Первые акценты. Спорные моменты дизайна PEUGEOT 301 быстро растворяются в нашем менталитете. Например, форма передней оптики, не совсем совместима с проштампованным капотом и формой радиатора, а задние фары в контрасте с формой багажника. Низко размещен поворотник на борте быстро загрязняется, как и боковые панели за задними колесами. Но, эти моменты, которые важные для более дорогих в классе, в случае с PEUGEOT 301 роли не играют. Здесь играет роль спокойные линии и габариты, которые производят впечатление абсолютно не бюджетного автомобиля. Если вы хотите обезопасить свой авто, то посмотрите на установку сигнализации с автозапуском цену в Москве в установочном центре Spektr Studio.
Вопрос опций, а значит и цены французы решили так. Материалы салона PEUGEOT 301 достаточно качественные и плотно собраны. Скрип пластика и болтание панелей не замечено. Опций же на самом деле много, но это почти топ-комплектация, а поэтому салон базового PEUGEOT 301 и топового PEUGEOT 301 – это два разных интерьера. Но здесь есть интересный момент, дизельные версии отличаются в стартовой цене на 1200 долларов, а разница между самым дешевым и самым дорогимPEUGEOT 301 - 6500 долларов.
16-ти дюймовые диски – это опция, в базе установленные 15-ти дюймовые, но размер колес практически не влияет на ходовые качества, за то влияет на шум. Шум от 15-ти дюймовых колес чувствуется в салоне, по этому 16-ти дюймовые и на вид лучше, и не так шумят.
У нас на тесте PEUGEOT 301 Allure в топовой комплектации. И это солидный набор опций, полный набор фарша озвучивать нету смысла, но эксплуатационные особенности достойны внимания. К коммуникации с меню нужно привыкать, есть несколько нестандартных решений в управлении магнитолой, а использовать кондиционер вслепую очень сложно. Зато оцифровка приборов и пиктограмма дисплеев читаются очень четко и днем, и ночью. Bluetooth
адекватно воспринимает телефон, а звук аудио-системы неожиданно оказался на высоком уровне.
Ходовые характеристики PEUGEOT 301 – это двойные впечатления. Учитывая, что тестовый экземпляр дизельный, то выводы в первую очередь касается экономичности. 1,6-литровый мотор с мощностью 92 лошадиных силы издает 230 крутящего момента – и это очень заводной и шустрый двигатель. Правда для него не совместима автоматическая коробка передач. На момент теста было пройдено 2000 километров и средний расход топлива, на этот период времени, составил 4,2 литра. Это меньше, чем заявлял изготовитель в 4,6 литра, на сотню смешанного цикла. Более того, эксперименты с экономией показали, что на трассе, при скорости в 80 км/час в режиме круиз-контроля с одним водителем и минимальным уровнем кондиционирования, PEUGEOT 301 берет расход в 2,5 литра.
Вопрос опций, а значит и цены французы решили так. Материалы салона PEUGEOT 301 достаточно качественные и плотно собраны. Скрип пластика и болтание панелей не замечено. Опций же на самом деле много, но это почти топ-комплектация, а поэтому салон базового PEUGEOT 301 и топового PEUGEOT 301 – это два разных интерьера. Но здесь есть интересный момент, дизельные версии отличаются в стартовой цене на 1200 долларов, а разница между самым дешевым и самым дорогимPEUGEOT 301 - 6500 долларов.
16-ти дюймовые диски – это опция, в базе установленные 15-ти дюймовые, но размер колес практически не влияет на ходовые качества, за то влияет на шум. Шум от 15-ти дюймовых колес чувствуется в салоне, по этому 16-ти дюймовые и на вид лучше, и не так шумят.
У нас на тесте PEUGEOT 301 Allure в топовой комплектации. И это солидный набор опций, полный набор фарша озвучивать нету смысла, но эксплуатационные особенности достойны внимания. К коммуникации с меню нужно привыкать, есть несколько нестандартных решений в управлении магнитолой, а использовать кондиционер вслепую очень сложно. Зато оцифровка приборов и пиктограмма дисплеев читаются очень четко и днем, и ночью. Bluetooth
адекватно воспринимает телефон, а звук аудио-системы неожиданно оказался на высоком уровне.
Ходовые характеристики PEUGEOT 301 – это двойные впечатления. Учитывая, что тестовый экземпляр дизельный, то выводы в первую очередь касается экономичности. 1,6-литровый мотор с мощностью 92 лошадиных силы издает 230 крутящего момента – и это очень заводной и шустрый двигатель. Правда для него не совместима автоматическая коробка передач. На момент теста было пройдено 2000 километров и средний расход топлива, на этот период времени, составил 4,2 литра. Это меньше, чем заявлял изготовитель в 4,6 литра, на сотню смешанного цикла. Более того, эксперименты с экономией показали, что на трассе, при скорости в 80 км/час в режиме круиз-контроля с одним водителем и минимальным уровнем кондиционирования, PEUGEOT 301 берет расход в 2,5 литра.
Дата публикации новости "Тест автомобиля PEUGEOT 301 Allure": 23-08-2013