Образ восьмой генерации Honda Accord, вобрал в себя черты своих предшественников, но стал по сравнению с ними более крупным и массивным. Новые формы автомобиля его совершенно не портят, а напоминают тело мощного, стройного и накачанного культуриста. Впечатляют особым эффектом динамичности версии Type-S, на которых аэродинамика усилена качественным обвесом, 18-ти дюймовые диски, крупные сопла патрубков сдвоенной системы выпуска отработанных газов, все свидетельствует о добавившейся автомобилю солидности и представительности.
Представлены две модификации кузова, которые завоевали у нас популярность, распространенный седан и универсал Tourer, независимая экспертиза их оценила на 5+. Кузова Accord, всегда славились, отменным иммунитетом к коррозии. Очень важное достоинство модели, это высокая пассивная безопасность, по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года, автомобиль получил пять звезд, из пяти возможных. Модерново выглядит салон авто, даже не смотря на пятилетний возраст модели, в нем свободно размещаются пятеро высоких людей. Оформление современное, подчеркнуто оригинальное. Пластик отделки мягкий и качественный, обшивка долговечна и износостойка. Единственное незначительное замечание к эргономике проему задних дверей, он немного заужен, из-за этого пассажиры при посадке и высадки в салон, с непривычки цепляют ногой за карту двери и ковер пола.
Привлекает Honda и своим «фаршем», в который входит: круиз контроль, датчики дождя и света, мульти руль. Особо радует кожаная обивка салона и ряд привычных, но от этого не менее ценных опций, таких как электроприводы зеркал заднего вида, усилитель руля, климат-контроль, центральный замок, ABS и ESP, обязательно набор из подушек безопасности. Все оборудование выполнено очень качественно и работает как швейцарские часы!
Официально автомобили оснащаются 2.0 или 2.4 литровыми, бензиновыми двигателями, реже устанавливаются турбо дизельные 2.2 литровые силовые агрегаты. Двигателя оснащены рядом приятных новшеств: коллектором из пластика, в котором меняется длина впускного тракта, катализатор встроен в выпускной коллектор, переменной системой фаз газораспределения, индивидуальные катушки зажигания.
Традиционно Accord располагает привод на переднюю ось, оснащается как автоматами так и механическими коробками .
Представлены две модификации кузова, которые завоевали у нас популярность, распространенный седан и универсал Tourer, независимая экспертиза их оценила на 5+. Кузова Accord, всегда славились, отменным иммунитетом к коррозии. Очень важное достоинство модели, это высокая пассивная безопасность, по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года, автомобиль получил пять звезд, из пяти возможных. Модерново выглядит салон авто, даже не смотря на пятилетний возраст модели, в нем свободно размещаются пятеро высоких людей. Оформление современное, подчеркнуто оригинальное. Пластик отделки мягкий и качественный, обшивка долговечна и износостойка. Единственное незначительное замечание к эргономике проему задних дверей, он немного заужен, из-за этого пассажиры при посадке и высадки в салон, с непривычки цепляют ногой за карту двери и ковер пола.
Привлекает Honda и своим «фаршем», в который входит: круиз контроль, датчики дождя и света, мульти руль. Особо радует кожаная обивка салона и ряд привычных, но от этого не менее ценных опций, таких как электроприводы зеркал заднего вида, усилитель руля, климат-контроль, центральный замок, ABS и ESP, обязательно набор из подушек безопасности. Все оборудование выполнено очень качественно и работает как швейцарские часы!
Официально автомобили оснащаются 2.0 или 2.4 литровыми, бензиновыми двигателями, реже устанавливаются турбо дизельные 2.2 литровые силовые агрегаты. Двигателя оснащены рядом приятных новшеств: коллектором из пластика, в котором меняется длина впускного тракта, катализатор встроен в выпускной коллектор, переменной системой фаз газораспределения, индивидуальные катушки зажигания.
Традиционно Accord располагает привод на переднюю ось, оснащается как автоматами так и механическими коробками .
Дата публикации новости "Восьмое поколение Honda Accord": 26-09-2013