Автосалон Детройт 2012 становится дебютным, для этого автомобиля Cadillac ATS 2013 модельного года, который здесь представили в кузове седан с средним размером. Этот автомобиль создали в таком виде, для того, чтобы выйти на рынки и теснить конкурентов, которые производятся в Европе. Дизайн этого автомобиля создаётся с применением обычных фирменных черт этой компании, здесь можно видеть фирменную решётку радиатора, которая создаётся в хроме, а также можно выделить, ещё и вертикальный набор задних фонарей, даже в системе навигации уже встроена карта Казахстана, что позволит не переделывать ничего в ней. Хотя обычные острые грани дизайна этого автомобиля решено заменить на набор плавных линий дизайна, но главная черта, которая стильно выделяет этот автомобиль – это яркая головная, которую предусмотрительно отвели на крылья автомобиля.
Но мы коснёмся и интерьера этого автомобиля, ведь он сможет навеять не здоровые ассоциации с интерьером модели Shevrolet Cruze, но всё же надо сказать, что интерьер этого автомобиля выполняется в более богатом виде. Можно сказать, что главной изюминкой этого интерьера стоит считать информационно – развлекательную систему, которая состоит из восьмидюймового сенсорного дисплея, а также отметим тот факт, что, за счёт работы технологии Bluetooth можно будет подключать до десяти разных дополнительных устройств. И ещё в салоне создали вход под USB порт и здесь появляется специальный слот под SD-карты. Ну, а шасси по заверению мастеров компании оказывается получает свои настройки под автомобиль BMW-3Series, что в итоге скажет нам, конечно же об высоком уровне управляемости этой моделью. Ещё этот седан оснастили мощной тормозной системой Brembo и усилителем, для рулевого управления под названием ZF. Кроме этого этот автомобиль получает почти идеальный вариант установки веса на осях, ведь отношение веса у этой модели 50 на 50 % на каждую ось. Но в заказном наборе, ещё есть и спортивная подвеска, которая в своём составе имеет систему Magnetic Ride Control, при этом эта подвеска работает под полным приводом.
Общая снаряженная масса этого автомобиля 1 542 кг, что можно отметить как один из лучших показателей в этом классе автомобилей. Такой показатель получается с помощью применения алюминиевого капота и магниевого подрамника, для агрегата, а ещё в салоне применили очень лёгкие дверные панели. А линия агрегатов этого автомобиля представлена с помощью трёх бензиновых агрегатов. Но начальная версия этого автомобиля продаётся с 2,5 литровым атмосферным движком, который отдаёт 200 лошадей(255Нм), также в компании создали и средний вариант, который комплектуется 2 литровым турбо – агрегатом, который выделяется отдачей в 270 лошадей(353Нм), но есть и лучшая комплектация, которая комплектуется 3,6 литровым движком с архитектурой V6, который снабдили отдачей в 318 лошадей(362Нм). Вся эта не большая линия агрегатов работает на основе шестискоростных ручных и автоматических КП.
В Россию этот автомобиль показывается через появление на автосалоне Москва 2012, но уже после этого автосалона примерно под конец ноября 2012 года становится известно, что в России этот автомобиль будет продаваться с 2 литровыми движками. А цена этого автомобиля с ручной КП порядка 1 700 000 рублей. Начальная комплектация включает тормозную систему Brembo, но, для передних колёс и ещё автомобиль наделяют спортивной подвеской и дифференциалом, который создаёт повышенное трение. И ещё нужно отметить климат – контроль на две зоны, при этом автомобиль получает систему мультимедиа CUE, которая идёт вместе с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. А также выделим то, что стоит этот автомобиль на наборе колесных дисках с диаметром в 17 дюймов, которые были сделаны из лёгкого сплава. А в заказной линии этого автомобиля есть биксеноновый набор оптики, а также отметим и адаптивную систему круиз – контроля и ещё отметим штатную навигацию и аудиосистему BOSE, которая представляется 10 динамиками и ещё отметим прочие системы безопасности, которые смогут облегчить работу водителя.
Но мы коснёмся и интерьера этого автомобиля, ведь он сможет навеять не здоровые ассоциации с интерьером модели Shevrolet Cruze, но всё же надо сказать, что интерьер этого автомобиля выполняется в более богатом виде. Можно сказать, что главной изюминкой этого интерьера стоит считать информационно – развлекательную систему, которая состоит из восьмидюймового сенсорного дисплея, а также отметим тот факт, что, за счёт работы технологии Bluetooth можно будет подключать до десяти разных дополнительных устройств. И ещё в салоне создали вход под USB порт и здесь появляется специальный слот под SD-карты. Ну, а шасси по заверению мастеров компании оказывается получает свои настройки под автомобиль BMW-3Series, что в итоге скажет нам, конечно же об высоком уровне управляемости этой моделью. Ещё этот седан оснастили мощной тормозной системой Brembo и усилителем, для рулевого управления под названием ZF. Кроме этого этот автомобиль получает почти идеальный вариант установки веса на осях, ведь отношение веса у этой модели 50 на 50 % на каждую ось. Но в заказном наборе, ещё есть и спортивная подвеска, которая в своём составе имеет систему Magnetic Ride Control, при этом эта подвеска работает под полным приводом.
Общая снаряженная масса этого автомобиля 1 542 кг, что можно отметить как один из лучших показателей в этом классе автомобилей. Такой показатель получается с помощью применения алюминиевого капота и магниевого подрамника, для агрегата, а ещё в салоне применили очень лёгкие дверные панели. А линия агрегатов этого автомобиля представлена с помощью трёх бензиновых агрегатов. Но начальная версия этого автомобиля продаётся с 2,5 литровым атмосферным движком, который отдаёт 200 лошадей(255Нм), также в компании создали и средний вариант, который комплектуется 2 литровым турбо – агрегатом, который выделяется отдачей в 270 лошадей(353Нм), но есть и лучшая комплектация, которая комплектуется 3,6 литровым движком с архитектурой V6, который снабдили отдачей в 318 лошадей(362Нм). Вся эта не большая линия агрегатов работает на основе шестискоростных ручных и автоматических КП.
В Россию этот автомобиль показывается через появление на автосалоне Москва 2012, но уже после этого автосалона примерно под конец ноября 2012 года становится известно, что в России этот автомобиль будет продаваться с 2 литровыми движками. А цена этого автомобиля с ручной КП порядка 1 700 000 рублей. Начальная комплектация включает тормозную систему Brembo, но, для передних колёс и ещё автомобиль наделяют спортивной подвеской и дифференциалом, который создаёт повышенное трение. И ещё нужно отметить климат – контроль на две зоны, при этом автомобиль получает систему мультимедиа CUE, которая идёт вместе с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. А также выделим то, что стоит этот автомобиль на наборе колесных дисках с диаметром в 17 дюймов, которые были сделаны из лёгкого сплава. А в заказной линии этого автомобиля есть биксеноновый набор оптики, а также отметим и адаптивную систему круиз – контроля и ещё отметим штатную навигацию и аудиосистему BOSE, которая представляется 10 динамиками и ещё отметим прочие системы безопасности, которые смогут облегчить работу водителя.
Дата публикации новости "Cadillac ATS 2013": 28-06-2013