С момента изобретения автомобили прошли долгий путь.
Изобретатели в своем воображении задолго до самого изобретения автомобиля уже представляли себе их постройку. В ряде экспериментов, наконец-то, был сделан автомобиль с кучей грубых приспособлений, который все еще был далек от нормальной функциональности. По мере развития технологий и инноваций сделав прорыв, человек теперь занимается массовым производством автомобилей, которые имели оригинальный дизайн интерьера внутри и снаружи.
Первые образцы
В 1335 году, итальянский изобретатель имени Гвидо да Вигевано создал дизайн для ветровых автомобилей. Дизайн авто предусматривал ветряные мельницы, связанные между собой, а затем подключены к колесам. Леонардо да Винчи изобрел позже трехколесный велосипед, который ездил как по маслу. Католический священник по имени отец Фердинанда Вербист якобы разработал паровые автомобили для китайского императора в 1678 году. Хотя никаких физических доказательств того, что автомобиль был когда-либо на самом деле построен не существует, вполне вероятно, что он был основан на записях Вербиста и тех сырьевых ресурсов, которые были в его распоряжении.
Основные инновации
В конце 1800-х годов, основных автомобильных инноваций было достигнуто Зигфридом Маркусом из Германии. Он создал Strassenwagen, автомобиль с четырехтактным двигателем, который генерирует примерно одну лошадиную силу. Он имел деревянные колеса, железные диски, деревянный корпус, сцепление, дифференциал и низковольтное электрическое зажигание от магнита. Один из этих Strassenwagens сегодня можно увидеть в Венском музее техники; транспортное средство по-прежнему может ездить.
Массовое производство
После некоторых сомнений, Рэнсом Олдс создал первое успешное производство автомобилей в Соединенных Штатах. Он был известен как изогнутые Даш Олдсмобилы, и 425 единиц были проданы в 1901 году, а в 1904 году - 5000 единиц. Успех трех лошадиных сил автомобиля сразу же привлекло внимание предпринимателей по всей стране, что привело к появлению 241 автомобильных производителей между 1904 и 1908 гг. Изогнутые Даш Олдсмобилы все еще лелеют у автомобильных коллекционеров.
Электрические автомобили
В этот же период , электрические машины также получили небольшую долю популярности. В 1900 году около 1/3 машин находящихся в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго были электрическими. Томас Эдисон пытался создать длительную батарею, которая могла быть использована в автомобилях. После десяти неудачных попыток, он все же отказался от своих планов об оптимизации электрического автомобиля.
Компания Ford Motor
Компания Ford Motor продала свой первый автомобиль в 1903 году, в котором было продано еще 1700 автомобилей. Когда Генри Форд изобрел Model T, автомобильная промышленность начала набирать обороты. На рынок он попадает как автомобиль для обычных американцев и продается по соответственной цене. Давая своим заводским работникам хорошую зарплату, которая бы позволяла купить машину, он тем самым повышает все продажи, тем самым освобождая их от границ географии для всего народа. Было сказано, что Генри Форд освободил народ от ограничений их географии.
Изобретатели в своем воображении задолго до самого изобретения автомобиля уже представляли себе их постройку. В ряде экспериментов, наконец-то, был сделан автомобиль с кучей грубых приспособлений, который все еще был далек от нормальной функциональности. По мере развития технологий и инноваций сделав прорыв, человек теперь занимается массовым производством автомобилей, которые имели оригинальный дизайн интерьера внутри и снаружи.
Первые образцы
В 1335 году, итальянский изобретатель имени Гвидо да Вигевано создал дизайн для ветровых автомобилей. Дизайн авто предусматривал ветряные мельницы, связанные между собой, а затем подключены к колесам. Леонардо да Винчи изобрел позже трехколесный велосипед, который ездил как по маслу. Католический священник по имени отец Фердинанда Вербист якобы разработал паровые автомобили для китайского императора в 1678 году. Хотя никаких физических доказательств того, что автомобиль был когда-либо на самом деле построен не существует, вполне вероятно, что он был основан на записях Вербиста и тех сырьевых ресурсов, которые были в его распоряжении.
Основные инновации
В конце 1800-х годов, основных автомобильных инноваций было достигнуто Зигфридом Маркусом из Германии. Он создал Strassenwagen, автомобиль с четырехтактным двигателем, который генерирует примерно одну лошадиную силу. Он имел деревянные колеса, железные диски, деревянный корпус, сцепление, дифференциал и низковольтное электрическое зажигание от магнита. Один из этих Strassenwagens сегодня можно увидеть в Венском музее техники; транспортное средство по-прежнему может ездить.
Массовое производство
После некоторых сомнений, Рэнсом Олдс создал первое успешное производство автомобилей в Соединенных Штатах. Он был известен как изогнутые Даш Олдсмобилы, и 425 единиц были проданы в 1901 году, а в 1904 году - 5000 единиц. Успех трех лошадиных сил автомобиля сразу же привлекло внимание предпринимателей по всей стране, что привело к появлению 241 автомобильных производителей между 1904 и 1908 гг. Изогнутые Даш Олдсмобилы все еще лелеют у автомобильных коллекционеров.
Электрические автомобили
В этот же период , электрические машины также получили небольшую долю популярности. В 1900 году около 1/3 машин находящихся в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго были электрическими. Томас Эдисон пытался создать длительную батарею, которая могла быть использована в автомобилях. После десяти неудачных попыток, он все же отказался от своих планов об оптимизации электрического автомобиля.
Компания Ford Motor
Компания Ford Motor продала свой первый автомобиль в 1903 году, в котором было продано еще 1700 автомобилей. Когда Генри Форд изобрел Model T, автомобильная промышленность начала набирать обороты. На рынок он попадает как автомобиль для обычных американцев и продается по соответственной цене. Давая своим заводским работникам хорошую зарплату, которая бы позволяла купить машину, он тем самым повышает все продажи, тем самым освобождая их от границ географии для всего народа. Было сказано, что Генри Форд освободил народ от ограничений их географии.
Дата публикации новости "Старые автомобили": 7-05-2013