Наверняка каждый себе представлял, каково это, сидеть за рулем лучшего автомобиля в мире?! И все же позволить себе такое может далеко не каждый. Поэтому поговорим мы даже не об иномарке, а о новом выпуске "Лада-Ларгус" - семиместный универсал "Люкс" 2012г. выпуска. Серьезных претензий к "Ларгусу" пока нет. Если вы хотите узнать подробнее характеристики автомобиля LADA Kalina, то посмотрите их на сайте Авто Москва. Также вы найдете статьи и о других авто.
Необходимый минимум в Лада-Ларгус есть. Расход топлива не маленький, но терпимый для почти полуторатонной машины. Летом, несмотря на часто работающий кондиционер, средний расход чуть ниже 10л.на 100км.На трассе сильно зависит от скорости: при 80км/ч примерно 5,5л/100км.а при 110км/ч уже на полтора литра больше. "Ларгус" напоминает автобус. Это как раз то, что надо, кода необходимо перевезти крупногабаритный багаж или шестерых пассажиров. Но, при манерах, из-за почти трехметровой своей базы приходиться заносить чуть дальше обычного передок, а уж потом крутить руль, при чем постоянно смотреть по зеркалам, чтобы боком не задеть препятствие.
Обслужить "Ларгус"готовы многие, большинство запчастей не в дефиците, к тому же некоторые дилеры предлагают установить неоригинальные детали, которые часто не хуже родных. По совокупности качеств выглядит предпочтительнее предшественников и на нашем рынке, это самый дешевый семиместный автомобиль. По желанию возможно и придется кое-что подкупить: коврики в салон, установить задние брызговики. Антикор, подкрылки, хотя, производитель утверждает, что защита кузова от коррозии достаточная. Вряд ли таким аппаратом заинтересуются серьезные угонщики, а от других вредителей он надежно защищен штатным иммобилайзером. Хотите дистанционное управление центральным замком, возьмите комплектацию "Люкс" - двери и багажник тут открываются с пульта на ключе. Ну что же? Осталось проверить на надежность, чего обычно не хватает нашим отечественным автомобилям.
Дата публикации новости "Автомобиль Лада-Ларгус и информация о LADA Kalina": 4-09-2013