На мотор шоу в Нью-Йорке, компанией Jaguar представлен экстремальный вариант автомобиля в варианте кузова – купе XK. Новинка приурочена к 25 летнему юбилею автомобилей Jaguar выпущенных под индексом R. Новая модель Jaguar XKRS-GT позиционируется, как гоночный автомобиль для езды по трекам, с возможностью использования и для езды по обычным дорогам общего пользования, но с осторожностью, более подробно с новостями автомобильного рынка вы можете ознакомиться на нашем сайте, где сравнить автомобили какой из них лучше - тоже можно у нас.
Силовая установка новинки та же, что на обычном купе XKR-S. Она имеет пяти литровый, восьми цилиндровый двигатель мощностью 550 л.с., который оснащен механическим нагнетателем и шести ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Этот автомобиль разгоняется до скорости 96 км/час за 3.9 секунд. Обычная, максимальная скорость гоночного автомобиля - 300 км/час. Вариант купе, марки XKR-S, набирает скорость 100 км/час за 4.4 секунды.
Имея такие показатели, модель трекового спорт кара XKRS-GT, получила от дизайнеров агрессивный кузовной обвес, с соблюдением аэродинамических требований. Добавлены: - передний сплиттер, изготовленный из карбона, расширенные колесные арки, модернизированный капот, дополнительные элементы с боков переднего бампера, большое заднее, аэродинамическое крыло и новый задний диффузор. Как пояснил представитель компании Jaguar, весь этот аэродинамический набор обвеса, обеспечивает прижимную силу на скорости, в 145 килограмм.
Новое, заднее приводное, гоночное купе получила другую подвеску, как переднюю, так и заднюю, более расширенную переднюю колею, регулируемые амортизаторы, керамические тормозные механизмы на основе карбона, перенастроенное рулевое управление и 20" колесные диски, обутые в шины Pirelli Corsa. Передние имеют размер - 255/35/20, а задние 305/30/20.
Для справки : Jaguar XKRS-GT проезжает Нюрбургрингскую "Северную петлю" всего за 7.40 минут, если сравнить с обычным купе - XKR-S, результат на 11 секунд выше. Компания планирует выпуск Jaguar XKRS-GT тиражом в 30 автомобилей и только для рынка США.
Силовая установка новинки та же, что на обычном купе XKR-S. Она имеет пяти литровый, восьми цилиндровый двигатель мощностью 550 л.с., который оснащен механическим нагнетателем и шести ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Этот автомобиль разгоняется до скорости 96 км/час за 3.9 секунд. Обычная, максимальная скорость гоночного автомобиля - 300 км/час. Вариант купе, марки XKR-S, набирает скорость 100 км/час за 4.4 секунды.
Имея такие показатели, модель трекового спорт кара XKRS-GT, получила от дизайнеров агрессивный кузовной обвес, с соблюдением аэродинамических требований. Добавлены: - передний сплиттер, изготовленный из карбона, расширенные колесные арки, модернизированный капот, дополнительные элементы с боков переднего бампера, большое заднее, аэродинамическое крыло и новый задний диффузор. Как пояснил представитель компании Jaguar, весь этот аэродинамический набор обвеса, обеспечивает прижимную силу на скорости, в 145 килограмм.
Новое, заднее приводное, гоночное купе получила другую подвеску, как переднюю, так и заднюю, более расширенную переднюю колею, регулируемые амортизаторы, керамические тормозные механизмы на основе карбона, перенастроенное рулевое управление и 20" колесные диски, обутые в шины Pirelli Corsa. Передние имеют размер - 255/35/20, а задние 305/30/20.
Для справки : Jaguar XKRS-GT проезжает Нюрбургрингскую "Северную петлю" всего за 7.40 минут, если сравнить с обычным купе - XKR-S, результат на 11 секунд выше. Компания планирует выпуск Jaguar XKRS-GT тиражом в 30 автомобилей и только для рынка США.
Дата публикации новости "Jaguar изготовил экстремальное купе под маркой XKRS-GT": 24-07-2013