Это в первую очередь представительский седан. Все-таки корейцы накопили технический потенциал, чтобы разработать такой седан класса F, который в 1.5 раза дешевле своих конкурентов. Цена на такое авто стартует с 2 млн. рублей. Корейцы еще не до конца понимают, с кем она будет конкурировать. Выглядит она, как класс F , ну а по цене, как класс E. В комплектации идет даже детское автокресло 15 36 кг, что очень удобно для многих семейных пар.
Первое, что хочется отметить из экстерьера – это оптика. Она полностью диодная. Решетка радиатора выглядит прекрасно, похоже, разработчики KIA нашли свой фирменный стиль. Такая решетка присутствует на всех последних моделях KIA. Радуют глаз крупные декоративные выхлопные патрубки. Машинка у KIA получилась ладненькая, симпатичная, солидная, что самое главное для такого автомобиля.
Отдельно остановиться хочется на шумоизоляции, она на высоте, посторонних шумов вы не услышите. Это трехместный седан, можно сидеть втроем на заднем ряду, здесь присутствует подлокотник, на котором расположен блок управления всеми системами автомобиля, присутствует управление климат контролем, есть подогрев сидения, вентиляция сидений, а также кнопки управлением передним креслом. Помимо шумоизоляции, автомобиль имеет потрясающую плавность хода. Неровности преодолеваются без каких-то видимых толчков.
Ну а что предложит KIA шоферу? Первое, что бросается в глаза – это удобное достаточно мягкое кресло водителя и огромный дисплей, который представляет собой щиток приборов. Передняя панель обтянута кожей, центральная панель отделана алюминием. Джойстик управления трансмиссией напоминает джойстик BMW, центральная чаcть напоминает джойстик NISSAN. KIA Quaris имеет адаптивный круиз контроль.
Технические характеристики:
- объем двигателя 3.778 кубов,
- мощность 298 л.сил, крутящий момент 358 Нм,
- разгон до сотни - 7.3 сек,
- максимальная скорость 240 км /час.
- расход в городе составляет 11.4 литров на сотню км, за городом 8 литров, а в смешанном цикле 9.3 литра.
Когда вдавливаешь педаль в пол, машина сначала думает, а потом уже начинает разгон. Заметим одно, что машина моноприводная. Коробка передач 8ми ступенчатая, переключает передачи быстро, незаметно. Переключать передачи можно только джойстиком, подрулевые лепестки не предусмотрены. Присутствуют еще 3 режима движения: обычный, спор, эко.
Первое, что хочется отметить из экстерьера – это оптика. Она полностью диодная. Решетка радиатора выглядит прекрасно, похоже, разработчики KIA нашли свой фирменный стиль. Такая решетка присутствует на всех последних моделях KIA. Радуют глаз крупные декоративные выхлопные патрубки. Машинка у KIA получилась ладненькая, симпатичная, солидная, что самое главное для такого автомобиля.
Отдельно остановиться хочется на шумоизоляции, она на высоте, посторонних шумов вы не услышите. Это трехместный седан, можно сидеть втроем на заднем ряду, здесь присутствует подлокотник, на котором расположен блок управления всеми системами автомобиля, присутствует управление климат контролем, есть подогрев сидения, вентиляция сидений, а также кнопки управлением передним креслом. Помимо шумоизоляции, автомобиль имеет потрясающую плавность хода. Неровности преодолеваются без каких-то видимых толчков.
Ну а что предложит KIA шоферу? Первое, что бросается в глаза – это удобное достаточно мягкое кресло водителя и огромный дисплей, который представляет собой щиток приборов. Передняя панель обтянута кожей, центральная панель отделана алюминием. Джойстик управления трансмиссией напоминает джойстик BMW, центральная чаcть напоминает джойстик NISSAN. KIA Quaris имеет адаптивный круиз контроль.
Технические характеристики:
- объем двигателя 3.778 кубов,
- мощность 298 л.сил, крутящий момент 358 Нм,
- разгон до сотни - 7.3 сек,
- максимальная скорость 240 км /час.
- расход в городе составляет 11.4 литров на сотню км, за городом 8 литров, а в смешанном цикле 9.3 литра.
Когда вдавливаешь педаль в пол, машина сначала думает, а потом уже начинает разгон. Заметим одно, что машина моноприводная. Коробка передач 8ми ступенчатая, переключает передачи быстро, незаметно. Переключать передачи можно только джойстиком, подрулевые лепестки не предусмотрены. Присутствуют еще 3 режима движения: обычный, спор, эко.
Дата публикации новости "Авто. Kia Quoris": 5-06-2013