С приходом первых холодов и заморозков ночью практически каждый автолюбитель начинает задумываться о сезонной смене шин, ведь в такое время езда на летней резине может обернуться серьёзными неприятностями для здоровья, существенными тратами денежных средств, а уж об ущербе для автомобиля и говорить не приходится. Но у грузовых автомобилей или спецтехники все иначе. Крупногабаритные шины для зимы почти не производятся - цена очень большая, поэтому приобретают всесезонные шины, на такие виды транспорта как дорожно-строительная техника, погрузчики, экскаваторы, катки.
Итак, сначала у владельцев автомобилей встаёт вопрос о том шипованные или нешипованные шины поставить.Здесь многое зависит от условий эксплуатации и дорожного покрытия по которому будет ездить автомобиль. Если машина чаще всего передвигается по хорошо почищенным, а также обработанным реагентами дорогам, то вполне подойдут нешипованные шины.Если ездить по скользким, а уж тем более по пригородным дорогам, то однозначно нужно ставить шипованную резину.
При первых признаках минусового похолодания нужно срочно переобуваться, ведь потом в шиномонтажах будут громаные очереди и будет уйма потеренного времени, но это пожалуй лучший вариант, хуже если потом придётся ехать к кузовщику.
Технология изготовления и состав зимней резины очень отличаются от летней. Зимняя резина отличается высокой мягкостью и податливостью, чтобы эксплуатироваться при очень сильных холодах. При уменьшении глубины протектора зимней резины до четырёх милимметров или при пробеге шин более 10000 километров, они подлежат замене. Следует отметить, что менять надо все четыре шины и они должны быть одинаковые. Хранить шины в межсезонье следует на дисках, поддерживая в них давление, тогда резина не будет портится и не потеряет своих свойств.Для продления срока службы зимней резины нужно при езде исключить (по возможности) резкие разгоны и торможения, а если резина направленная,то устанавливая соблюдать правильное направление.Правильным должен быть и развал-схождение автомобиля, если этот показатель неправильный, то даже самая лучшая резина прослужит недолго.
Итак, сначала у владельцев автомобилей встаёт вопрос о том шипованные или нешипованные шины поставить.Здесь многое зависит от условий эксплуатации и дорожного покрытия по которому будет ездить автомобиль. Если машина чаще всего передвигается по хорошо почищенным, а также обработанным реагентами дорогам, то вполне подойдут нешипованные шины.Если ездить по скользким, а уж тем более по пригородным дорогам, то однозначно нужно ставить шипованную резину.
При первых признаках минусового похолодания нужно срочно переобуваться, ведь потом в шиномонтажах будут громаные очереди и будет уйма потеренного времени, но это пожалуй лучший вариант, хуже если потом придётся ехать к кузовщику.
Технология изготовления и состав зимней резины очень отличаются от летней. Зимняя резина отличается высокой мягкостью и податливостью, чтобы эксплуатироваться при очень сильных холодах. При уменьшении глубины протектора зимней резины до четырёх милимметров или при пробеге шин более 10000 километров, они подлежат замене. Следует отметить, что менять надо все четыре шины и они должны быть одинаковые. Хранить шины в межсезонье следует на дисках, поддерживая в них давление, тогда резина не будет портится и не потеряет своих свойств.Для продления срока службы зимней резины нужно при езде исключить (по возможности) резкие разгоны и торможения, а если резина направленная,то устанавливая соблюдать правильное направление.Правильным должен быть и развал-схождение автомобиля, если этот показатель неправильный, то даже самая лучшая резина прослужит недолго.
Дата публикации новости "Несколько слов о зимней резине": 27-05-2013