Сеть автошкол KAZKOR - крупнейшее учебное заведение, которое имеет 8 филиалов. Автошкола предлагает курсы вождения и подготовку водителей транспортных средств категории «В» (легковой автомобиль).

info

Тест-драйв Toyota Corolla 2013 Информация

Тест-драйв Toyota Corolla 2013Главное изменение в новой Королле – современный вариатор, пришедший на смену архаичному четырехступенчатому автомату. Вариатор Multidrive S был взят у Avensis и настроен под моторы для Corolla.

Немного изменилась и линейка двигателей: у 1,3-литрового мотора немного уменьшили мощность со 101 лошадиной силы до 99, тем самым позволяя владельцу не переплачивать по налогам, агрегат объемом 1,6 литров теперь обладает мощностью 122 л.с., а топовый 1,8-литровый – 140 л.с. Самый слабый двигатель будет поставляться только с механической коробкой передач, вариант с объемом 1,6 л будет доступен и на «ручке», и с вариатором, а 1,8-литровый – только с вариатором.

Новый вариатор от Тойоты оснащается гидротрансформатором, благодаря чему практически исчезли рыки при переключении скоростей и старте с места. При спокойной езде переключение виртуальных скоростей практически незаметны.

Однако, при превышении отметки тахометра в 4000 об./мин. салон наполняется неприятным однообразным воем мотора. Если смириться с таким положением дел, то можно даже получать удовольствие от езды – 1,6 и 1,8–литровые агрегаты позволяют динамично разгоняться. Этому также способствует режим Sport, в котором обороты поднимаются ровно на 1000. Стоит отметить, что новые двигатели для Короллы довольно экономичны: у 1,6-литрового расход топлива составляет 7 литров на 100 километров, у 1,8 – 9л/100км.

Конструкция подвески осталась без изменений с прошлого поколения – МакФерсон спереди, торсионная балка сзади. Изменились только пружины и настройки амортизаторов, благодаря чему ход автомобиля стал более плавным. Но от кренов инженерам Тойоты избавиться не удалось – в поворотах машина сильно раскачивается. В России Королла будет на 20 мм выше благодаря увеличенному клиренсу. Соответственно, и крены станут еще сильнее. Ситуацию может спасти лишь адекватное управление автомобилем – Тойота Королла точно следует заданной траектории, руль обладает достаточной обратной связью. Особенно хорошо управляется автомобиль на скоростях выше 50 км/ч.

По сравнению с предыдущим поколением, новая Королла стала длиннее в базе на 10 мм. Благодаря этому прибавилось места для задних пассажиров – по этому показателя новая Corolla стала одним из лидеров в классе.

Новая Тойота Королла в базовой комплектации обойдется в 659000 рублей, что немного больше, чем за автомобиль в предыдущем поколении, поэтому скоро ее можно уже взять купить и сдать в прокат автомобилей Краснодар данным видом зарабатывает немалые деньги на этом. Топовая версия с двигателем 1,8 будет стоить 880000 рублей. Автомобили по-прежнему производятся в Турции.

Дата публикации новости "Тест-драйв Toyota Corolla 2013": 18-08-2013

Другие новости по теме:



Уважаемый посетитель нашего сайта, если вы желаете поделиться своим мнением о новости "Тест-драйв Toyota Corolla 2013", тогда рекомендуем Вам пройти регистрацию, либо авторизоваться под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
news

Вывоз мусора контейнером

В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по вывозу мусора. Так город и другие населенные пункты содержатся в ...

Как по-русски звучит Hyundai? Онлайн-справочнике организаций

Автомобиль Hyundai. Однако при попытке озвучить собственное желание, каждый покупатель в меру своих способностей произносит название южнокорейского автомобиля.
vote

Ваша категория:

А
В
В,С
С
D

 

© KazKor.Kz: Автошкола Алматы Казахстан - обучение вождению, 2008-2014