Субкомпактные автомобили имеют свою целевую аудиторию покупателей. Эти покупатели обращают внимание и на габариты автомобиля, и на расход топлива, некоторые – просто на стиль этого авто. Стремясь угодить этой целевой аудитории, компания Тойота выпустила свои модели под серией Витз (на японском рынке), на рынке России более известную как Тойота Ярис, а на американском рынке – Toyota Echo, если после приобретения данного автомобиля, он у вас сломается в дороге, тогда эвакуатор дешево москва вам сможет предоставить абсолютно в любое время, если данный автомобиль на автомате, его транспортировать нельзя!
Первое поколение этих автомобилей сошло с конвейера в далеком 1998 году, и было доступно только на японском рынке. Успех этих продаж привел к тому, что в 2005-м году компания выпускает второе поколение этих автомобилей, уже доступное на всех рынках, а также все ее «континентальные» модификации. И в 2010-м году началось производство третьего и последнего на сегодняшний день поколения Тойоты Витз, которое на сегодняшний день является последним.
Третье поколение этого «субкомпакта» имеет более «модернизированный» внешний вид (а в Японии встречается даже в более «спортивная» модификация), больше места в салоне при практически тех же габаритах, 1-1,5 литровый двигатель, который имеет расход чуть более пяти литров при смешанном цикле езды. Тип кузова – хэтчбек.
Как обычно, в каждом поколении модели автомобиля компания учитывает все недочеты, которые были в предыдущих версиях, устранило их, а также добавило много фишек, которые придутся по нраву ее покупателям. Так, в «наследство» со второго поколения, Тойоте Витз досталось все то же электронное меню, на котором расположена вся информация, которая в других автомобилях заменяется приборами и датчиками. Это придает особый, модернизированный статус автомобилю, привлекает к этой модели больше покупателей, а также выгодно определяет место этой модели на автомобильном рынке.
Первое поколение этих автомобилей сошло с конвейера в далеком 1998 году, и было доступно только на японском рынке. Успех этих продаж привел к тому, что в 2005-м году компания выпускает второе поколение этих автомобилей, уже доступное на всех рынках, а также все ее «континентальные» модификации. И в 2010-м году началось производство третьего и последнего на сегодняшний день поколения Тойоты Витз, которое на сегодняшний день является последним.
Третье поколение этого «субкомпакта» имеет более «модернизированный» внешний вид (а в Японии встречается даже в более «спортивная» модификация), больше места в салоне при практически тех же габаритах, 1-1,5 литровый двигатель, который имеет расход чуть более пяти литров при смешанном цикле езды. Тип кузова – хэтчбек.
Как обычно, в каждом поколении модели автомобиля компания учитывает все недочеты, которые были в предыдущих версиях, устранило их, а также добавило много фишек, которые придутся по нраву ее покупателям. Так, в «наследство» со второго поколения, Тойоте Витз досталось все то же электронное меню, на котором расположена вся информация, которая в других автомобилях заменяется приборами и датчиками. Это придает особый, модернизированный статус автомобилю, привлекает к этой модели больше покупателей, а также выгодно определяет место этой модели на автомобильном рынке.
Дата публикации новости "Обзор Тойота Витз": 31-10-2013