Запуск в производство этого пикапа пришелся на 1968 год. Сейчас автомобиль Toyota Hilux завоевал популярность по всему миру, ведь он пережил семь обновлений и разошелся в 13 миллионов экземпляров.
Вообще внешний вид остался таким же, каким должен быть у настоящего пикапа, оптика прямоугольной формы, радиаторная решетка, короткие свесы. Дорожный просвет у пикапа составляет 292 мм. Грузовой отсек, находящийся за кабиной может выдерживать нагрузку в 850 кг.
Вообще пикап Toyota Hilux насчитывает аж 32 модификации. Потребителям доступны множество вариантов двигателя, подвески, трансмиссии и освещения, многие докупают еще к ним прицепы, поэтому продажа прицепов в наше время приносит не плохую прибыль!
Инженеры Toyota предлагают три решения кабины на выбор.
1. Стандартная Single cab имеет в своем исполнении две двери и одно пассажирское место.
2. Extra cab имеет пятиместную кабину, передние сидения откидываются для прохода во второй ряд.
3. Double cab: двойная четырехдверная кабина, сидения также могут откидываться для доступа во второй ряд. Такое решение может предлагаться с пятью или четырьмя местами.
Toyota Hilux также имеет два материала отделки:
1. Sport Deck
2. Urban Pack
Интерьер пикапа довольно-таки практичный и незатейливый, хоть его и позиционируют, как пикап люксовой версии, но все же это настоящий рабочий грузовик. Отделка пластика и приборной доски не очень, слышны скрипы, много посторонних шумов. А вот посторонних шумов от двигателя на больших оборотах в салоне практически нет, здесь шумоизоляция на высоте.
В богатых комплектациях находится магнитола, как и в базовой, на приборной панели стоит только заглушка.
В салоне Toyota Hilux с комфортом могут разместиться пять пассажиров, места для ног предостаточно. Водитель на своем месте чувствует себя отлично, обзорность хорошая, приборы на передней панели видны отлично.
Конечно, производители и не забыли про безопасность, в салоне пикапа Toyota Hilux находятся две фронтальные подушки безопасности.
Технические характеристики
Для российского покупателя доступны два типа двигателя:
1. Рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат, оснащенный 5-ступенчатой механикой.
Объем двигателя 2.5 литра
Мощность двигателя 144 л.с.
2.Турбодизель, оснащенный 5-ступенчатым автоматом и системой непосредственного впрыска.
Объем двигателя 3.0 литра
Мощность 170 л.с.
Соответственно своему объему двигателя расход топлива может быть от 8.3 до 8.9 литров на сто километров.
В России официально пикап был представлен в 2010 году. Дилеры просят за стандартную комплектацию 985 тыс.руб, а за автомат с 3.0 литровым двигателем 1500 тыс .руб.
Вообще внешний вид остался таким же, каким должен быть у настоящего пикапа, оптика прямоугольной формы, радиаторная решетка, короткие свесы. Дорожный просвет у пикапа составляет 292 мм. Грузовой отсек, находящийся за кабиной может выдерживать нагрузку в 850 кг.
Вообще пикап Toyota Hilux насчитывает аж 32 модификации. Потребителям доступны множество вариантов двигателя, подвески, трансмиссии и освещения, многие докупают еще к ним прицепы, поэтому продажа прицепов в наше время приносит не плохую прибыль!
Инженеры Toyota предлагают три решения кабины на выбор.
1. Стандартная Single cab имеет в своем исполнении две двери и одно пассажирское место.
2. Extra cab имеет пятиместную кабину, передние сидения откидываются для прохода во второй ряд.
3. Double cab: двойная четырехдверная кабина, сидения также могут откидываться для доступа во второй ряд. Такое решение может предлагаться с пятью или четырьмя местами.
Toyota Hilux также имеет два материала отделки:
1. Sport Deck
2. Urban Pack
Интерьер пикапа довольно-таки практичный и незатейливый, хоть его и позиционируют, как пикап люксовой версии, но все же это настоящий рабочий грузовик. Отделка пластика и приборной доски не очень, слышны скрипы, много посторонних шумов. А вот посторонних шумов от двигателя на больших оборотах в салоне практически нет, здесь шумоизоляция на высоте.
В богатых комплектациях находится магнитола, как и в базовой, на приборной панели стоит только заглушка.
В салоне Toyota Hilux с комфортом могут разместиться пять пассажиров, места для ног предостаточно. Водитель на своем месте чувствует себя отлично, обзорность хорошая, приборы на передней панели видны отлично.
Конечно, производители и не забыли про безопасность, в салоне пикапа Toyota Hilux находятся две фронтальные подушки безопасности.
Технические характеристики
Для российского покупателя доступны два типа двигателя:
1. Рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат, оснащенный 5-ступенчатой механикой.
Объем двигателя 2.5 литра
Мощность двигателя 144 л.с.
2.Турбодизель, оснащенный 5-ступенчатым автоматом и системой непосредственного впрыска.
Объем двигателя 3.0 литра
Мощность 170 л.с.
Соответственно своему объему двигателя расход топлива может быть от 8.3 до 8.9 литров на сто километров.
В России официально пикап был представлен в 2010 году. Дилеры просят за стандартную комплектацию 985 тыс.руб, а за автомат с 3.0 литровым двигателем 1500 тыс .руб.
Дата публикации новости "Авто.Пикап Toyota Hilux": 27-05-2013