Каждое последующее поколение Lexus существенно отличается от предыдущего, не стал исключением и Lexus GS.
Внешне Lexus GS отличается от предшественников динамичностью и агрессивностью. Особенно хорош его вид в фас: хищные фары, а также уникальная решётка радиатора. Всё это придаёт машине нарочито спортивный вид. Что в свою очередь делает его самым спортивным бизнес-седаном. Если вы собрались приобрести данный автомобиль, а перед его покупкой собрались сделать ремонт в гараже, возможно вам пригодится респиратор, который вы можете купить у нас на сайте по самой низкой цене, кроме данного товара у нас вы найдете еще множество полезных других, которые помогут вам в каком нибудь деле, посмотрите наш сайт целиком, возможно он станет одним из любимым вашим магазинов.
Количество всевозможных настроек в новом Lexus GS просто невероятное. Кресло с боковой поддержкой и разнообразными опорами, призванное обеспечить максимальное удобство водителю, руль, зеркала, а чего стоит джойстик мультимедийной системы, позволяющий легко манипулировать меню на большом 12,3 дюймовом экране. Нельзя обойти вниманием и проекционный дисплей, отражающий самую важную информацию непосредственно на лобовом стекле.
Конечно, чтобы настроить все эти гаджеты, необходима куча времени, но это того стоит. Вместе с тем, даже минимальных настроек более чем достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.
Однако во всем этом комфорте скучать водителю явно не придётся. Большинство всех изменений Lexus GS сделаны с одной целью – повысить драйв. Все это отражено в таких режимах, как sport и sport s+, когда создаётся ощущение, что рулю передаются даже малейшие изъяны дороги, а автомобиль из бизнес-седана превращается в Muscle car. Особенно это характерно для Lexus GS 450h, который набирает 100 км/ч всего за 5,9 сек. и имеет под капотом 345 «лошадей». Кроме того, есть версии Lexus GS 450h с новым двигателем V 2,5 л (209 л.с.) и V 3,5 л (317 л.с.). Данным версиям также достаточно мощности на любые случаи.
Особенностью Lexus GS являются сверхэффективные тормоза. К их реакции на педаль надо привыкнуть. Дело в том, что энергия торможения пополняет мощность батарей, которые в свою очередь питают электромотор.
И последнее, для приобретения Lexus GS необходимо порядка 1 730 000 рублей, что несомненно дешевле BMW, в то время как остальные характеристики «японцев» и «немцев» максимально приближены.
Внешне Lexus GS отличается от предшественников динамичностью и агрессивностью. Особенно хорош его вид в фас: хищные фары, а также уникальная решётка радиатора. Всё это придаёт машине нарочито спортивный вид. Что в свою очередь делает его самым спортивным бизнес-седаном. Если вы собрались приобрести данный автомобиль, а перед его покупкой собрались сделать ремонт в гараже, возможно вам пригодится респиратор, который вы можете купить у нас на сайте по самой низкой цене, кроме данного товара у нас вы найдете еще множество полезных других, которые помогут вам в каком нибудь деле, посмотрите наш сайт целиком, возможно он станет одним из любимым вашим магазинов.
Количество всевозможных настроек в новом Lexus GS просто невероятное. Кресло с боковой поддержкой и разнообразными опорами, призванное обеспечить максимальное удобство водителю, руль, зеркала, а чего стоит джойстик мультимедийной системы, позволяющий легко манипулировать меню на большом 12,3 дюймовом экране. Нельзя обойти вниманием и проекционный дисплей, отражающий самую важную информацию непосредственно на лобовом стекле.
Конечно, чтобы настроить все эти гаджеты, необходима куча времени, но это того стоит. Вместе с тем, даже минимальных настроек более чем достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.
Однако во всем этом комфорте скучать водителю явно не придётся. Большинство всех изменений Lexus GS сделаны с одной целью – повысить драйв. Все это отражено в таких режимах, как sport и sport s+, когда создаётся ощущение, что рулю передаются даже малейшие изъяны дороги, а автомобиль из бизнес-седана превращается в Muscle car. Особенно это характерно для Lexus GS 450h, который набирает 100 км/ч всего за 5,9 сек. и имеет под капотом 345 «лошадей». Кроме того, есть версии Lexus GS 450h с новым двигателем V 2,5 л (209 л.с.) и V 3,5 л (317 л.с.). Данным версиям также достаточно мощности на любые случаи.
Особенностью Lexus GS являются сверхэффективные тормоза. К их реакции на педаль надо привыкнуть. Дело в том, что энергия торможения пополняет мощность батарей, которые в свою очередь питают электромотор.
И последнее, для приобретения Lexus GS необходимо порядка 1 730 000 рублей, что несомненно дешевле BMW, в то время как остальные характеристики «японцев» и «немцев» максимально приближены.
Дата публикации новости "Lexus GS": 22-10-2013