Полагаем, что Hennessey Venom GT, разогревающего свое сердце на противоположной стороне трассы, Мэллори понравился бы. Если автомобиль сумеет совершить, подвиг подобный покорению Эвереста, то мы предоставим ему эту прекрасную возможность, поэтому было произведен некоторый ремонт автомобиля по замене еще более можных запчастей и был заказан в специализированной компании ремонт пневмостоек в Киеве. Bentley доведенный до скорости в 320 км/ч – нетрудная прогулка к вершине холма. Наша же задача достичь предела.
Всего пару месяцев назад техасским автолюбителем был установлен мировой рекорд по разгону автомобиля с места, и таким образом новая вершина остановилась на отметке 300 км/ч. Однако эти любители не считают пределом совершенства свою работу и работу своего подопечного. Они вернулись на базу военно-морскую базу Лемур, для того, что бы постараться отнять самый значимый титул мира спорткаров – быстрейшего, можно даже сказать «низколетящего самолета» в семействе серийных автомобилей.
В настоящее время обладателем этого звания является Бугатти Верон Super Sport. Средняя скорость заездов «монстра» составляла – 431 км/ч. Рекорд был зафиксирован на специализированном полигоне в Эра-Лесине три года тому назад. Нашему малому, Venom GT, необходимо было развить большую скорость, но обстоятельства к этому не располагали.
Обратимся к характеристикам нашего подопечного, готовящегося к покорению вершины под его капотом в нашем распоряжении двигатель мощностью 1260 породистых жеребцов в соотношении на 1244 кг, а нынешний обладатель звания имеет соотношение 1200 л.с. на 1888 кг, однако у Bugatti установки рекорда было 10 км, и дело было на кольце, с прекрасной возможности при возникновении проблем с плавной остановки. У нас же в распоряжении трасса длинной всего 4600 м, что практически в два раза меньше. Дальше асфальтированная трасса прерывается и на смену ему приходит, не совсем приятный грунт.
К тому же обладатель звания имел преимущество полного привода. Он способен с места погнать всех своих жеребцов в галоп, что позволяло ему в первые мгновения разгоняться стремительнее. Наш спорткар является заднеприводным, а пара широких колес, не способны принять одновременно по 630 кобыл каждое, в то время когда сердце понесет их с места. Следовательно, первые несколько передач будут работать на трекшн-контроле. Соответственно данные обстоятельства будут сказываться при разгоне до первой сотни. Таким образом, нашему пилоту, Б. Смит придется использовать свое преимущество мощности двигателя, ему необходимо крайне надежно использовать каждый сантиметр трассы.
По истечению последних лет, Venom GT не значительно, но все же изменился. Кузов изменений не претерпел, а внутренние конфигурации получили значительные улучшения. Совершенно новый двигатель новейший трекшн-контроль, усовершенствованная 6-ступенчатая КПП, а так же улучшенная подвеска.
Все в ожидании, завершается тестовый заезд и показанная скорость более чем внушительна – 422. Для захвата лавров осталось всего ничего каких-то 9 км. Прошли очередные пробы, у нас начинаются проблемы с переключением. Брайан выпускает акулу, на последний заезд. В наших сердцах останавливается все. Несколько секунд и он закончен с финишной отметки приходит сообщение, что скорость, зафиксированная на линии, составила четыреста двадцать семь целых и шесть десятых километра.
Да попытка была блестящей! Да пусть до рекорда не дотянули совсем чуть-чуть! Но в любом случае, попытка в зачет - это без сомнения.
Всего пару месяцев назад техасским автолюбителем был установлен мировой рекорд по разгону автомобиля с места, и таким образом новая вершина остановилась на отметке 300 км/ч. Однако эти любители не считают пределом совершенства свою работу и работу своего подопечного. Они вернулись на базу военно-морскую базу Лемур, для того, что бы постараться отнять самый значимый титул мира спорткаров – быстрейшего, можно даже сказать «низколетящего самолета» в семействе серийных автомобилей.
В настоящее время обладателем этого звания является Бугатти Верон Super Sport. Средняя скорость заездов «монстра» составляла – 431 км/ч. Рекорд был зафиксирован на специализированном полигоне в Эра-Лесине три года тому назад. Нашему малому, Venom GT, необходимо было развить большую скорость, но обстоятельства к этому не располагали.
Обратимся к характеристикам нашего подопечного, готовящегося к покорению вершины под его капотом в нашем распоряжении двигатель мощностью 1260 породистых жеребцов в соотношении на 1244 кг, а нынешний обладатель звания имеет соотношение 1200 л.с. на 1888 кг, однако у Bugatti установки рекорда было 10 км, и дело было на кольце, с прекрасной возможности при возникновении проблем с плавной остановки. У нас же в распоряжении трасса длинной всего 4600 м, что практически в два раза меньше. Дальше асфальтированная трасса прерывается и на смену ему приходит, не совсем приятный грунт.
К тому же обладатель звания имел преимущество полного привода. Он способен с места погнать всех своих жеребцов в галоп, что позволяло ему в первые мгновения разгоняться стремительнее. Наш спорткар является заднеприводным, а пара широких колес, не способны принять одновременно по 630 кобыл каждое, в то время когда сердце понесет их с места. Следовательно, первые несколько передач будут работать на трекшн-контроле. Соответственно данные обстоятельства будут сказываться при разгоне до первой сотни. Таким образом, нашему пилоту, Б. Смит придется использовать свое преимущество мощности двигателя, ему необходимо крайне надежно использовать каждый сантиметр трассы.
По истечению последних лет, Venom GT не значительно, но все же изменился. Кузов изменений не претерпел, а внутренние конфигурации получили значительные улучшения. Совершенно новый двигатель новейший трекшн-контроль, усовершенствованная 6-ступенчатая КПП, а так же улучшенная подвеска.
Все в ожидании, завершается тестовый заезд и показанная скорость более чем внушительна – 422. Для захвата лавров осталось всего ничего каких-то 9 км. Прошли очередные пробы, у нас начинаются проблемы с переключением. Брайан выпускает акулу, на последний заезд. В наших сердцах останавливается все. Несколько секунд и он закончен с финишной отметки приходит сообщение, что скорость, зафиксированная на линии, составила четыреста двадцать семь целых и шесть десятых километра.
Да попытка была блестящей! Да пусть до рекорда не дотянули совсем чуть-чуть! Но в любом случае, попытка в зачет - это без сомнения.
Дата публикации новости "Борьба за титул, среди серийных спорткаров, за звание «низколетящего самолета»!": 8-08-2013