Дабы не зависеть от постоянно дорожающей нефти, ей стремительно подыскивают достойную замену. Первым в светлую голову приходит спирт, или этанол. Он сейчас используется в качестве топлива не только на экспериментальном этапе, но и практическом Многие организации такие как ветеринарная лечебница или управляющая компания, всегда несколько раз в год используют этанол, не только для экономии бензина для ветеринарной клиники но и для очистики порщней от нагара. Да что говорить об организацих, даже простые автолюбители тоже его используют для очистки от нагара!
В пользу данного средства говорит немало преимуществ. В отличие от метанола, спирт не ядовит, а его технология производства проверена временем на протяжении веков. Сырьем выступает любое органическое вещества. Образующийся при сгорании углекислый газ является простой формой возвращения в атмосферу газа. Этанол считается независимой и легкотекучей, а также незамерзающей жидкостью, которой можно снабжать обычные заправочные станции. Так как возможно его смешивание с бензином, постепенный переход на новое топливо неизбежен.
Данный процесс идет уже давно в различных регионах по всему миру. Так, в Германии в любом бензине можно найти не меньше 5% спирта – таков местный закон. В настоящее время этот показатель равен 10% - это стало возможно для всех автомобилей по техническим причинам.
Проблем с массовым производством подобного топлива множество. Как известно, то что не раствориться в топливе, без труда переварится спиртом. В данном случае речь идет о канифоле. А в автомобиле до сих пор имеются различные шланги и уплотнения, противостоящие спирту. Под его воздействием повышается температурная нагрузка на элементы клапанов, требующих модернизации для сопротивления такому виду горючего. Следующей причиной является значительная большая теплотворная способность спирта, нежели бензина. Для его внедрения понадобится повысить уровень давления непосредственного впрыска до 0,76 МПа с одновременным увеличением количества обрабатываемого топлива за один раз с 22 до 36 кубических мм. Стоит обратить внимание – здесь происходит сравнение чистого этанола с очищенным бензином. В ходе данного процесса производителям придется изменить характеристики струи топлива и концентрации капель на ней. В общем, контроллер будет нуждаться в иной программной прошивке.
Многим известно широко рекламируемое горючее под названием Е85, состоящее из 85% этанола и бензина. Оно делится на первый и третий классы, то есть на летнее и зимнее топливо соответственно. Чтобы на нем ездить, важно иметь не только приспособленные для него прокладки и трубки, но и усовершенствованные свечи зажигания и топливный насос. Это касается и измененных форсунок с иным калибром отверстий, а также датчика топливного состава – при необходимости предполагается способность работы двигателя на чистом бензине.
Конечно же, главная проблема для простых водителей начинается с начала поворота ключа зажигания на «старт». По результатам исследований в течение первых восьми вспышек сгорает 25% инновационного топлива Е85. В случае с бензином этот показатель равен 80%. Остатки разбавляют масляную жидкость и приводят к выхлопу большого количества углеводородов, а это совсем другое по сравнению с углекислым газом. Так, версия летнего Е85 не пускает мотор при морозных 15 градусах. В связи с этим лишь зимняя смесь при тройном мультивпрыске гарантирует безотказную работу мотора при минус 30 градусах.
Подобное топливо в своем составе имеет более высокое октановое число, нежели АИ-98. Эта особенность увеличивает опережения зажигания и сокращает потерю лошадиных сил, а расход на 100 км немного возрастет.
В пользу данного средства говорит немало преимуществ. В отличие от метанола, спирт не ядовит, а его технология производства проверена временем на протяжении веков. Сырьем выступает любое органическое вещества. Образующийся при сгорании углекислый газ является простой формой возвращения в атмосферу газа. Этанол считается независимой и легкотекучей, а также незамерзающей жидкостью, которой можно снабжать обычные заправочные станции. Так как возможно его смешивание с бензином, постепенный переход на новое топливо неизбежен.
Данный процесс идет уже давно в различных регионах по всему миру. Так, в Германии в любом бензине можно найти не меньше 5% спирта – таков местный закон. В настоящее время этот показатель равен 10% - это стало возможно для всех автомобилей по техническим причинам.
Проблем с массовым производством подобного топлива множество. Как известно, то что не раствориться в топливе, без труда переварится спиртом. В данном случае речь идет о канифоле. А в автомобиле до сих пор имеются различные шланги и уплотнения, противостоящие спирту. Под его воздействием повышается температурная нагрузка на элементы клапанов, требующих модернизации для сопротивления такому виду горючего. Следующей причиной является значительная большая теплотворная способность спирта, нежели бензина. Для его внедрения понадобится повысить уровень давления непосредственного впрыска до 0,76 МПа с одновременным увеличением количества обрабатываемого топлива за один раз с 22 до 36 кубических мм. Стоит обратить внимание – здесь происходит сравнение чистого этанола с очищенным бензином. В ходе данного процесса производителям придется изменить характеристики струи топлива и концентрации капель на ней. В общем, контроллер будет нуждаться в иной программной прошивке.
Многим известно широко рекламируемое горючее под названием Е85, состоящее из 85% этанола и бензина. Оно делится на первый и третий классы, то есть на летнее и зимнее топливо соответственно. Чтобы на нем ездить, важно иметь не только приспособленные для него прокладки и трубки, но и усовершенствованные свечи зажигания и топливный насос. Это касается и измененных форсунок с иным калибром отверстий, а также датчика топливного состава – при необходимости предполагается способность работы двигателя на чистом бензине.
Конечно же, главная проблема для простых водителей начинается с начала поворота ключа зажигания на «старт». По результатам исследований в течение первых восьми вспышек сгорает 25% инновационного топлива Е85. В случае с бензином этот показатель равен 80%. Остатки разбавляют масляную жидкость и приводят к выхлопу большого количества углеводородов, а это совсем другое по сравнению с углекислым газом. Так, версия летнего Е85 не пускает мотор при морозных 15 градусах. В связи с этим лишь зимняя смесь при тройном мультивпрыске гарантирует безотказную работу мотора при минус 30 градусах.
Подобное топливо в своем составе имеет более высокое октановое число, нежели АИ-98. Эта особенность увеличивает опережения зажигания и сокращает потерю лошадиных сил, а расход на 100 км немного возрастет.
Дата публикации новости "Этанол как топливо для автомобиля": 23-05-2013