При выключенном двигателе откройте капот и произведите полный осмотр радиатора, верхнего и нижнего патрубка и места, где крепятся шланги. Также следует оценить состояние блока двигателя под шлангами и хомутов. Если заметны подтёки белёсого цвета это означает, что в системе охлаждения есть течи.
Можете попробовать просто аккуратно подтянуть хомуты, не перетягивая их. Для этого нужно вначале немного ослабить их, а затем затянуть немного сильней, чем было. Но можно всю эту работу выполнить в сервисе, любой автосервис занимающии ремонтом автомобилей сделает вам данную услуги за короткое время.
Снимите крышку радиатора и проверьте её изнутри на наличие коррозии, разбухших и видоизменившихся резиновых уплотнителей и прочих следов. Крышка радиатора или расширительного бачка системы охлаждения должна меняться раз в два года. В ней находится клапан, который поддерживает необходимое давление для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости.
Проведите пальцем по горловине внутренней части радиатора. Если присутствует накипь и на ощупь чувствуется присутствие гелеобразных отложений систему необходимо промыть. Для этого существуют специальные средства различных производителей, таких, как Hi-Gear, Step Up, Abro. Например, 7-минутная промывка системы охлаждения марки Hi-Gear (HG 9014) или 10-минутка Abro (AB-505) отлично справятся с этой задачей. Концентрированная формула моющих составов гарантированно очистит систему от накипи, ржавчины и прочих отложений, которые со временем образуются от разложения тосола и антифриза. Также с помощью промывки Step Up с маркировкой SP9007 можно устранить локальные зоны перегрева, которые возникают из-за забитой накипью рубашки охлаждения, и предохранить мотор от заклинивания. Все эти жидкости способствуют восстановлению циркуляции тосола и до 70% увеличивают эффективность охлаждения, а также помогают при езде в пробках, не допуская перегрева двигателя.
Можете попробовать просто аккуратно подтянуть хомуты, не перетягивая их. Для этого нужно вначале немного ослабить их, а затем затянуть немного сильней, чем было. Но можно всю эту работу выполнить в сервисе, любой автосервис занимающии ремонтом автомобилей сделает вам данную услуги за короткое время.
Снимите крышку радиатора и проверьте её изнутри на наличие коррозии, разбухших и видоизменившихся резиновых уплотнителей и прочих следов. Крышка радиатора или расширительного бачка системы охлаждения должна меняться раз в два года. В ней находится клапан, который поддерживает необходимое давление для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости.
Проведите пальцем по горловине внутренней части радиатора. Если присутствует накипь и на ощупь чувствуется присутствие гелеобразных отложений систему необходимо промыть. Для этого существуют специальные средства различных производителей, таких, как Hi-Gear, Step Up, Abro. Например, 7-минутная промывка системы охлаждения марки Hi-Gear (HG 9014) или 10-минутка Abro (AB-505) отлично справятся с этой задачей. Концентрированная формула моющих составов гарантированно очистит систему от накипи, ржавчины и прочих отложений, которые со временем образуются от разложения тосола и антифриза. Также с помощью промывки Step Up с маркировкой SP9007 можно устранить локальные зоны перегрева, которые возникают из-за забитой накипью рубашки охлаждения, и предохранить мотор от заклинивания. Все эти жидкости способствуют восстановлению циркуляции тосола и до 70% увеличивают эффективность охлаждения, а также помогают при езде в пробках, не допуская перегрева двигателя.
Дата публикации новости "Диагностика системы охлаждения": 3-06-2013