Очень часто возникает ощущение, что авто дёргается на холостом ходу. Это первый тревожный звоночек. Нет, использовать машину можно и дальше, откладывая проверку, но, как правило, ни к чему хорошему это не приводит. Поэтому либо разбирайтесь сами в гараже, либо обратитесь к специалистам, для которых ремонт двигателя ленд ровер дискавери не составит проблем.
Чаще всего подобное явление проявляется после нескольких лет эксплуатации автомобиля. При запуске двигателя всё, вроде бы, нормально, но когда он начинает прогреваться, мы получаем некое подобие провала вместо плавного снижения оборотов. Подобное явление можно наблюдать несколько секунд, во время которых обороты начинают прыгать в различном диапазоне. Затем всё приходит в нормальное состояние, но это всего лишь до включения холостого хода.
Одной из причин может быть неполадка датчика температуры двигателя. Вариантов решения проблемы немного и лучшим будет замена неисправного узла.
Второй причиной может быть блок управления, в случае, если ваш автомобиль имеет электронный впрыск топлива. Электроника занимается подсчитыванием воздуха, который поступает в цилиндры, если воздуха слишком много – происходит сбой. Как выглядит результат этого сбоя, вы уже знаете.
Если ваш автомобиль имеет двигатель с впрыском, то высока вероятность, что заедает клапан вентиляции.
Особый момент – это карбюраторный двигатель. Причиной неисправности может быть чьё-либо неквалифицированное вмешательство. Скорее всего, неправильно отрегулирован один из серводвигателей.
При наличии дизельного двигателя, проблема возникает из-за заедания лопастей в питающем насосе. Такое заедание может возникнуть из-за ржавчины, а ржавчина – это следствие наличия воды в топливе. Обычно подобной проблемой страдают автомобили, которые длительное время простаивали. Перед тем, как поставить свою машину на простой, добавьте в бак масло. Да, двигатель будет дымить, но детали покроются плёнкой из масла, а это защитит их от ржавчины.
Чаще всего подобное явление проявляется после нескольких лет эксплуатации автомобиля. При запуске двигателя всё, вроде бы, нормально, но когда он начинает прогреваться, мы получаем некое подобие провала вместо плавного снижения оборотов. Подобное явление можно наблюдать несколько секунд, во время которых обороты начинают прыгать в различном диапазоне. Затем всё приходит в нормальное состояние, но это всего лишь до включения холостого хода.
Одной из причин может быть неполадка датчика температуры двигателя. Вариантов решения проблемы немного и лучшим будет замена неисправного узла.
Второй причиной может быть блок управления, в случае, если ваш автомобиль имеет электронный впрыск топлива. Электроника занимается подсчитыванием воздуха, который поступает в цилиндры, если воздуха слишком много – происходит сбой. Как выглядит результат этого сбоя, вы уже знаете.
Если ваш автомобиль имеет двигатель с впрыском, то высока вероятность, что заедает клапан вентиляции.
Особый момент – это карбюраторный двигатель. Причиной неисправности может быть чьё-либо неквалифицированное вмешательство. Скорее всего, неправильно отрегулирован один из серводвигателей.
При наличии дизельного двигателя, проблема возникает из-за заедания лопастей в питающем насосе. Такое заедание может возникнуть из-за ржавчины, а ржавчина – это следствие наличия воды в топливе. Обычно подобной проблемой страдают автомобили, которые длительное время простаивали. Перед тем, как поставить свою машину на простой, добавьте в бак масло. Да, двигатель будет дымить, но детали покроются плёнкой из масла, а это защитит их от ржавчины.
Дата публикации новости "Как поступить, если обороты двигателя на холостом ходу непостоянны": 5-06-2013