Большинство сильно впечатлили японские модели. Обратно же этим результатам показалась фирма Ford, которые сравнительно с прошлым сезоном потеряли сразу же 10 позиций, и переместились на 20 место во всеобщем зачете, поэтому многие стали получать forex бездепозитный бонус, в размере определенной суммы, которая перечисляется на торговый счет.
Не хорошую работу исполнителю сделали марки Focus, Explorer, Fiesta, они показали результаты меньше среднестатистических благодаря постоянным проблемам с порядком MyFord Touch, КПП и 2-ым сцеплением. Не спасло проблему и Fusion Hybrid, получивший высшие оценки за собственную достоверность.
В то же время Chrysler, обратно, двигается вверх по теме надежности. Jeep поднялся на 13 ступень, и стал одним из надежных американских производителей, а своевременно Chrysler был поднят на 12 шагов вверх, сравнительно с прошлым годом, Dodge на целых 3 шага. Модель Chrysler-200, Jeep Grand и Durango, Cherokee и Dodge приняли сильно завышенные отметки за собственную без проблемность.
Объединение GM подвела модели Buick GMC Cadillac представленные сравнительно с прошедшим годом, спущенные на одну ступень, единовременно с ними Chevrolet остается на своем месте.
Между европейскими брендами, самым стоящим был представлен Volvo, занимает 10 место во всеобщем рейтинге, благодаря успеху марки S60. Volkswagen остается на 11 месте. Mercedes-Benz а так же BMW повысили свой уровень по сравнению с прошлым годом, но результаты могли быть сильнее, если не сбивчивый показатель модели. Когда BMW X3 была признана одной из лучших марок, так новая 5 модель, обратно, подала результаты на много меньше средне статического. С Mercedes-Benz ситуации схожи:
GLK класс удивлял наилучшими результатами, одновременно показатель S класса резко ухудшились.
Сильно впечатлило изыскателей-исследователей японские модели автомобилей: из 91 теста 87 оказались с итогом больше средних, так же 24 получили наивысшую оценку. Лучшая динамика повышения крепости помечена у фирмы Mazda, которая поднялась вскоре на 8 ступеней. А Lexus, обратно, опустился на 7 в рейтинге.
Не хорошую работу исполнителю сделали марки Focus, Explorer, Fiesta, они показали результаты меньше среднестатистических благодаря постоянным проблемам с порядком MyFord Touch, КПП и 2-ым сцеплением. Не спасло проблему и Fusion Hybrid, получивший высшие оценки за собственную достоверность.
В то же время Chrysler, обратно, двигается вверх по теме надежности. Jeep поднялся на 13 ступень, и стал одним из надежных американских производителей, а своевременно Chrysler был поднят на 12 шагов вверх, сравнительно с прошлым годом, Dodge на целых 3 шага. Модель Chrysler-200, Jeep Grand и Durango, Cherokee и Dodge приняли сильно завышенные отметки за собственную без проблемность.
Объединение GM подвела модели Buick GMC Cadillac представленные сравнительно с прошедшим годом, спущенные на одну ступень, единовременно с ними Chevrolet остается на своем месте.
Между европейскими брендами, самым стоящим был представлен Volvo, занимает 10 место во всеобщем рейтинге, благодаря успеху марки S60. Volkswagen остается на 11 месте. Mercedes-Benz а так же BMW повысили свой уровень по сравнению с прошлым годом, но результаты могли быть сильнее, если не сбивчивый показатель модели. Когда BMW X3 была признана одной из лучших марок, так новая 5 модель, обратно, подала результаты на много меньше средне статического. С Mercedes-Benz ситуации схожи:
GLK класс удивлял наилучшими результатами, одновременно показатель S класса резко ухудшились.
Сильно впечатлило изыскателей-исследователей японские модели автомобилей: из 91 теста 87 оказались с итогом больше средних, так же 24 получили наивысшую оценку. Лучшая динамика повышения крепости помечена у фирмы Mazda, которая поднялась вскоре на 8 ступеней. А Lexus, обратно, опустился на 7 в рейтинге.
Дата публикации новости "Взгляд европейских специалистов на надежность автомобилей": 10-07-2013