Большинство людей, приобретая скутер на 50 кубов ошибочно считают, что мощности такого мотора им будет вполне достаточно. Сначала скорости в 50 или 60 км/ч хватает, ну а потом хочется больше. И здесь приходится задуматься о тюнинге скутера. Да, впечатляющее выглядят 70 кубовые скутера, спортивные вариаторы, глушители саксофоны. Но далеко не каждый может заплатить за такой тюнинг порядка 200 евро за поршневую и тем более на скутер стоимостью 500 долларов. Согласитесь, это выглядит не логично.
Предлагаю рассмотреть доработку скутера honda, петербург будет поставщиков всех запчастей, которые приобретутся, за минимальные капиталовложения.
Первым делом нужно правильно отрегулировать карбюратор, прочистить выхлопную трубу и воздушный фильтр. После этого можно приятно удивиться - скутер стал значительно резвее. Советуем Вам снять ограничивающую шайбу, которая находится между щеками вариатора. После этого скутер становиться «живее».
Но если хотите более улучшить динамику скутера нужно установить фильтр нулевого сопротивления Malossi E5, стоимостью 35 у.е. После его установки нужно перенастроить карбюратор. Из-за нулевого сопротивления фильтра поступает больше воздуха, а значит и больше бензина. Из-за этого может прогореть поршень. Чтобы такого не произошло нужно рассверлить жиклер или купить его на рынке. Стоит он примерно 1 – 2,5 евро.
Так со впуском разобрались, теперь перейдем к выпуску. Проще всего это – прочистка выхлопной трубы, можно ее разрезать и потом сшить. После прочисти скутер заметно становиться бодрее.
Следующей нужно проверить поршневую. Если компрессия 7-10 атмосфер, то ее менять не стоит, ну а если меньше, то тогда следует заменить поршневые кольца, а может даже и всю ЦПГ. Крайне не советуем ставить китайские кольца, поламаясь они Вам повредят ЦПГ и тогда ее полностью придется менять.
Верхушку поршня и головку цилиндра советуем отполировать. Чистые от нагара поверхности прибавят мощности. Также не плохо было бы отполировать и окна цилиндра.
О вариаторе. Лучше всего установить новые – номинальные. Перед монтажом нужно пройтись по дорожкам грузов шлифовальной машинкой, а после смазать их тонким слоем графита.
В итоге Вы получите скутер который без натягов разгоняется до 70-75 км/ч и может даже больше. Он будет хорошо тянуть как одного так двух человек.
Предлагаю рассмотреть доработку скутера honda, петербург будет поставщиков всех запчастей, которые приобретутся, за минимальные капиталовложения.
Первым делом нужно правильно отрегулировать карбюратор, прочистить выхлопную трубу и воздушный фильтр. После этого можно приятно удивиться - скутер стал значительно резвее. Советуем Вам снять ограничивающую шайбу, которая находится между щеками вариатора. После этого скутер становиться «живее».
Но если хотите более улучшить динамику скутера нужно установить фильтр нулевого сопротивления Malossi E5, стоимостью 35 у.е. После его установки нужно перенастроить карбюратор. Из-за нулевого сопротивления фильтра поступает больше воздуха, а значит и больше бензина. Из-за этого может прогореть поршень. Чтобы такого не произошло нужно рассверлить жиклер или купить его на рынке. Стоит он примерно 1 – 2,5 евро.
Так со впуском разобрались, теперь перейдем к выпуску. Проще всего это – прочистка выхлопной трубы, можно ее разрезать и потом сшить. После прочисти скутер заметно становиться бодрее.
Следующей нужно проверить поршневую. Если компрессия 7-10 атмосфер, то ее менять не стоит, ну а если меньше, то тогда следует заменить поршневые кольца, а может даже и всю ЦПГ. Крайне не советуем ставить китайские кольца, поламаясь они Вам повредят ЦПГ и тогда ее полностью придется менять.
Верхушку поршня и головку цилиндра советуем отполировать. Чистые от нагара поверхности прибавят мощности. Также не плохо было бы отполировать и окна цилиндра.
О вариаторе. Лучше всего установить новые – номинальные. Перед монтажом нужно пройтись по дорожкам грузов шлифовальной машинкой, а после смазать их тонким слоем графита.
В итоге Вы получите скутер который без натягов разгоняется до 70-75 км/ч и может даже больше. Он будет хорошо тянуть как одного так двух человек.
Дата публикации новости "Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18": 28-05-2013