К далеким тридцатым относится байкерская культура или скорее к сороковым годам двадцатого столетия.Сказать что мотодвижение это скорее культ и ступень развития личности,вернемся в те времена, когда местные гаражные банды стали организовываться во что-то большее, чем просто ремонт моциклов и совместное попитие пива. Дабы выделяться из общества и обозначить себя, неформальные группировки придумывали себе названия, нашивки, выбирали призедента клуба, составляли уставы, и подчинялись иерархии клуба так называемого (MC). В России мотоклубы появились гораздо позже, чем в странах США и Европы.Объяснить это можно тем что все либо очень просто, либо 'тайна за семью печатями', о которой Мото Клубы (МС) традиционно умалчивают. Существует версия, что клубы, как местное сборище мотолюбителей, как уже было сказано, существовали всегда.Покатушки с сотоваришями по городу, организованные колонны, ведущий/замыкающий. Чем не клуб? США и Россия здесь очень мало в чем отличаются друг от друга. Разве что,сокрашенное MC не пришла в голову отечественному мотоциклисту. Чтобы не было таких вопросов, можно прочитать чопперные новости на сайте www.chopper-style.ru, там вы точно сможете узнать как живут байкеры
Если мы обратимся к истории мотодвижения то сможем отметить.То что во все времена, человек, ездящий на мотоцикле, внушал неприязнь и отторжение у обывателя. Я думаю не стоит говорить об изяществе и красоте пролетающей мимо двухколесной грацыозной скорости во во всем своем воплошении. Эти сиюсекундные моменты никак не состыковываются с давним порочным прошлым и отточенными стереотипами нынешних представителей поколения XX века.Дело даже не в том что все и каждый перечитывали зловещие истории Томаса Хантера и пересматривали фильмы о грязной,отвязной,порочной и на конец аморальной жизни байкеров. Скорее, этот негатив уже живет в подсознании еще несформировавшегося организма.так сказать на клеточном уровне,в утробе матери.
Если отставить лирику. С Россией понятно. Молодые пацаны,иногда даже так называемые ' мажоры' гараж, дорожный патруль, колясочники. Но и без мелкого хулиганства не обходилось. Если же мы обратимся в ту же эпоху Америки, тут совсем невеселая история. Криминал, наркотики, насилие, убийство, грабеж, контрабанда, сутинерство,передел власти между клубами (МС) который даже имеет место быть и в наше время - и эти определения относятся лишь к бизнесу и заработку байкеров Америки середины двадцатого века и двадцать первого . Вот где настоящее зарождение культуры, пользующейся обоснованным неуважением и непониманием с покон веков.
Если мы обратимся к истории мотодвижения то сможем отметить.То что во все времена, человек, ездящий на мотоцикле, внушал неприязнь и отторжение у обывателя. Я думаю не стоит говорить об изяществе и красоте пролетающей мимо двухколесной грацыозной скорости во во всем своем воплошении. Эти сиюсекундные моменты никак не состыковываются с давним порочным прошлым и отточенными стереотипами нынешних представителей поколения XX века.Дело даже не в том что все и каждый перечитывали зловещие истории Томаса Хантера и пересматривали фильмы о грязной,отвязной,порочной и на конец аморальной жизни байкеров. Скорее, этот негатив уже живет в подсознании еще несформировавшегося организма.так сказать на клеточном уровне,в утробе матери.
Если отставить лирику. С Россией понятно. Молодые пацаны,иногда даже так называемые ' мажоры' гараж, дорожный патруль, колясочники. Но и без мелкого хулиганства не обходилось. Если же мы обратимся в ту же эпоху Америки, тут совсем невеселая история. Криминал, наркотики, насилие, убийство, грабеж, контрабанда, сутинерство,передел власти между клубами (МС) который даже имеет место быть и в наше время - и эти определения относятся лишь к бизнесу и заработку байкеров Америки середины двадцатого века и двадцать первого . Вот где настоящее зарождение культуры, пользующейся обоснованным неуважением и непониманием с покон веков.
Дата публикации новости "Байкерская культура двадцатого века": 28-06-2013