапного разрушения;
- ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь, так как у вибрирующего колеса худшее сцепление с дорожным покрытием;
- возникающая вследствие вибрации колеса неравномерная нагрузка на протекторе существенно снижает ресурс шины;
- вибрация колес передается на узлы подвески и рулевое управление, что создает дискомфорт при движении автомобиля, особенно на высоких скоростях.
Целью балансировки является равномерное распределение массы колеса относительно оси вращения, тогда вибрация на колесе будет сведена к минимуму. Это достигается установкой компенсационных грузиков на колёсный диск. Место установки и масса грузиков определяется при балансировке колеса на балансировочном станке. Балансировку колёс можно назвать правильной, если будут соблюдены несколько простых правил:
- балансируемое колесо должно быть очищено от грязи, от застрявших в протекторе шины мелких камней, а также должны быть удалены ранее установленные грузики;
- перед балансировкой рекомендуется измерить биение диска и шины;
- балансировочный стенд также должен периодически очищаться от грязи.
Зачем необходимо балансировать колёса?
В производстве, как известно, очень трудно изготовить деталь с однородными характеристиками, т. е. два одинаковых колёсных диска создать практически невозможно. К тому же, в процессе эксплуатации, шины и диски подвергаются износу, вследствие чего нарушаются их первоначальные характеристики. Это приводит к тому, что на колесе начинают возникать так называемые «паразитные массы», которые и приводят к его дисбалансу. А это, в свою очередь, приводит к ряду последствий:
- чрезмерные нагрузки существенно сокращают срок службы узлов подвески, вплоть до их внезапного разрушения;
- ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь, так как у вибрирующего колеса худшее сцепление с дорожным покрытием;
- возникающая вследствие вибрации колеса неравномерная нагрузка на протекторе существенно снижает ресурс шины;
- вибрация колес передается на узлы подвески и рулевое управление, что создает дискомфорт при движении автомобиля, особенно на высоких скоростях.
Целью балансировки является равномерное распределение массы колеса относительно оси вращения, тогда вибрация на колесе будет сведена к минимуму. Это достигается установкой компенсационных грузиков на колёсный диск. Место установки и масса грузиков определяется при балансировке колеса на балансировочном станке. Балансировку колёс можно назвать правильной, если будут соблюдены несколько простых правил:
- балансируемое колесо должно быть очищено от грязи, от застрявших в протекторе шины мелких камней, а также должны быть удалены ранее установленные грузики;
- перед балансировкой рекомендуется измерить биение диска и шины;
- балансировочный стенд также должен периодически очищаться от грязи.
Дата публикации новости "Балансировка колёс: зачем она нужна?": 14-08-2013