Женевский автосалон давно известен абсолютно всем автолюбителям, всего мира. Известен он тем, что очень часто является площадкой для презентаций новинок автомобильного мира.
Почти все авто-бренды прошли через Женевский автосалон. И вот до открытия дверей этого года остается всего нечего, всего месяц отделяет нас от новейших презентаций в автомобильном мире. Хотелось бы выделить два авто, готовящихся к выходу к Женевскому автосалону через месяц. Оба бренда являются японскими производителями.
Так одним из них, являются официальные представители концерна Nissanкоторые должны презентовать публике европейскую версию модернизированного варианта GT-R. Новинка мира спорткаров, была модернизирована специалистами тюнинг-ателье Nismo. К сожалению, каких-либо, явных отличий в моделях японского и европейского рынков, замечено не было. Но надежду подает то, что технических параметров модернизированной модели оглашено пока не было.
Стоит напомнить, что стоковая модель GT-R, пролетела гоночный круг Нюрбургринга за рекордные 7,86 минут. Благодаря шестицилиндровой 3.8 литровой силовой установке твин-турбо, стоковая модель имеет 597 «лошадок», и до сотни может развиться всего за 2.37 секунды. Очень впечатляющий результат. Но чего же нам ждать от модифицированной версии, каких результатов достигнет она? До ответа на этот вопрос, остается терпеть еще месяц. Доподлинно известно только то, что тюнинг-мастера по максимуму приблизили обновленный GT-Rк спроектированным на его основе гоночным прототипам, сохранив при этом легальность для езды на общественных дорогах.
Обновление так же затронуло систему тормозов и подвеску купе. Плюс ко всему, модель получает в свое распоряжение новые диски и более аэродинамический обвес. В салон же были установлены гоночные кресла марки Recaroи дополнительные элементы из углеродного волокна. Будем надеяться, что модернизированный европейский GT-R удивит нас своими возможностями.
Вторым японским представителем является компания Honda объявившая о представлении концепта CivicTypeR. К сожалению, все официальные данные этого концепта, держаться в тайне. Единственное чем нас удостоили, это официальным эскизом модели прилагавшимся к анонсу авто. Но даже просто эскиз, уже говорит нам о прелестях готовящейся модели.
Разработанный концепт будет иметь обвес, придающий некую агрессию модели, состоящий из переднего сплиттера, колесных арок, четырехгранной выхлопной трубы и большого заднего спойлера. Интерьер так же будет говорить нам о спортивной наклонности авто, множество датчиков, специальная отделка TypeR и широкие спортивные сиденья.
По слухам, концепт будет оснащен турбированным 2-литровым, четырехцилиндровым, переднеприводным двигателем VTECсо способностью развития 280 «лошадок». По сравнению с предыдущим, концептом TypeR, прибавилось 80 «лошадок». Так же по заявлению разработчиков двигатель будет полностью соответствовать стандарту Евро-6. Что бы сдерживать мощь, концепт будет оснащен тормозами марки Brembo, низкопрофильными шинами и «трековой» подвеской.
Полная информация о этих двух моделях будет доступна, в течении ближайших нескольких недель. Женевский автосалон, обещает порадовать нас, грядущими новинками, и весьма интересными моделями, что ж, с нетерпением ждем, чем еще он нас порадует.
Почти все авто-бренды прошли через Женевский автосалон. И вот до открытия дверей этого года остается всего нечего, всего месяц отделяет нас от новейших презентаций в автомобильном мире. Хотелось бы выделить два авто, готовящихся к выходу к Женевскому автосалону через месяц. Оба бренда являются японскими производителями.
Так одним из них, являются официальные представители концерна Nissanкоторые должны презентовать публике европейскую версию модернизированного варианта GT-R. Новинка мира спорткаров, была модернизирована специалистами тюнинг-ателье Nismo. К сожалению, каких-либо, явных отличий в моделях японского и европейского рынков, замечено не было. Но надежду подает то, что технических параметров модернизированной модели оглашено пока не было.
Стоит напомнить, что стоковая модель GT-R, пролетела гоночный круг Нюрбургринга за рекордные 7,86 минут. Благодаря шестицилиндровой 3.8 литровой силовой установке твин-турбо, стоковая модель имеет 597 «лошадок», и до сотни может развиться всего за 2.37 секунды. Очень впечатляющий результат. Но чего же нам ждать от модифицированной версии, каких результатов достигнет она? До ответа на этот вопрос, остается терпеть еще месяц. Доподлинно известно только то, что тюнинг-мастера по максимуму приблизили обновленный GT-Rк спроектированным на его основе гоночным прототипам, сохранив при этом легальность для езды на общественных дорогах.
Обновление так же затронуло систему тормозов и подвеску купе. Плюс ко всему, модель получает в свое распоряжение новые диски и более аэродинамический обвес. В салон же были установлены гоночные кресла марки Recaroи дополнительные элементы из углеродного волокна. Будем надеяться, что модернизированный европейский GT-R удивит нас своими возможностями.
Вторым японским представителем является компания Honda объявившая о представлении концепта CivicTypeR. К сожалению, все официальные данные этого концепта, держаться в тайне. Единственное чем нас удостоили, это официальным эскизом модели прилагавшимся к анонсу авто. Но даже просто эскиз, уже говорит нам о прелестях готовящейся модели.
Разработанный концепт будет иметь обвес, придающий некую агрессию модели, состоящий из переднего сплиттера, колесных арок, четырехгранной выхлопной трубы и большого заднего спойлера. Интерьер так же будет говорить нам о спортивной наклонности авто, множество датчиков, специальная отделка TypeR и широкие спортивные сиденья.
По слухам, концепт будет оснащен турбированным 2-литровым, четырехцилиндровым, переднеприводным двигателем VTECсо способностью развития 280 «лошадок». По сравнению с предыдущим, концептом TypeR, прибавилось 80 «лошадок». Так же по заявлению разработчиков двигатель будет полностью соответствовать стандарту Евро-6. Что бы сдерживать мощь, концепт будет оснащен тормозами марки Brembo, низкопрофильными шинами и «трековой» подвеской.
Полная информация о этих двух моделях будет доступна, в течении ближайших нескольких недель. Женевский автосалон, обещает порадовать нас, грядущими новинками, и весьма интересными моделями, что ж, с нетерпением ждем, чем еще он нас порадует.
Дата публикации новости "Женевский автосалон, осталось не долго": 27-02-2014