Сегодня умение автолюбителем починить проколотую бескамерную шину выручить его гораздо быстрее, чем вызов профессиональных спасателей. Далее хотелось предложить несколько полезных рекомендаций по такому ремонту. без разницы какой у вас автомобиль, даже если SsangYong. Первым делом, нужно отметить, что прокол бескамерного колеса достаточно сложно визуально определить (если это, конечно, не отчетливо торчащая шляпка самореза или гвоздя). Поэтому для быстрого определения места прокола рекомендуется водой смочить шину: выходящие пузыри безошибочно укажут не место повреждения. Если на месте "аварии" не оказалось под рукой воды, то можно воспользоваться незамерзайкой для стекол.
Переходя непосредственно к самой процедуре ремонта, хотелось отметить, что основным преимуществом бескамерного колеса является возможность закупорить его прокол с помощью специального уплотняющего жгута, не разбирая ничего. Рассмотрим более подробно данную процедуру ремонта. Вообще, в зависимости от типа жгута, существует несколько вариантов такого ремонта. Наиболее простым и дешевым является ремонт, при котором используется кордовый жгут. Данный жгут представляет собой специальное нейлоновое волокно, которое пропитано бутил-каучуком и является липким на ощупь. Итак, для установки такого жгута необходимо взять шило двух типов: спиральное и вводное (установочное). Спиральным шилом нужно пройти прокол насквозь и, вращая, очистить его от грязи. В процессе вращения шило увеличивает канал и раздвигает нити металлокорда, не ломая их. Далее в отверстие вводного шила следует продеть жгут, вывинтить спиральное шило из прокола и протолкнуть примерно на 5 см. шило со жгутом. Выдергивая шило, жгут должен остаться на месте. После нужно излишки жгута отрезать, оставив приблизительно 3 мм. над протектором, накачать колесо и можно продолжать поездку.
Правда, у описанного способа есть один минус - это недолговечность: обычно через полгода жгут высыхает и начинает понемногу пропускать воздух.
Большую надежность придает использование в данном ремонте резинового жгута с адгезионной оболочкой. Перед установкой такой жгут необходимо смазать клеем, который войдет в химическую реакцию со специальным адгезионным слоем. У данного варианта ремонта также имеются свои плюсы и минусы, т.е.
достоинство - это весьма герметичное уплотнение, а недостаток - неспособность данной заплаткой усилить изнутри поврежденный каркас шины. В завершение хотелось отметить, что представленные жгуты не пригодны для заделки проколов боковин шин. Поэтому такие проколы лучше всего отремонтировать путем самостоятельного наложения полноценной заплатки или обратиться за помощью к профессионалам в автосервис.
Переходя непосредственно к самой процедуре ремонта, хотелось отметить, что основным преимуществом бескамерного колеса является возможность закупорить его прокол с помощью специального уплотняющего жгута, не разбирая ничего. Рассмотрим более подробно данную процедуру ремонта. Вообще, в зависимости от типа жгута, существует несколько вариантов такого ремонта. Наиболее простым и дешевым является ремонт, при котором используется кордовый жгут. Данный жгут представляет собой специальное нейлоновое волокно, которое пропитано бутил-каучуком и является липким на ощупь. Итак, для установки такого жгута необходимо взять шило двух типов: спиральное и вводное (установочное). Спиральным шилом нужно пройти прокол насквозь и, вращая, очистить его от грязи. В процессе вращения шило увеличивает канал и раздвигает нити металлокорда, не ломая их. Далее в отверстие вводного шила следует продеть жгут, вывинтить спиральное шило из прокола и протолкнуть примерно на 5 см. шило со жгутом. Выдергивая шило, жгут должен остаться на месте. После нужно излишки жгута отрезать, оставив приблизительно 3 мм. над протектором, накачать колесо и можно продолжать поездку.
Правда, у описанного способа есть один минус - это недолговечность: обычно через полгода жгут высыхает и начинает понемногу пропускать воздух.
Большую надежность придает использование в данном ремонте резинового жгута с адгезионной оболочкой. Перед установкой такой жгут необходимо смазать клеем, который войдет в химическую реакцию со специальным адгезионным слоем. У данного варианта ремонта также имеются свои плюсы и минусы, т.е.
достоинство - это весьма герметичное уплотнение, а недостаток - неспособность данной заплаткой усилить изнутри поврежденный каркас шины. В завершение хотелось отметить, что представленные жгуты не пригодны для заделки проколов боковин шин. Поэтому такие проколы лучше всего отремонтировать путем самостоятельного наложения полноценной заплатки или обратиться за помощью к профессионалам в автосервис.
Дата публикации новости "Ремонт прокола бескамерной шины": 6-08-2013