До сих пор, семиместные внедорожники не всегда доступны.
Mazda CX-9 является полноразмерным японским внедорожником с тремя рядами сидений, приятным и прочным стилем.
CX-9 ввозится к нам, как управляемый кроссовер с большим двигателем под капотом - 3,7-литровый V6 с 277 л.с. и со здоровенным 367 Ньютон -метров крутящим моментом.
Но истинной японской эффективностью является то, что большой CX-9 с высокими оборотами и имеющий мощный двигатель имеет расход топлива (при смешанном цикле) от 11 литров на 100 км, или около 9 км на литр. Это поражает.
Странно то, что Мазда предлагает помимо этого гладкость и линейность, ведь обычно это не встречается в турбированных двигателях.
Так что несмотря на то, что он имеет 5,1 метров в длину и вес около двух тонн, CX-9 может быть описан как спортивный. Рулевое управление хорошо взвешенное и можно спокойной, без страха проходить повороты на большой скорости, несмотря на 1,7-метровую высоту.
Это стало возможным благодаря довольно хорошей фирме по настройке подвески, что позволяет хороший контроль и управляемость на высокой скорости с некоторым компромиссом для комфорта.
Не менее привлекательным является интерьер, который пытается подняться над утилитарный уровень и поселиться ближе к роскошным, с несколько блестящим, но тем не менее эстетическим "розовым деревом". Существует изрядное количество черного пластика, но CX-9 умудряется не выглядеть дешево. Немногие японские модели - даже те, которые в люксовом сегменте - могут претендовать на достижения этой цели.
Навигация и 10 динамиков аудиосистемы фирмы "Bose" являются частью стандартного оборудования.
С его длинной колесной базой 2875 мм, передняя два ряда просторны. Второй ряд сидений можно откинуть, чтобы обеспечить вход в третий ряд. Последний ряд имеет не обычную способности разместить у себя двое взрослых из-за хорошей длины автомобиля. Спинки сидений может быть немного низко, но есть достаточно места для более, чем в нескольких минутах езды.
Вместе с изысканным оформлением, повышается привлекательность CX-9, багажник для мазда сх-5 должен полностью подойти и на данное авто, если он вам необходим, вы можете его приобрести у нас.
Он не может быть моделью премиум-класса, но он продуман и сделан хорошо. Для такого большого внедорожника, он имеет сбалансированный и привлекательный дизайн.
Mazda CX-9 является полноразмерным японским внедорожником с тремя рядами сидений, приятным и прочным стилем.
CX-9 ввозится к нам, как управляемый кроссовер с большим двигателем под капотом - 3,7-литровый V6 с 277 л.с. и со здоровенным 367 Ньютон -метров крутящим моментом.
Но истинной японской эффективностью является то, что большой CX-9 с высокими оборотами и имеющий мощный двигатель имеет расход топлива (при смешанном цикле) от 11 литров на 100 км, или около 9 км на литр. Это поражает.
Странно то, что Мазда предлагает помимо этого гладкость и линейность, ведь обычно это не встречается в турбированных двигателях.
Так что несмотря на то, что он имеет 5,1 метров в длину и вес около двух тонн, CX-9 может быть описан как спортивный. Рулевое управление хорошо взвешенное и можно спокойной, без страха проходить повороты на большой скорости, несмотря на 1,7-метровую высоту.
Это стало возможным благодаря довольно хорошей фирме по настройке подвески, что позволяет хороший контроль и управляемость на высокой скорости с некоторым компромиссом для комфорта.
Не менее привлекательным является интерьер, который пытается подняться над утилитарный уровень и поселиться ближе к роскошным, с несколько блестящим, но тем не менее эстетическим "розовым деревом". Существует изрядное количество черного пластика, но CX-9 умудряется не выглядеть дешево. Немногие японские модели - даже те, которые в люксовом сегменте - могут претендовать на достижения этой цели.
Навигация и 10 динамиков аудиосистемы фирмы "Bose" являются частью стандартного оборудования.
С его длинной колесной базой 2875 мм, передняя два ряда просторны. Второй ряд сидений можно откинуть, чтобы обеспечить вход в третий ряд. Последний ряд имеет не обычную способности разместить у себя двое взрослых из-за хорошей длины автомобиля. Спинки сидений может быть немного низко, но есть достаточно места для более, чем в нескольких минутах езды.
Вместе с изысканным оформлением, повышается привлекательность CX-9, багажник для мазда сх-5 должен полностью подойти и на данное авто, если он вам необходим, вы можете его приобрести у нас.
Он не может быть моделью премиум-класса, но он продуман и сделан хорошо. Для такого большого внедорожника, он имеет сбалансированный и привлекательный дизайн.
Дата публикации новости "Обзор New Mazda CX-9": 26-07-2013