Новый кроссовер «Toyota RAV-4» во многом преобразился, получив свежий облик и, конечно совершенно новое техническое оснащение. Кардинально изменившаяся внешность «Toyota RAV-4» сделала его более современным и, в некоторой степени агрессивным. Инженеры конечно над кузовом постарались. Применение некоторых технологических решений привело к снижению аэродинамического сопротивления. Наконец-то, у представителей последнего модельного ряда появилась современная задняя дверь, которая открывается вверх, а не в бок, как на более ранних моделях. Нельзя не сказать о габаритах нового кроссовера, но нефтепродукты, такие как дизельное топливо или бензин он будет возможно употреблять больше. Его увеличение, хотя и при неизменной колесной базе добавили кроссоверу сдержанной красоты и привлекательности. Так же преобразился и салон «Toyota RAV-4» в лучшую сторону. Применение более качественных материалов отделки, сделали переднюю панель элегантнее, как и весь салон в целом, что значительно повысило общую эргономику автомобиля. Свободного пространства в машине стало немного больше, но в этом конкуренты выглядят все же привлекательнее. Хотя новые задние сидения которые компактно складываются, увеличивая объем багажника, добавляют привлекательности автомобилю.
Что о технических характеристиках, конечно это не гоночный автомобиль. Разгон с места до 100 км/час приблизительно 10,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. Но в зависимости от двигателя и независимо от типа КПП. «Toyota RAV-4» достаточно экономичный в своем классе: в городском режиме он потребляет до 10 л. 100 км, в то время как по трассе вполне способен уложиться в 6,5 л
Стоит обратить внимание и на систему полного привода, которая применяется на последней модели «Toyota RAV-4». Но полный привод в данной модели не постоянен, а подключается по мере необходимости и может принудительно распределяться между колесами, с наилучшим сцеплением с дорогой.
Всю электронику автомобиля разработали практически с нуля, при этом, значительно повысили интеллектуальность всей системы, что привело к улучшению внедорожных качеств автомобиля.
На «Toyota RAV-4» разработчики не решились полностью менять независимую подвеску и, незначительно скорректировав некоторые настройки, улучшили проходимость и плавность прохождения дорожных препятствий.
Рулевое управление, оснащенное электроусилителем руля, пополнилось более точными настройками, стало более интуитивным.
Что касается электронных систем безопасности. В автомобиле установлены: ABS, EBD, (HAC), (BAS), и т.д. при этом остался стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров, доступный в зависимости от модификации автомобиля.
Если говорить о ценах и комплектациях автомобилей «Toyota RAV-4» четвертого поколения, то для России производитель предлагает несколько вариантов: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж. Базовая комплектация «Toyota RAV-4», с механической коробкой выбора передач и передним приводом обойдется покупателю в среднем 1 000 000 рублей, а полноприводный кроссовер с вариатором будет, соответственно на порядок дороже.
В целом о «Toyota RAV-4» с уверенностью можно сказать, что автомобиль вполне оправдывает потребности современного покупателя, начиная от новейшего дизайна, заканчивая всеми техническими характеристиками.
Это автомобиль своего класса.
Что о технических характеристиках, конечно это не гоночный автомобиль. Разгон с места до 100 км/час приблизительно 10,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. Но в зависимости от двигателя и независимо от типа КПП. «Toyota RAV-4» достаточно экономичный в своем классе: в городском режиме он потребляет до 10 л. 100 км, в то время как по трассе вполне способен уложиться в 6,5 л
Стоит обратить внимание и на систему полного привода, которая применяется на последней модели «Toyota RAV-4». Но полный привод в данной модели не постоянен, а подключается по мере необходимости и может принудительно распределяться между колесами, с наилучшим сцеплением с дорогой.
Всю электронику автомобиля разработали практически с нуля, при этом, значительно повысили интеллектуальность всей системы, что привело к улучшению внедорожных качеств автомобиля.
На «Toyota RAV-4» разработчики не решились полностью менять независимую подвеску и, незначительно скорректировав некоторые настройки, улучшили проходимость и плавность прохождения дорожных препятствий.
Рулевое управление, оснащенное электроусилителем руля, пополнилось более точными настройками, стало более интуитивным.
Что касается электронных систем безопасности. В автомобиле установлены: ABS, EBD, (HAC), (BAS), и т.д. при этом остался стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров, доступный в зависимости от модификации автомобиля.
Если говорить о ценах и комплектациях автомобилей «Toyota RAV-4» четвертого поколения, то для России производитель предлагает несколько вариантов: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж. Базовая комплектация «Toyota RAV-4», с механической коробкой выбора передач и передним приводом обойдется покупателю в среднем 1 000 000 рублей, а полноприводный кроссовер с вариатором будет, соответственно на порядок дороже.
В целом о «Toyota RAV-4» с уверенностью можно сказать, что автомобиль вполне оправдывает потребности современного покупателя, начиная от новейшего дизайна, заканчивая всеми техническими характеристиками.
Это автомобиль своего класса.
Дата публикации новости "Любителям автомобилей «Toyota»": 2-11-2013