Этот слоган идеально подходит для бюджетного кроссовера от французского автогиганта - Renault Duster. Само название Duster - говорит об многом. В переводе означает «пыльник», то есть машина для пыльных дорог. Французский кроссовер по истину машина, отвечающая всем требованиям современных технологий, но в то же время высоко проходимая, что позволяет её использовать не только как городской транспорт, но и средство передвижения в труднопроходимых местах, но бывает такое, что вам будет необходим ремонт своего автомобиля, его мы рекомендуем делать в проыеренной компании, например вот на этом сайте - вы сможете оставить заявку и вам в скором времени перезвонят их менеджеры, согласуют все работы, и в скором времени возьмут ваш автомобиль на ремонт. С данными работами вас ознакомят, качетсво вас приятно удивит, что вы возможно еще не раз обратить в данную компанию.
Renault Duster выпускается как передним так и полным приводом., при этом в полно приводной Duster установлена автоматическое распределение крутящего момента по осям, что позволяет автомобилю самому, без вмешательства водителя включать полный привод в труднопроходимых местах, где на помощь приходит и 20 сантиметровый дорожный просвет. Кроме этого автомобиль оснащен системами ABS, EBV, подушками безопасности и электронным распределением тормозного усилия. Что касается двигателя, то для стран СНГ французы выпустили три варианта: два бензиновых – 1,6 и 2 литровый и один дизельный объемом 1,5 л. Duster обладает очень удобной панелью управления, а за рулевой колодкой не плохо размещен джойстик управления аудиосистемой.
После выхода авто в свет и его обкатки автолюбителями, последние разделились на два лагеря, одни безумно довольны автомобилем, другие же его критикуют, мол отсутствуют качественный материал и не комфортность. Что ж в этом можно согласится, но такие аргументы как экономичность и цена, разрушают на нет все доводы критикующих.
Renault Duster – это не автомобиль бизнес класса, это автомобиль повседневности и активного отдыха, так как багажное отделение составляет 475 л., и это без учета складывающихся задних сидений, убирая которые объем увеличивается в трое. Поэтому он подходит людей ценящих в первую очередь надежность, а не стандартный комфорт, к которому между прочим можно и привыкнуть.
Renault Duster выпускается как передним так и полным приводом., при этом в полно приводной Duster установлена автоматическое распределение крутящего момента по осям, что позволяет автомобилю самому, без вмешательства водителя включать полный привод в труднопроходимых местах, где на помощь приходит и 20 сантиметровый дорожный просвет. Кроме этого автомобиль оснащен системами ABS, EBV, подушками безопасности и электронным распределением тормозного усилия. Что касается двигателя, то для стран СНГ французы выпустили три варианта: два бензиновых – 1,6 и 2 литровый и один дизельный объемом 1,5 л. Duster обладает очень удобной панелью управления, а за рулевой колодкой не плохо размещен джойстик управления аудиосистемой.
После выхода авто в свет и его обкатки автолюбителями, последние разделились на два лагеря, одни безумно довольны автомобилем, другие же его критикуют, мол отсутствуют качественный материал и не комфортность. Что ж в этом можно согласится, но такие аргументы как экономичность и цена, разрушают на нет все доводы критикующих.
Renault Duster – это не автомобиль бизнес класса, это автомобиль повседневности и активного отдыха, так как багажное отделение составляет 475 л., и это без учета складывающихся задних сидений, убирая которые объем увеличивается в трое. Поэтому он подходит людей ценящих в первую очередь надежность, а не стандартный комфорт, к которому между прочим можно и привыкнуть.
Дата публикации новости "С комфортом по бездорожью": 14-10-2013