Автокредит сейчас можно заполучить почти в каждом банке. Кроме этого, банковские учреждения продолжают увеличивать срок займа и удешевлять автокредиты. Потому неудивительно, что большинство автомобилистов начинают подумывать о том, дабы сменить старый автокредит на новый, но уже на более выгодных условиях, но не забывайте, пока вы собираете бумаги для получения кредита у вас уйдет не мало времени, некоторые за данное время умудряются похудеть, но зато после покупки авто сразу набирают, что сбросили.
В данной ситуации очень важно взять правильную, наиболее удобную сделку: приобрести машину за наличку в автосалоне, получить кредит, сходить на авторынок, воспользоваться trade-in.
Сегодня последний вариант более популярен. Большинство автовладельцев берут услуги trade-in по несколько раз. Но по данным опросов 34% водителей не знают, что значит trade-in.
Идея trade-in предельно проста. Потребитель меняет старое авто на новое, доплачивая разницу по цене, притом такая услуга зачастую идет в сочетании с классическим кредитом и в качестве начального взноса засчитывается старое авто, а остальную сумму выплачивают по частям.
По trade-in можно взять подержанную машину на тех самых условиях, что и новое авто. Оформляется услуга буквально за пару часов: для составления договора потребуется предоставить документы, которые удостоверяют личность, документы на авто. А всем остальным (диагностика старой машины для оценки цены, снятие с учета, продажа) займется фирма, которая предоставляет trade-in.
Думаю, необходимо отметить оценивание выкупной цены автомобиля. Как правило, она на 15-20% ниже цены рыночной, плюс ко всему, чем старее машина, тем дешевле она стоит. Также к минусам trade-in можно отнести то, что берут далеко не все модели.
Одной из стадий trade-in считается диагностика, которую фирма осуществляет за свои деньги. Будущему собственнику машины гарантируют рабочее техническое состояние транспорта. А когда действует гарантия завода, то непременно передадут и сервисную книгу.
Разница trade-in и традиционной покупки на авторынке – юридическая безопасность, поскольку автомобили обязательно подвергаются предпродажной подготовке и проверяются в ГИБДД.
Оценивая свою машину, собственнику нужно понимать следующее. Специалисты говорят, что машины класса «Гольф» или же средней ценовой категории дешевеют за первый год работы до 15%, а потом теряют по 8% ежегодно. А дорогие машины в первый год падают на четверть в цене от начальной стоимости.
По словам участников рынка, в Москве продается по trade-in каждая пятая иномарка. Кстати, несколько лет назад реализация по данной схеме практически не практиковались.
В данной ситуации очень важно взять правильную, наиболее удобную сделку: приобрести машину за наличку в автосалоне, получить кредит, сходить на авторынок, воспользоваться trade-in.
Сегодня последний вариант более популярен. Большинство автовладельцев берут услуги trade-in по несколько раз. Но по данным опросов 34% водителей не знают, что значит trade-in.
Идея trade-in предельно проста. Потребитель меняет старое авто на новое, доплачивая разницу по цене, притом такая услуга зачастую идет в сочетании с классическим кредитом и в качестве начального взноса засчитывается старое авто, а остальную сумму выплачивают по частям.
По trade-in можно взять подержанную машину на тех самых условиях, что и новое авто. Оформляется услуга буквально за пару часов: для составления договора потребуется предоставить документы, которые удостоверяют личность, документы на авто. А всем остальным (диагностика старой машины для оценки цены, снятие с учета, продажа) займется фирма, которая предоставляет trade-in.
Думаю, необходимо отметить оценивание выкупной цены автомобиля. Как правило, она на 15-20% ниже цены рыночной, плюс ко всему, чем старее машина, тем дешевле она стоит. Также к минусам trade-in можно отнести то, что берут далеко не все модели.
Одной из стадий trade-in считается диагностика, которую фирма осуществляет за свои деньги. Будущему собственнику машины гарантируют рабочее техническое состояние транспорта. А когда действует гарантия завода, то непременно передадут и сервисную книгу.
Разница trade-in и традиционной покупки на авторынке – юридическая безопасность, поскольку автомобили обязательно подвергаются предпродажной подготовке и проверяются в ГИБДД.
Оценивая свою машину, собственнику нужно понимать следующее. Специалисты говорят, что машины класса «Гольф» или же средней ценовой категории дешевеют за первый год работы до 15%, а потом теряют по 8% ежегодно. А дорогие машины в первый год падают на четверть в цене от начальной стоимости.
По словам участников рынка, в Москве продается по trade-in каждая пятая иномарка. Кстати, несколько лет назад реализация по данной схеме практически не практиковались.
Дата публикации новости "Trade-in. Плюсы, минусы данной программы кредитования": 24-07-2013