Начнём с того, что мировая премьера новой модели Ford Kuga 2013 модельного года прошла на помостах автосалона Женева 2012.
А теперь можно перейти и подробностям этой модели, о чём расскажет этот обзор, ведь на самом – то деле есть о чём сказать. Так как этот автомобиль получает такой же дизайн как у модели кроссовера Escape, который привезли на премьеру в Лос-Анджелес. Хотя здесь можно немного сравнить и сказать, что этот американец сильно отличается от своего прошлого поколения, но вот этот автомобиль Kuga New имея похожий дизайн экстерьера имеет много общего с моделью из своего прошлого поколения, да и во многом базируется на дизайне концептуальной модели Vertrek, которая явилась на автосалон Детройт 2011.
Теперь будем выделять всё хорошее, что есть в этой модели, ведь здесь есть о чём поговорить, так как объём багажного отделения этой модели, при полной загрузки под потолок предлагается в 971 литре. А также можно отметить, тот факт, что задние сиденья этой модели можно сложить с помощью нажатия одной кнопки, за счёт чего создаётся полностью ровный пол, а место пол нужный Вам груз высвобождается в виде 1 928 литров. Но этот кроссовер отличается, ещё и появлением многих полезных систем, которые включили в себя даже систему мультимедиа MyFord Touch, которая хоть и полезна в последствии выдержала целый шквал критики, но она имеет возможность узнавания голосовых команд, хотя именно с ними и были проблемы, но в целом – то система полезна. Кроме этого автомобиль имеет систему, которая помогает осуществлять параллельную парковку, ещё можно видеть автоматическую систему открывания багажного отделения на основе известной функции провода Вашей ноги под зоной заднего бампера. Также выделим функцию мониторинга, для слепых зон BLIS и ещё можно выделить систему Active City, которая до скорости в 30 км/час обеспечит экстренное автоматическое торможение, которое поможет избежать нежелательное столкновение с пешеходами и другими транспортными средствами.
Об линии агрегатов, для Европы говорить не будет, нам она не важна, сразу переходим к линии агрегатов, которая доступна в России. Можно вспомнить, что этот автомобиль завозили на автосалон Москва 2012, где кроме всего прочего было сообщено об том, что с 2013 года этот автомобиль будет собирать в России на заводе Sollers, который создан в Елабулге, но эта новость ожидаема, ведь здесь и раньше собирали модели из прошлого поколения. А первые автомобили с этого завода, который является собственностью этой компании Ford, начали поступать к дилерам с весны 2013 года. Также в районе марта 2013 года сообщили и комплектации, а также и цен этой модели. Так вот в России этот автомобиль доступен с 1,6 литровым агрегатом, новой разработки катализатор ford, который предлагают с мощностями в 150 – 182 лошади, но можно выбрать и модель на основе 2 литрового дизеля с отдачей в 140 лошадей, который работает только с шестискоростной РКП PowerShift и на основе полного привода.
Базовый автомобиль основан на переднем приводе и комплектуется с шестискоростной МКП и имеет цену 899 000 рублей, которая меньше примерно на 60 000 рублей в сравнении с той же комплектацией из прошлого поколения. Но вместе с шестискоростной АКП этот автомобиль получает минимальную цену 1 099 000 рублей, а самая дорогая модель кроссовера вместе с дизельным агрегатом имеет цену в 1 473 000 рублей.
А теперь можно перейти и подробностям этой модели, о чём расскажет этот обзор, ведь на самом – то деле есть о чём сказать. Так как этот автомобиль получает такой же дизайн как у модели кроссовера Escape, который привезли на премьеру в Лос-Анджелес. Хотя здесь можно немного сравнить и сказать, что этот американец сильно отличается от своего прошлого поколения, но вот этот автомобиль Kuga New имея похожий дизайн экстерьера имеет много общего с моделью из своего прошлого поколения, да и во многом базируется на дизайне концептуальной модели Vertrek, которая явилась на автосалон Детройт 2011.
Теперь будем выделять всё хорошее, что есть в этой модели, ведь здесь есть о чём поговорить, так как объём багажного отделения этой модели, при полной загрузки под потолок предлагается в 971 литре. А также можно отметить, тот факт, что задние сиденья этой модели можно сложить с помощью нажатия одной кнопки, за счёт чего создаётся полностью ровный пол, а место пол нужный Вам груз высвобождается в виде 1 928 литров. Но этот кроссовер отличается, ещё и появлением многих полезных систем, которые включили в себя даже систему мультимедиа MyFord Touch, которая хоть и полезна в последствии выдержала целый шквал критики, но она имеет возможность узнавания голосовых команд, хотя именно с ними и были проблемы, но в целом – то система полезна. Кроме этого автомобиль имеет систему, которая помогает осуществлять параллельную парковку, ещё можно видеть автоматическую систему открывания багажного отделения на основе известной функции провода Вашей ноги под зоной заднего бампера. Также выделим функцию мониторинга, для слепых зон BLIS и ещё можно выделить систему Active City, которая до скорости в 30 км/час обеспечит экстренное автоматическое торможение, которое поможет избежать нежелательное столкновение с пешеходами и другими транспортными средствами.
Об линии агрегатов, для Европы говорить не будет, нам она не важна, сразу переходим к линии агрегатов, которая доступна в России. Можно вспомнить, что этот автомобиль завозили на автосалон Москва 2012, где кроме всего прочего было сообщено об том, что с 2013 года этот автомобиль будет собирать в России на заводе Sollers, который создан в Елабулге, но эта новость ожидаема, ведь здесь и раньше собирали модели из прошлого поколения. А первые автомобили с этого завода, который является собственностью этой компании Ford, начали поступать к дилерам с весны 2013 года. Также в районе марта 2013 года сообщили и комплектации, а также и цен этой модели. Так вот в России этот автомобиль доступен с 1,6 литровым агрегатом, новой разработки катализатор ford, который предлагают с мощностями в 150 – 182 лошади, но можно выбрать и модель на основе 2 литрового дизеля с отдачей в 140 лошадей, который работает только с шестискоростной РКП PowerShift и на основе полного привода.
Базовый автомобиль основан на переднем приводе и комплектуется с шестискоростной МКП и имеет цену 899 000 рублей, которая меньше примерно на 60 000 рублей в сравнении с той же комплектацией из прошлого поколения. Но вместе с шестискоростной АКП этот автомобиль получает минимальную цену 1 099 000 рублей, а самая дорогая модель кроссовера вместе с дизельным агрегатом имеет цену в 1 473 000 рублей.
Дата публикации новости "Ford Kuga 2013": 11-06-2013