Затейливые изгибы кузова, яркая и стильная внутренняя отделка, подчеркивающие крутой нрав очертания фар, колес, задних огней, карбоновый скелет - все это сразу выдает дикого, неудержимого зверя в новом концепте от Jaguar, как и новые модели Форд. Перекликающийся с прошлыми моделями экстерьер, все так же походит на большую кошку, несущуюся вслед за добычей - никаких выступающих частей (спойлеры отсутствуют), ни грамма "жира" (у автомобился идеальная развесовка) и подчеркнутые тонкой линией глаза-фары, неотрывно смотрящие вперед. Он словно настоящий ягруар, притаившийся в тени, прижался к земле (низкая посадка), приготовившись к стремительному броску. И ведь "бросок" у этого зверя и вправду стремительный - разгон с места и до сотни занимает всего то 4,3 сек.!
Длинна этого удивительного создания от носа до кончика хвоста составляет 4,445 м, а высота в холке - 1,297 м. Колесная база - 2622 мм. Сердцем хищника стал бензиновый V6 с 3 литрами объема и развивающий до 380 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента, оснащенный нагнетателем. Питается он умеренно - всего 6,2л/100км., но при этом берет разгон до 300 км/ч, что впечатляет. Но даже если это "сердце" остановится, у него всегда есть запасной вариант для финального рывка - электромотор, развивающий около 80 км/ч, с емкостью батареи 1,6 Кв/ч. Если он притаиться на секунду, то только чтобы набраться сил для новой атаки - здесь установлена рекуперативная система торможения, когда при нажатии на педаль тормоза батарея подзаряжается.
Живет он в полной гармонии с природой - гибридная концепция машины позволяет держать CO2 на уровне 165 г/км. И уже к 2014 году, по заверениям компании Jaguar, он будет готов вырваться на волю и, пройдя стадию концепта, поступить в серийное производство!
Длинна этого удивительного создания от носа до кончика хвоста составляет 4,445 м, а высота в холке - 1,297 м. Колесная база - 2622 мм. Сердцем хищника стал бензиновый V6 с 3 литрами объема и развивающий до 380 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента, оснащенный нагнетателем. Питается он умеренно - всего 6,2л/100км., но при этом берет разгон до 300 км/ч, что впечатляет. Но даже если это "сердце" остановится, у него всегда есть запасной вариант для финального рывка - электромотор, развивающий около 80 км/ч, с емкостью батареи 1,6 Кв/ч. Если он притаиться на секунду, то только чтобы набраться сил для новой атаки - здесь установлена рекуперативная система торможения, когда при нажатии на педаль тормоза батарея подзаряжается.
Живет он в полной гармонии с природой - гибридная концепция машины позволяет держать CO2 на уровне 165 г/км. И уже к 2014 году, по заверениям компании Jaguar, он будет готов вырваться на волю и, пройдя стадию концепта, поступить в серийное производство!
Дата публикации новости "Концепт-кар C-X16 - Грация ягуара": 24-09-2013