Мы постараемся разобраться полностью в деталях, достоин ли данный автомобиль такого внимания. Говорят люди, что спрос нашой марки никакая критика не сможет испортить, но если он у вас сломается, то вы можете воспользоваться даже такой услугой, как выездная диагностика грузовиков - они помогут вам определить неисправность. Наш герой разработан совместными усилиями инженеров пежо и ситроен на базе хетч-бека С-3 пикапа, он 1-й раз был показан в городе Париже.
Не слишком бюджетный внешний вид бюджетного автомобиля, спереди он смахивает на ауди, а сзади на БМВ. Играющий дизайн данного ситроена покажется слишком скучным для молодых людей, ну а люди старшего возраста конечно же оценят сдержанность и отличную консервативность. Нас попросили выяснить вопросы с клиренсом Citroen C-Elysee, просвет составляет 142 мм, это есть 1-й минус нашей модели, поскольку у конкурентов просвет будет гораздо больше. А насчет антикоррозийной защиты - это плюс она даже есть в базе, центр-й замок с пультом присутствует во всех видах комплектаций и может закрывать дверь при 10 км/час.
Достаточно высоко прорезаны дверные проемы, что позволяет посадку в машину делать легкой и с разным ростом. Данный ситроен имеет двойной уплотнитель дверей, кстати, панель управления - на шурупах. Имеется усиленная подвеска, а также менее требовательные моторы к топливу. Дизайн C-Elysee напоминает немного С-3.
Покраска: краска на автомобиль нанесена очень толстым слоем.
Расход: 5,5 литров – по городу; 3,9 – по трассе.
Разгон до сотни: 15,9 секунд.
Также минусом является отсутствие шумоизоляции под крышкой капота, но это все можно доработать уже самому. Топливный бак имеет объем 50 литров. Руль поворачивается достаточно тяжело и тяжесть все больше растет при набирании скорости, что позволяет C-Elysee на большой скорости управлять сдержано. Это конечно еще доступно благодаря хорошей подвеске авто.
Citroen C-Elysee есть очень стильным, очень экономичным и очень доступным автомобилем.
Не слишком бюджетный внешний вид бюджетного автомобиля, спереди он смахивает на ауди, а сзади на БМВ. Играющий дизайн данного ситроена покажется слишком скучным для молодых людей, ну а люди старшего возраста конечно же оценят сдержанность и отличную консервативность. Нас попросили выяснить вопросы с клиренсом Citroen C-Elysee, просвет составляет 142 мм, это есть 1-й минус нашей модели, поскольку у конкурентов просвет будет гораздо больше. А насчет антикоррозийной защиты - это плюс она даже есть в базе, центр-й замок с пультом присутствует во всех видах комплектаций и может закрывать дверь при 10 км/час.
Достаточно высоко прорезаны дверные проемы, что позволяет посадку в машину делать легкой и с разным ростом. Данный ситроен имеет двойной уплотнитель дверей, кстати, панель управления - на шурупах. Имеется усиленная подвеска, а также менее требовательные моторы к топливу. Дизайн C-Elysee напоминает немного С-3.
Покраска: краска на автомобиль нанесена очень толстым слоем.
Расход: 5,5 литров – по городу; 3,9 – по трассе.
Разгон до сотни: 15,9 секунд.
Также минусом является отсутствие шумоизоляции под крышкой капота, но это все можно доработать уже самому. Топливный бак имеет объем 50 литров. Руль поворачивается достаточно тяжело и тяжесть все больше растет при набирании скорости, что позволяет C-Elysee на большой скорости управлять сдержано. Это конечно еще доступно благодаря хорошей подвеске авто.
Citroen C-Elysee есть очень стильным, очень экономичным и очень доступным автомобилем.
Дата публикации новости "Citroen C-Elysee": 24-10-2013