Генеральный директор Nissan Карлос Гон недавно дал зелёный свет для разработки нового GT-R и команда инженеров во главе с Казутоши Мизуно начала работы в этом направлении.
Наиболее существенные изменения в новом автомобиле коснутся, скорее всего, внешнего вида и двигателя, диски реплика уже идут в базовой комплектации, они придают данному автомобилю более агрессивный вид. Основные пропорции должны остаться неизменными, в то время как фары и аэродинамические показатели будут существенно изменены для увеличения устойчивости на высоких скоростях.
Как и все автопроизводители, Nissan придерживается жёстких американских и европейских норм по количеству выбросов, которые заставляют постоянно снижать количество выбросов СО2 и увеличивать экономию топлива.
Учитывая этот факт, не исключено, что следующая модель GT-R будет использовать некоторые электронные компоненты, которые позволят ей улучшить этот показатель.
Nissan, по имеющимся сообщениям, рассматривает два возможных варианта реализации этого проекта. Во-первых, это своего рода гибридная система. Намёк на этот вариант был продемонстрирован в гибридизированном двигателе VR38DETT объёмом 3,7 л., установленном на концептуальный автомобиль Infiniti Essence, который был продемонстрирован на Женевском автосалоне в 2009 году. Этот двигатель способен произвести около 600 лошадиных сил. Однако есть предположения, что этот вариант, скорее всего, не будет реализован в новом GT-R. Инженеры компании также рассматривают возможность гибридной системы, схожей с Infiniti M35h. Однако создание гибридной системы предполагает увеличение веса GT-R, поэтому перед инженерами стоит задача уменьшить вес автомобиля без чего создание подобного гибридной модели, вероятно, будет проблематичной.
Второй вариант с турбокомпрессором и генераторной установкой всё ещё находится на стадии тестирования. Это решение рассматривается, как вспомогательное для существующей трансмиссии автомобиля.
Наиболее существенные изменения в новом автомобиле коснутся, скорее всего, внешнего вида и двигателя, диски реплика уже идут в базовой комплектации, они придают данному автомобилю более агрессивный вид. Основные пропорции должны остаться неизменными, в то время как фары и аэродинамические показатели будут существенно изменены для увеличения устойчивости на высоких скоростях.
Как и все автопроизводители, Nissan придерживается жёстких американских и европейских норм по количеству выбросов, которые заставляют постоянно снижать количество выбросов СО2 и увеличивать экономию топлива.
Учитывая этот факт, не исключено, что следующая модель GT-R будет использовать некоторые электронные компоненты, которые позволят ей улучшить этот показатель.
Nissan, по имеющимся сообщениям, рассматривает два возможных варианта реализации этого проекта. Во-первых, это своего рода гибридная система. Намёк на этот вариант был продемонстрирован в гибридизированном двигателе VR38DETT объёмом 3,7 л., установленном на концептуальный автомобиль Infiniti Essence, который был продемонстрирован на Женевском автосалоне в 2009 году. Этот двигатель способен произвести около 600 лошадиных сил. Однако есть предположения, что этот вариант, скорее всего, не будет реализован в новом GT-R. Инженеры компании также рассматривают возможность гибридной системы, схожей с Infiniti M35h. Однако создание гибридной системы предполагает увеличение веса GT-R, поэтому перед инженерами стоит задача уменьшить вес автомобиля без чего создание подобного гибридной модели, вероятно, будет проблематичной.
Второй вариант с турбокомпрессором и генераторной установкой всё ещё находится на стадии тестирования. Это решение рассматривается, как вспомогательное для существующей трансмиссии автомобиля.
Дата публикации новости "Будет ли новый Nissan GT-R гибридом?": 11-06-2013