GT-R от компании Ниссан - купе с полным приводом, сконструированное на платформе, которая получила название Premium Midship. Фейслифтинговый вариант модели дебютировал на Лос-Анджельском автосалоне (ноябрь 2011 года ). Более подробную информацию вы можете прочитать на сайте , главным плюсом является то, что на этом сайте можно не только узнать информацию, но и заказать запчасти.
Внешних изменения обновленная модель GT-R почти не претерпела. Лишь некоторые малозаметные детали выдают то, что перед нами - пострестайлинговая версия модели. Зато, есть новшества в салоне и в комплектациях. Подсветка тахометра теперь глубокого голубого цвета, такого же, как индикатор действующей передачи, а список дополнительного оборудования значительно расширился благодаря появлению камеры заднего вида и аудиосистемы, сабвуферы Bose, которая ранее была доступна только на спецверсиях.
Самые же значимые перемены произошли не снаружи, а внутри автомобиля. К примеру, конструкторам удалось увеличить жесткость кузова, усовершенствовать работу датчиков, которые измеряют положение автомобиля в пространстве, а также дополнить этот «набор» новым датчиком ускорения для тестирования кузова на чувствительность к вибрациям. Модернизация коснулась и трансмиссии автомобиля. Жесткая конструкция вилок включения и усиленные подшипники первичного вала, переключение скоростей стало еще быстрее, чем ранее и это при менее заметных толчках, что позитивно сказалось на общих уровнях шумов в автомобиле при движении. Кроме того, в дифференциале теперь используется исключительно трансмиссионное масло, которое было разработано специально для применения в соревнованиях.
«Сердцем» GT-R служит 3,8-л. бензиновый двигатель, который теперь, благодаря усилиям инженеров, выдает 550 л. с. и тягу в 632 Нм против 612 Нм ранее, в промежутке 3200-5800 об/мин. С «ноля до сотни» купе с данным двигателем разгоняется всего за рекордные 2,7 с., при этом употребляя 11,8 л. топлива на «сотню» в смешанном цикле. Данный результат стал доступен после многочисленных доработок мотористов и внесения изменений в узлы двигателя. Комплектуется данный двигатель 6-ступенчатой АКПП.
Испытаний на легендарной трассе Нюрбургринг в Германии, обновленный GT-R показал результат прохождения круга на 10 секунд лучше, нежели его предшественник.
Внешних изменения обновленная модель GT-R почти не претерпела. Лишь некоторые малозаметные детали выдают то, что перед нами - пострестайлинговая версия модели. Зато, есть новшества в салоне и в комплектациях. Подсветка тахометра теперь глубокого голубого цвета, такого же, как индикатор действующей передачи, а список дополнительного оборудования значительно расширился благодаря появлению камеры заднего вида и аудиосистемы, сабвуферы Bose, которая ранее была доступна только на спецверсиях.
Самые же значимые перемены произошли не снаружи, а внутри автомобиля. К примеру, конструкторам удалось увеличить жесткость кузова, усовершенствовать работу датчиков, которые измеряют положение автомобиля в пространстве, а также дополнить этот «набор» новым датчиком ускорения для тестирования кузова на чувствительность к вибрациям. Модернизация коснулась и трансмиссии автомобиля. Жесткая конструкция вилок включения и усиленные подшипники первичного вала, переключение скоростей стало еще быстрее, чем ранее и это при менее заметных толчках, что позитивно сказалось на общих уровнях шумов в автомобиле при движении. Кроме того, в дифференциале теперь используется исключительно трансмиссионное масло, которое было разработано специально для применения в соревнованиях.
«Сердцем» GT-R служит 3,8-л. бензиновый двигатель, который теперь, благодаря усилиям инженеров, выдает 550 л. с. и тягу в 632 Нм против 612 Нм ранее, в промежутке 3200-5800 об/мин. С «ноля до сотни» купе с данным двигателем разгоняется всего за рекордные 2,7 с., при этом употребляя 11,8 л. топлива на «сотню» в смешанном цикле. Данный результат стал доступен после многочисленных доработок мотористов и внесения изменений в узлы двигателя. Комплектуется данный двигатель 6-ступенчатой АКПП.
Испытаний на легендарной трассе Нюрбургринг в Германии, обновленный GT-R показал результат прохождения круга на 10 секунд лучше, нежели его предшественник.
Дата публикации новости "Nissan GT-R": 27-05-2013