В 2014 году с конвейера АвтоВАЗа должна сойти гибридная версия LADA GRANTA, экспериментальные образцы которой уже изготовлены. Заказчиком гибридного проекта выступило «Министерство промышленности и торговли» РФ. Разработчиком гибридного автомобиля является все тот же АвтоВАЗ, выигравший в 2012 году конкурс на разработку гибрида.
Пресс служба производителя предоставила информацию, согласно которой в гибридном проекте принимают участие отечественные промышленные и научные институты, а также зарубежные компании, возможно что в состав будут входить те люди, которые разрабатывали Фольксваген Поло. Не секрет, что гибридная версия Лада Гранта разрабатывается на базе обычной одноименной модели Лада Гранта. Представители АвтоВАЗа уже поспешили заявить, что экспериментальный гибрид уже «учится» ездить и тестируется, правда, пока только на заводской территории. Специально созданная группа тестирует иностранные узлы и агрегаты на совместимость с «родными» элементами Лада Гранта.
Конструкторами АвтоВАЗа уже практически созданы некоторые комбинированные последовательно-параллельные силовые установки, которые будут обеспечивать одновременно-попеременное использование бензинового двигателя и электромотора. Гибридной «обработке» будут подвергнуты автомобили, имеющие 1.4-литровый и 1.6-литровый двигатель. Суммарную мощность обоих двигателей (электромотора и обычного двигателя) в гибридной версии планируется довести, как минимум, до 122 л.с. или 90 кВт. По техническому заданию «аппетит» у гибридной LADA GRANTA должен стать меньше, примерно, на 21 %, по сравнению с обычным бензиновым аналогом. Немаловажно и то, что в конструкции гибридного автомобиля будет предусмотрена подзарядка аккумуляторных батарей от обычных бытовых электросетей.
Стоит заметить, что у АвтоВАЗа уже имеется опыт «общения» с электродвигателями. В конце прошлого года АвтоВАЗом был начат серийный выпуск электромобиля Lada El Lada, развивающего максимальную скорость до 140 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 13 сек.
Что же касается точных сроков начала массовых продаж гибридной LADA GRANTA, то здесь пока сохраняется неопределенность.
Пресс служба производителя предоставила информацию, согласно которой в гибридном проекте принимают участие отечественные промышленные и научные институты, а также зарубежные компании, возможно что в состав будут входить те люди, которые разрабатывали Фольксваген Поло. Не секрет, что гибридная версия Лада Гранта разрабатывается на базе обычной одноименной модели Лада Гранта. Представители АвтоВАЗа уже поспешили заявить, что экспериментальный гибрид уже «учится» ездить и тестируется, правда, пока только на заводской территории. Специально созданная группа тестирует иностранные узлы и агрегаты на совместимость с «родными» элементами Лада Гранта.
Конструкторами АвтоВАЗа уже практически созданы некоторые комбинированные последовательно-параллельные силовые установки, которые будут обеспечивать одновременно-попеременное использование бензинового двигателя и электромотора. Гибридной «обработке» будут подвергнуты автомобили, имеющие 1.4-литровый и 1.6-литровый двигатель. Суммарную мощность обоих двигателей (электромотора и обычного двигателя) в гибридной версии планируется довести, как минимум, до 122 л.с. или 90 кВт. По техническому заданию «аппетит» у гибридной LADA GRANTA должен стать меньше, примерно, на 21 %, по сравнению с обычным бензиновым аналогом. Немаловажно и то, что в конструкции гибридного автомобиля будет предусмотрена подзарядка аккумуляторных батарей от обычных бытовых электросетей.
Стоит заметить, что у АвтоВАЗа уже имеется опыт «общения» с электродвигателями. В конце прошлого года АвтоВАЗом был начат серийный выпуск электромобиля Lada El Lada, развивающего максимальную скорость до 140 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 13 сек.
Что же касается точных сроков начала массовых продаж гибридной LADA GRANTA, то здесь пока сохраняется неопределенность.
Дата публикации новости "Гибридная версия LADA GRANTA (2014 ГОД)": 28-10-2013