Лада Калина, по мнению АвтоВАЗа, не лишена недостатков, а именно:
- вибронагруженность повышена;
- шумоизоляция неэффективна;
- маловат объемом «бардачка»;
- очечник не совсем удобен;
- АКП отсутствует;
- в около нулевой зоне пустой руль;
- велико число оборотов руля;
- не опускаться до конца боковые стекла.
Но также АвтоВАЗ отметил и преимущества этого автомобиля:
- достаточно просторный салон;
- городская посадка высокая;
- проемы дверей широкие;
- подвеска энергоемкая;
- не малый выбор комплектации: три варианта исполнения, три типа кузова, три модели двигателя, а также имеет комплектацию Калина Спорт;
- качество сварки кузова и коррозионная стойкость высоки;
- светотехника яркая, эффективная;
- широкий обзор в окнах и зеркалах;
- удобство парковки, за счет компактных габаритов;
- расход топлива низкий;
- по сравнению с аналогами других моделей: при одинаковом составе комплектаций, стоимость Калины на 50–100 тыс. рублей меньше, сравнить вы можете с лада ларгус, фото вы ее можете посмотреть на любом сайте.
А что думают владельцы?
1. Внешне Калина универсал и хэтчбек выглядят намного презентабельнее, чем Калина седан, которая похожа на колобка на ножках.
2. В отличие от других ВАЗовских моделей, двери у кузова Калины открываются у под большим углом.
3. Шуршит и дребезжит печка.
4. Замок двери багажника дорабатывал сам.
5. Калина с движком 1,6 довольно хорошо тянет на любом подъеме, и не нужно даже переключать коробку на пониженную передачу.
6. Тормоза достаточно цепкие, доволен усилителем руля. Электрический ЭУР. При увеличении скорости эффективность ЭУРа уменьшается, что весьма удобно.
7. Было желание поставить еще одну сигнализацию, но специалисты автосалона не по рекомендовали, убедив, в достаточности штатной. Все Калины укомплектованы внутренними замками дверей, этим повышают противоугонные качества.
8. Есть аудиоподготовка – это хорошо.
9. Очень удобно тем что, имеется один ключ для дверей и замка зажигания, и встроен брелок включения сигнализации.
10. Не плохо проработан салон, уплотнители дверей двойные надежные, уровень высоты ремня безопасности регулируется, имеется средненький трехточечный ремень для пассажира на заднем сидении, подвесная задняя полка, а также блокиратор при включении передачи заднего хода.
11. Довольно удачное расположение генератора, все работает без проблем.
12. На первый взгляд впечатление от Калины просто кошмарное. Но через некоторое время привыкаешь, и Калина уже не отталкивает, а кажется очень даже привлекательной.
- вибронагруженность повышена;
- шумоизоляция неэффективна;
- маловат объемом «бардачка»;
- очечник не совсем удобен;
- АКП отсутствует;
- в около нулевой зоне пустой руль;
- велико число оборотов руля;
- не опускаться до конца боковые стекла.
Но также АвтоВАЗ отметил и преимущества этого автомобиля:
- достаточно просторный салон;
- городская посадка высокая;
- проемы дверей широкие;
- подвеска энергоемкая;
- не малый выбор комплектации: три варианта исполнения, три типа кузова, три модели двигателя, а также имеет комплектацию Калина Спорт;
- качество сварки кузова и коррозионная стойкость высоки;
- светотехника яркая, эффективная;
- широкий обзор в окнах и зеркалах;
- удобство парковки, за счет компактных габаритов;
- расход топлива низкий;
- по сравнению с аналогами других моделей: при одинаковом составе комплектаций, стоимость Калины на 50–100 тыс. рублей меньше, сравнить вы можете с лада ларгус, фото вы ее можете посмотреть на любом сайте.
А что думают владельцы?
1. Внешне Калина универсал и хэтчбек выглядят намного презентабельнее, чем Калина седан, которая похожа на колобка на ножках.
2. В отличие от других ВАЗовских моделей, двери у кузова Калины открываются у под большим углом.
3. Шуршит и дребезжит печка.
4. Замок двери багажника дорабатывал сам.
5. Калина с движком 1,6 довольно хорошо тянет на любом подъеме, и не нужно даже переключать коробку на пониженную передачу.
6. Тормоза достаточно цепкие, доволен усилителем руля. Электрический ЭУР. При увеличении скорости эффективность ЭУРа уменьшается, что весьма удобно.
7. Было желание поставить еще одну сигнализацию, но специалисты автосалона не по рекомендовали, убедив, в достаточности штатной. Все Калины укомплектованы внутренними замками дверей, этим повышают противоугонные качества.
8. Есть аудиоподготовка – это хорошо.
9. Очень удобно тем что, имеется один ключ для дверей и замка зажигания, и встроен брелок включения сигнализации.
10. Не плохо проработан салон, уплотнители дверей двойные надежные, уровень высоты ремня безопасности регулируется, имеется средненький трехточечный ремень для пассажира на заднем сидении, подвесная задняя полка, а также блокиратор при включении передачи заднего хода.
11. Довольно удачное расположение генератора, все работает без проблем.
12. На первый взгляд впечатление от Калины просто кошмарное. Но через некоторое время привыкаешь, и Калина уже не отталкивает, а кажется очень даже привлекательной.
Дата публикации новости "ВАЗ Лада Калина: недостатки и преимущества": 21-06-2013