Сеть автошкол KAZKOR - крупнейшее учебное заведение, которое имеет 8 филиалов. Автошкола предлагает курсы вождения и подготовку водителей транспортных средств категории «В» (легковой автомобиль).

info

СПЕЦТЕХНИКА: ФОРВАРДЕР - САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ ЛЕСОВОЗ Информация

СПЕЦТЕХНИКА: ФОРВАРДЕР - САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ ЛЕСОВОЗЛес является строительным материалом издавна. И ничто не замент деревянный дом по экологической чистоте. Также из дерева делается очень много различной продукции. Техники, участвующей в лесозаготовках, очень много – лесовозы, мульчеры, трактора с разным оборудованием и форвардеры.

Форвардер – перевозчик, если переводить с английского. Эта техника является более сложной по своей конструкции. Тут объединены и кран, и трактор, и грузовик. Звучит устрашающе, но выглядят машинки неплохо. Грузоподъемность форвардера – 2-18 т.

На шасси установлена рама с шарнирными сочленениями. Шарниры имеют 2 степени свободы, полурамы относительно шарнирной оси меняют положение – так форвардер может поворачивать. Можно менять положение полурам относительно друг друга и в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Благо предусмотрен специальный поворотный механизм в виде 1-2 гидравлических цилиндров. Так можно разгрузить раму, когда нужно ехать по пересеченному рельефу. Поэтому форвардеры – машины высокопроходимые, хоть и длиннообазные. Шарниры можно заблокировать, тогда при загрузке или разгрузке техника станет устойчивее.

Грузовая платформа находится на задней полураме. А кабина с двигателем – на передней. Поворачивая, техника как бы «сгибается». Для загрузки есть манипулятор, правда, комбинированный. Тут и захват есть, и ротатор, и телескопическая рукоять. У манипулятора вылет стрелы – до 10 метров, а привод – электрогидравлический. Трансмиссия у форвардеров – гидромеханическая или гидростатическая, поэтому ход даже при большой тяге плавный.

Колес у форвардера бывает 6 или 8, хотя есть и исключения. Легкие и особо легкие форвардеры чаще оборудуют гусеничным ходом. Гусеничные ленты – резинометаллические, а катки - резиновые. На шины при нужде можно надеть такие же гусеничные ленты или цепи, что очень удобно, когда вокруг 0 бездорожье. А выехав на нормальную трассу, форвардер вновь становится колесным транспортом. Удобно и дополнительная техника не нужна.

Шины у форвардера достаточно широкие – 50-80 см – смотря, какого вида техника, и какая у нее грузоподъемность. Большие шины снижают нагрузку на почву, и на мягком грунте проходимость у техники будет гораздо выше.

Дата публикации новости "СПЕЦТЕХНИКА: ФОРВАРДЕР - САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ ЛЕСОВОЗ": 22-07-2013

Другие новости по теме:



Уважаемый посетитель нашего сайта, если вы желаете поделиться своим мнением о новости "СПЕЦТЕХНИКА: ФОРВАРДЕР - САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ ЛЕСОВОЗ", тогда рекомендуем Вам пройти регистрацию, либо авторизоваться под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
news

Вывоз мусора контейнером

В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по вывозу мусора. Так город и другие населенные пункты содержатся в ...

Как по-русски звучит Hyundai? Онлайн-справочнике организаций

Автомобиль Hyundai. Однако при попытке озвучить собственное желание, каждый покупатель в меру своих способностей произносит название южнокорейского автомобиля.
vote

Ваша категория:

А
В
В,С
С
D

 

© KazKor.Kz: Автошкола Алматы Казахстан - обучение вождению, 2008-2014