Лес является строительным материалом издавна. И ничто не замент деревянный дом по экологической чистоте. Также из дерева делается очень много различной продукции. Техники, участвующей в лесозаготовках, очень много – лесовозы, мульчеры, трактора с разным оборудованием и форвардеры.
Форвардер – перевозчик, если переводить с английского. Эта техника является более сложной по своей конструкции. Тут объединены и кран, и трактор, и грузовик. Звучит устрашающе, но выглядят машинки неплохо. Грузоподъемность форвардера – 2-18 т.
На шасси установлена рама с шарнирными сочленениями. Шарниры имеют 2 степени свободы, полурамы относительно шарнирной оси меняют положение – так форвардер может поворачивать. Можно менять положение полурам относительно друг друга и в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Благо предусмотрен специальный поворотный механизм в виде 1-2 гидравлических цилиндров. Так можно разгрузить раму, когда нужно ехать по пересеченному рельефу. Поэтому форвардеры – машины высокопроходимые, хоть и длиннообазные. Шарниры можно заблокировать, тогда при загрузке или разгрузке техника станет устойчивее.
Грузовая платформа находится на задней полураме. А кабина с двигателем – на передней. Поворачивая, техника как бы «сгибается». Для загрузки есть манипулятор, правда, комбинированный. Тут и захват есть, и ротатор, и телескопическая рукоять. У манипулятора вылет стрелы – до 10 метров, а привод – электрогидравлический. Трансмиссия у форвардеров – гидромеханическая или гидростатическая, поэтому ход даже при большой тяге плавный.
Колес у форвардера бывает 6 или 8, хотя есть и исключения. Легкие и особо легкие форвардеры чаще оборудуют гусеничным ходом. Гусеничные ленты – резинометаллические, а катки - резиновые. На шины при нужде можно надеть такие же гусеничные ленты или цепи, что очень удобно, когда вокруг 0 бездорожье. А выехав на нормальную трассу, форвардер вновь становится колесным транспортом. Удобно и дополнительная техника не нужна.
Шины у форвардера достаточно широкие – 50-80 см – смотря, какого вида техника, и какая у нее грузоподъемность. Большие шины снижают нагрузку на почву, и на мягком грунте проходимость у техники будет гораздо выше.
Форвардер – перевозчик, если переводить с английского. Эта техника является более сложной по своей конструкции. Тут объединены и кран, и трактор, и грузовик. Звучит устрашающе, но выглядят машинки неплохо. Грузоподъемность форвардера – 2-18 т.
На шасси установлена рама с шарнирными сочленениями. Шарниры имеют 2 степени свободы, полурамы относительно шарнирной оси меняют положение – так форвардер может поворачивать. Можно менять положение полурам относительно друг друга и в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Благо предусмотрен специальный поворотный механизм в виде 1-2 гидравлических цилиндров. Так можно разгрузить раму, когда нужно ехать по пересеченному рельефу. Поэтому форвардеры – машины высокопроходимые, хоть и длиннообазные. Шарниры можно заблокировать, тогда при загрузке или разгрузке техника станет устойчивее.
Грузовая платформа находится на задней полураме. А кабина с двигателем – на передней. Поворачивая, техника как бы «сгибается». Для загрузки есть манипулятор, правда, комбинированный. Тут и захват есть, и ротатор, и телескопическая рукоять. У манипулятора вылет стрелы – до 10 метров, а привод – электрогидравлический. Трансмиссия у форвардеров – гидромеханическая или гидростатическая, поэтому ход даже при большой тяге плавный.
Колес у форвардера бывает 6 или 8, хотя есть и исключения. Легкие и особо легкие форвардеры чаще оборудуют гусеничным ходом. Гусеничные ленты – резинометаллические, а катки - резиновые. На шины при нужде можно надеть такие же гусеничные ленты или цепи, что очень удобно, когда вокруг 0 бездорожье. А выехав на нормальную трассу, форвардер вновь становится колесным транспортом. Удобно и дополнительная техника не нужна.
Шины у форвардера достаточно широкие – 50-80 см – смотря, какого вида техника, и какая у нее грузоподъемность. Большие шины снижают нагрузку на почву, и на мягком грунте проходимость у техники будет гораздо выше.
Дата публикации новости "СПЕЦТЕХНИКА: ФОРВАРДЕР - САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ ЛЕСОВОЗ": 22-07-2013