Электрическая эпоха ближе, чем вы думаете. BMW i3 - это концепция электромобиля, которая поступит в продажу в конце этого года - первый из немецкой роскоши этого автопроизводителя, которая включают концепцию i3 и купе i8 Concept гибридного спортивного автомобиля. Отзывы автосалон гранд получал только хорогие о данной модели авто, что привлекало еще больше клиентов.
BMW создал суб-бренд для решения вопросов устойчивого развития. Четырехдверный четырехместный i3 представляет собой подключаемый модуль в электромобиль, который будет путешествовать от 130 до 160 км на одной зарядке. Если заказать с опциональным расширителем диапазона - 600 см двухцилиндровый бензиновый двигатель для выработки электроэнергии - i3 может удвоить свой путь.
Верхний модуль изготовлен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), который формирует пассажирский отсек(салон). Углепластика является 50 процентов легче, чем сталь, но так же сильна, что позволяет обеспечить инновационную архитектуру. Например, i3 использовала концепцию задних распашных дверей, которые не требуют необходимостью центральной стойки.
Но представление о том, как BMW показывает, те же трансмиссии и технологии батареи, которые были установлены на BMW ActiveE, который был запущен в прошлом году.
BMW ActiveE является BMW 1 Series Coupe, в которой был заменен бензиновый двигатель и заменен на электрический. Под капотом скрывается аккумулятор, с большим количеством клеток и компактный электрический синхронный двигатель на задней оси для привода двух колес.
Литий-ионные высоковольтные батареи, заняли стратегические позиции для обеспечения почти идеального распределение веса и низкого центра тяжести, чем обычные 1-й серии.
Это означает, что суб-компактный ActiveE является очень динамичным в езде. Этаж ускорителя и максимальный крутящий момент в 250 ньютон-метров.
ActiveE ускоряется молча, и слышно только жужжание электромотора. От нуля до 60 км / ч достигает за 4,5 секунды, а до 100 км / ч занимает в два раза дольше. Но поскольку это не так быстро, для ActiveE это быстро.
Инженеры BMW заверяют вас, что i3 будет как ActiveE, но принесет вам больше удовольствий от вождения, так как он имеет меньший вес. А это на прямую влияет на управление и динамичность. Достигается меньший вес за счет углеродных частей кузова, что может значительно уменьшить вес.
BMW создал суб-бренд для решения вопросов устойчивого развития. Четырехдверный четырехместный i3 представляет собой подключаемый модуль в электромобиль, который будет путешествовать от 130 до 160 км на одной зарядке. Если заказать с опциональным расширителем диапазона - 600 см двухцилиндровый бензиновый двигатель для выработки электроэнергии - i3 может удвоить свой путь.
Верхний модуль изготовлен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), который формирует пассажирский отсек(салон). Углепластика является 50 процентов легче, чем сталь, но так же сильна, что позволяет обеспечить инновационную архитектуру. Например, i3 использовала концепцию задних распашных дверей, которые не требуют необходимостью центральной стойки.
Но представление о том, как BMW показывает, те же трансмиссии и технологии батареи, которые были установлены на BMW ActiveE, который был запущен в прошлом году.
BMW ActiveE является BMW 1 Series Coupe, в которой был заменен бензиновый двигатель и заменен на электрический. Под капотом скрывается аккумулятор, с большим количеством клеток и компактный электрический синхронный двигатель на задней оси для привода двух колес.
Литий-ионные высоковольтные батареи, заняли стратегические позиции для обеспечения почти идеального распределение веса и низкого центра тяжести, чем обычные 1-й серии.
Это означает, что суб-компактный ActiveE является очень динамичным в езде. Этаж ускорителя и максимальный крутящий момент в 250 ньютон-метров.
ActiveE ускоряется молча, и слышно только жужжание электромотора. От нуля до 60 км / ч достигает за 4,5 секунды, а до 100 км / ч занимает в два раза дольше. Но поскольку это не так быстро, для ActiveE это быстро.
Инженеры BMW заверяют вас, что i3 будет как ActiveE, но принесет вам больше удовольствий от вождения, так как он имеет меньший вес. А это на прямую влияет на управление и динамичность. Достигается меньший вес за счет углеродных частей кузова, что может значительно уменьшить вес.
Дата публикации новости "Обзор New BMW i3": 2-07-2013