Nissan 240 состоит из двух-дверных компактных автомобилей. Такие компактные авто были представлены на северо-американском рынке Nissan в 1988 году.
Большинство Ниссанов 240 были оснащены 2,4 литровым двигателем ( KA24E от 1989-1990 и KA24DE от 1991-1998), как и nissan almera.
Два различных поколения 240SX, S13 и S14 были произведены на основе Ниссан S.SR20DET никогда не была реализована или введена в северо-американский рынок.
240SX тесно связана с другими автомобилями Ниссан на базе S.
Первое поколение:
Первое поколение 240SX, можно разделить на две различные версии, оба имеющие спортивное преимущество заднего стандартного привода. Каждый из этих вариантов пришел в двух различных стилях: фастбэк , который был предложен в обе базы и SE отделкой, и купе, который был предложен в базе, LE и SE уровня отделки.
В 1989 и 1990 годах модели рассчитаны на питание от надува 140 л.с., 160 фунтов (220 Н · м) 2.4l SOHC KA24E двигатель с 3 клапанами на цилиндр (вместо турбонадувов и промежуточных охлажденией 1,8-литровый DOHC CA18DET предлагается в Японии и Европе в 180SX и Silvia). Четыре колеса с дисковыми тормозами являлись стандартными, с антиблокировкой, доступны в качестве опции для SE.Обе модели были предложены либо с 4-ступенчатой автоматической либо с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. "Купе" предложил Heads-Up Display (HUD) с цифровым спидометром в рамках дополнительной группы удобство Power.
Второе поколение:
Вторым поколением Nissan 240X является Nissan S14.
Он полностью переработан весной 1994 года и в 1995 году. Стили хэтчбэк и кабриолет были устранены, остались только купе.
Колесная база была увеличена на 2 дюйма (51 мм). Масса сократилась примерно на 80 фунтов. Корпус был переработан.
Большинство Ниссанов 240 были оснащены 2,4 литровым двигателем ( KA24E от 1989-1990 и KA24DE от 1991-1998), как и nissan almera.
Два различных поколения 240SX, S13 и S14 были произведены на основе Ниссан S.SR20DET никогда не была реализована или введена в северо-американский рынок.
240SX тесно связана с другими автомобилями Ниссан на базе S.
Первое поколение:
Первое поколение 240SX, можно разделить на две различные версии, оба имеющие спортивное преимущество заднего стандартного привода. Каждый из этих вариантов пришел в двух различных стилях: фастбэк , который был предложен в обе базы и SE отделкой, и купе, который был предложен в базе, LE и SE уровня отделки.
В 1989 и 1990 годах модели рассчитаны на питание от надува 140 л.с., 160 фунтов (220 Н · м) 2.4l SOHC KA24E двигатель с 3 клапанами на цилиндр (вместо турбонадувов и промежуточных охлажденией 1,8-литровый DOHC CA18DET предлагается в Японии и Европе в 180SX и Silvia). Четыре колеса с дисковыми тормозами являлись стандартными, с антиблокировкой, доступны в качестве опции для SE.Обе модели были предложены либо с 4-ступенчатой автоматической либо с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. "Купе" предложил Heads-Up Display (HUD) с цифровым спидометром в рамках дополнительной группы удобство Power.
Второе поколение:
Вторым поколением Nissan 240X является Nissan S14.
Он полностью переработан весной 1994 года и в 1995 году. Стили хэтчбэк и кабриолет были устранены, остались только купе.
Колесная база была увеличена на 2 дюйма (51 мм). Масса сократилась примерно на 80 фунтов. Корпус был переработан.
Дата публикации новости "Nissan 240": 18-07-2013