Несомненно, что полировку машины лучше доверять профессионалам хорошего автосервиса. Однако, каждый аккуратный, умеющий руками работать, автомобилист, может вполне осилить такой процесс самостоятельно. Необходимо запастись инструментами и соответствующими материалами (крупноабразивной, мелкоабразивной, безабразивной полировочными пастами). Ясное дело, пригодится и полировочная машинка.
Перед налом полировки автомобиля, кузов нужно тщательно помыть автошампунем, подождать, чтобы он высох. Уайт-спиритом надо очистить кузов от крупиц асфальта и всего, что вода не смыла. Сначала осуществляется восстановительная полировка, включающая несколько стадий. Сперва идет полировка крупноабразивными составами. Лучше условно поделить поверхность на участки 40х40см, для обработки которых потребуется около 30г пасты (приблизительно 2 ложки). Пасту вручную нужно размазать по поверхности, а потом воспользоваться полировочной машинкой. При начальной обработке нужен круг, которым на минимальной скорости необходимо равномерно растереть состав по кузову. Лучше это выполнять крестообразными движениями. После двойной обработки поверхности нужно переключить полировочную машинку на высшую скорость, проделав аналогичные операции. Потом хлопчатобумажной тряпкой необходимо вытереть излишки пасты. Аналогично обрабатывается весь кузов. Далее идет восстановительная полировка, выполняющаяся аналогичным способом, однако мелкоабразивным составом и надлежащим полировочным кругом. Необходимо приготовить теплую воду, куда после нескольких циклов нужно опускать круги. После их обязательно необходимо высушить.
Закончив восстановительную полировку, наносят защитный слой. Для этого есть поролоновая насадка для машинки. Защитные пасты наносят на поверхность, тщательно растираются, дабы не было сгустков. Далее ждут, пока она побелеет и подсохнет. Потом можно работать машинкой при средних скоростях. Запомните: важно найти золотую середину по интенсивности работы полировочной машинкой. Интенсивность должна предоставить нужный эффект, но необходимо не затереть поверхность. Полироль создаст защиту кузова и заставит его лосниться и красиво сверкать.
Перед налом полировки автомобиля, кузов нужно тщательно помыть автошампунем, подождать, чтобы он высох. Уайт-спиритом надо очистить кузов от крупиц асфальта и всего, что вода не смыла. Сначала осуществляется восстановительная полировка, включающая несколько стадий. Сперва идет полировка крупноабразивными составами. Лучше условно поделить поверхность на участки 40х40см, для обработки которых потребуется около 30г пасты (приблизительно 2 ложки). Пасту вручную нужно размазать по поверхности, а потом воспользоваться полировочной машинкой. При начальной обработке нужен круг, которым на минимальной скорости необходимо равномерно растереть состав по кузову. Лучше это выполнять крестообразными движениями. После двойной обработки поверхности нужно переключить полировочную машинку на высшую скорость, проделав аналогичные операции. Потом хлопчатобумажной тряпкой необходимо вытереть излишки пасты. Аналогично обрабатывается весь кузов. Далее идет восстановительная полировка, выполняющаяся аналогичным способом, однако мелкоабразивным составом и надлежащим полировочным кругом. Необходимо приготовить теплую воду, куда после нескольких циклов нужно опускать круги. После их обязательно необходимо высушить.
Закончив восстановительную полировку, наносят защитный слой. Для этого есть поролоновая насадка для машинки. Защитные пасты наносят на поверхность, тщательно растираются, дабы не было сгустков. Далее ждут, пока она побелеет и подсохнет. Потом можно работать машинкой при средних скоростях. Запомните: важно найти золотую середину по интенсивности работы полировочной машинкой. Интенсивность должна предоставить нужный эффект, но необходимо не затереть поверхность. Полироль создаст защиту кузова и заставит его лосниться и красиво сверкать.
Дата публикации новости "Полируем кузов самостоятельно": 31-07-2013