Компания из Кореи Kia презентовала в рамках стартовавшего вчера в Киеве ежегодного автосалона SIA совершенно новую для автолюбителей Украины модификацию – люксовый седан модели Quoris. Стоимость дебютанта составляет 595 000 гривен, более подробную информацию вы можете прочитать на сайте http://www.oldmerin.net.
Имя Quoris родилось от игры с двумя английскими словами, первое "core" (сердцевина, ядро) и второе "quality" (в переводе качество). Правда, под таким именем машина продается лишь в Соединенных Штатах, странах Европы, а отныне и в Украине. На своей родине, а также в других странах Азии седан известен с названием K9.
Платформа типа BH-L (VI), ставшая основой Kia Quoris (точно как и "родственник" Hyundai Equus), оснащена двух рычажной передней подвеской и пяти рычажной задней. Это дебютный автомобиль с приводом на задние колеса в истории компании Kia. База шасси седана выросла по сравнению с моделью Equus до размера в 3.045 м, по остальным же габаритам Quoris стал чуть меньше - габарит по длине 5.090 м, по ширине 1.900 м и по высоте 1.490 м. Масса нового автомобиля в полном снаряжении, в зависимости от базовой комплектации, равна от 1.870 т до 1.910 т.
В базовой комплектации Quoris, как и полагается люксовому автомобилю, оснащен более чем пристойно, однако корейские инженеры приберегли иное оборудование и в качестве возможных опций. Как например, адаптивная система круиз-контроля, система слежения за "слепыми" зонами, мультимедийная система с дисплеем на 12.3 дюйма, проекционный монитор для водителя, пара мониторов на 9.2 дюйма в спинках передних сидений, аудиосистема марки Harman Lexicon с семнадцатью динамиками, задние регулируемые сиденья с подогревом, вентиляцией и ножными подушками, а также система управления передним креслом.
В движение седан Kia Quoris приводится двигателем на 3.8 литра семейства Lambda на шесть цилиндров с V-образным расположением. Такая установка развивает мощность в 294 "лошадки" и выдает 365 Нм момента вращения. Агрегатируется силовая установка только коробкой передач "автомат" на восемь диапазонов. До первой сотни седан разгоняется за время в 7.3 секунды.
Имя Quoris родилось от игры с двумя английскими словами, первое "core" (сердцевина, ядро) и второе "quality" (в переводе качество). Правда, под таким именем машина продается лишь в Соединенных Штатах, странах Европы, а отныне и в Украине. На своей родине, а также в других странах Азии седан известен с названием K9.
Платформа типа BH-L (VI), ставшая основой Kia Quoris (точно как и "родственник" Hyundai Equus), оснащена двух рычажной передней подвеской и пяти рычажной задней. Это дебютный автомобиль с приводом на задние колеса в истории компании Kia. База шасси седана выросла по сравнению с моделью Equus до размера в 3.045 м, по остальным же габаритам Quoris стал чуть меньше - габарит по длине 5.090 м, по ширине 1.900 м и по высоте 1.490 м. Масса нового автомобиля в полном снаряжении, в зависимости от базовой комплектации, равна от 1.870 т до 1.910 т.
В базовой комплектации Quoris, как и полагается люксовому автомобилю, оснащен более чем пристойно, однако корейские инженеры приберегли иное оборудование и в качестве возможных опций. Как например, адаптивная система круиз-контроля, система слежения за "слепыми" зонами, мультимедийная система с дисплеем на 12.3 дюйма, проекционный монитор для водителя, пара мониторов на 9.2 дюйма в спинках передних сидений, аудиосистема марки Harman Lexicon с семнадцатью динамиками, задние регулируемые сиденья с подогревом, вентиляцией и ножными подушками, а также система управления передним креслом.
В движение седан Kia Quoris приводится двигателем на 3.8 литра семейства Lambda на шесть цилиндров с V-образным расположением. Такая установка развивает мощность в 294 "лошадки" и выдает 365 Нм момента вращения. Агрегатируется силовая установка только коробкой передач "автомат" на восемь диапазонов. До первой сотни седан разгоняется за время в 7.3 секунды.
Дата публикации новости "SIA'2013. Презентация Kia Quoris": 1-06-2013