Сеть автошкол KAZKOR - крупнейшее учебное заведение, которое имеет 8 филиалов. Автошкола предлагает курсы вождения и подготовку водителей транспортных средств категории «В» (легковой автомобиль).

info

Тест автомобиля PEUGEOT 301 Allure Статьи

Тест автомобиля PEUGEOT 301 AllureПервые акценты. Спорные моменты дизайна PEUGEOT 301 быстро растворяются в нашем менталитете. Например, форма передней оптики, не совсем совместима с проштампованным капотом и формой радиатора, а задние фары в контрасте с формой багажника. Низко размещен поворотник на борте быстро загрязняется, как и боковые панели за задними колесами. Но, эти моменты, которые важные для более дорогих в классе, в случае с PEUGEOT 301 роли не играют. Здесь играет роль спокойные линии и габариты, которые производят впечатление абсолютно не бюджетного автомобиля. Если вы хотите обезопасить свой авто, то посмотрите на установку сигнализации с автозапуском цену в Москве в установочном центре Spektr Studio.

Вопрос опций, а значит и цены французы решили так. Материалы салона PEUGEOT 301 достаточно качественные и плотно собраны. Скрип пластика и болтание панелей не замечено. Опций же на самом деле много, но это почти топ-комплектация, а поэтому салон базового PEUGEOT 301 и топового PEUGEOT 301 – это два разных интерьера. Но здесь есть интересный момент, дизельные версии отличаются в стартовой цене на 1200 долларов, а разница между самым дешевым и самым дорогимPEUGEOT 301 - 6500 долларов.
16-ти дюймовые диски – это опция, в базе установленные 15-ти дюймовые, но размер колес практически не влияет на ходовые качества, за то влияет на шум. Шум от 15-ти дюймовых колес чувствуется в салоне, по этому 16-ти дюймовые и на вид лучше, и не так шумят.

У нас на тесте PEUGEOT 301 Allure в топовой комплектации. И это солидный набор опций, полный набор фарша озвучивать нету смысла, но эксплуатационные особенности достойны внимания. К коммуникации с меню нужно привыкать, есть несколько нестандартных решений в управлении магнитолой, а использовать кондиционер вслепую очень сложно. Зато оцифровка приборов и пиктограмма дисплеев читаются очень четко и днем, и ночью. Bluetooth
адекватно воспринимает телефон, а звук аудио-системы неожиданно оказался на высоком уровне.
Ходовые характеристики PEUGEOT 301 – это двойные впечатления. Учитывая, что тестовый экземпляр дизельный, то выводы в первую очередь касается экономичности. 1,6-литровый мотор с мощностью 92 лошадиных силы издает 230 крутящего момента – и это очень заводной и шустрый двигатель. Правда для него не совместима автоматическая коробка передач. На момент теста было пройдено 2000 километров и средний расход топлива, на этот период времени, составил 4,2 литра. Это меньше, чем заявлял изготовитель в 4,6 литра, на сотню смешанного цикла. Более того, эксперименты с экономией показали, что на трассе, при скорости в 80 км/час в режиме круиз-контроля с одним водителем и минимальным уровнем кондиционирования, PEUGEOT 301 берет расход в 2,5 литра.

Дата публикации новости "Тест автомобиля PEUGEOT 301 Allure": 23-08-2013

Другие новости по теме:



Уважаемый посетитель нашего сайта, если вы желаете поделиться своим мнением о новости "Тест автомобиля PEUGEOT 301 Allure", тогда рекомендуем Вам пройти регистрацию, либо авторизоваться под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
news

Вывоз мусора контейнером

В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по вывозу мусора. Так город и другие населенные пункты содержатся в ...

Как по-русски звучит Hyundai? Онлайн-справочнике организаций

Автомобиль Hyundai. Однако при попытке озвучить собственное желание, каждый покупатель в меру своих способностей произносит название южнокорейского автомобиля.
vote

Ваша категория:

А
В
В,С
С
D

 

© KazKor.Kz: Автошкола Алматы Казахстан - обучение вождению, 2008-2014